regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 629
- Реакции
- 4 572
- Баллы
- 113
Из моего опыта, есть всего один банк который быстро и, главное, результативно решает проблемы онлайн. Это бывший Тинькофф или сейчас Т банк.я тоже по его ссылке
звонил сегодня спросить чо-как.
3 перекидки на телефоне, по 15 минут ожидания каждый и итог - мы сделали тикет,но он пока без движения.
нет,новую ссылку отправить нельзя
нет, без ссылки в ЛК кнопки нет.
жду ))
Причём офлайн поддержка у этого банка одна из худших.
Такой вот симбиоз противоположностей.
А так - ну встречается разное. Например от тех поддержки Озон банка я в чате получил ответ через сутки!!!, причём сообщение было из разряда "нам потребуется время чтобы вам ответить".