Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Наверное в такой ситуации медлить не стоит ))Бриз, у меня сегодня не получится приехать, я тогда завтра с утра позвоню и запишусь на прием. Ок?
Наверное в такой ситуации медлить не стоит ))Бриз, у меня сегодня не получится приехать, я тогда завтра с утра позвоню и запишусь на прием. Ок?
нормальное СТО машину без тормозов не отправит на улицу... Минимум запись в з\н о запрете эксплуатации авто. А не так что вс норм пшёл вон отсудаTAXIst, ну что же так сразу) Надо разобраться сначала.
О господи....нормальное СТО машину без тормозов не отправит на улицу... Минимум запись в з\н о запрете эксплуатации авто. А не так что вс норм пшёл вон отсуда
ОК.у меня сегодня не получится приехать, я тогда завтра с утра позвоню и запишусь на прием. Ок?
:b3b4e46f21f040a62b4 Не оперативно))А вот и Денис подтянулся )) Время реагирования 3 часа 7 минут
Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые,
Так вроде бы и предложили заменить?Ответы работников станции:
3) Установить новые барабаны.
Не вопрос. Только задача клиентом была поставлена заменить колодки. Вы же только их привезли с собой, без барабанов. Можно ещё много чего сделать, хотя бы тормоза прокачать. Только за развод на бабки не сочтёте? Там ведь воздуха может и не оказаться.Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.
При замене только одного элемента в паре трения контакт в первое время будет неидеален, это в любом случае. В процессе езды ситуация должна улучшится.Бриз, только сегодня, а не в воскресенье, когда колодки меняли. Ведь именно тогда снимали барабаны и видели их состояние. Или я не прав?
Ну что, собственно был сейчас на станции. Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике. Ответы работников станции:
1) Ждать пока притрутся колодки к барабанам;
2) Проточить барабаны;
3) Установить новые барабаны.
Короче на барабанах имеются продольные канавки, вследствие чего осуществляется плохой контакт с колодкой. Ладно, поезжу, видно будет.
Возмущает следующее. На мой вопрос: «А при замене колодок разве не видно было износ барабанов?» Получен ответ, что износ был заметен. Но почему тогда не сказать, что необходимо заменить или проточить сначала барабаны. Или если ты сказал что нужно поменять колодки, тебе тупо только колодки и поменяют, даже если ожидаемого эффекта не будет? (то есть можно получается приехать и сказать "лишите меня тормозов" - не вопрос, сделаем!) Или перед поездкой на станцию, необходимо уже точно знать, что у тебя с машиной не так?
Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.
Я же плачу деньги за то, что не хочу разбираться, как там все устроено. Я хочу просто тупо ездить. И ответ «поезди, пройдет!» меня не устраивает. Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые, получив для себя двойную выгоду (и клиент уехал довольный плюс денег бы еще оставил). Сервис должен быть клиентоориентированным.
P.S. Извиняюсь за много букв)
Не парь себе мозг) Если интересно расскажу где и ЗЧ взять дешевле и работы выполнить качественней и дешевле чем этой шараги по замене масла!!!Ну что, собственно был сейчас на станции. Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике. Ответы работников станции:
1) Ждать пока притрутся колодки к барабанам;
2) Проточить барабаны;
3) Установить новые барабаны.
Короче на барабанах имеются продольные канавки, вследствие чего осуществляется плохой контакт с колодкой. Ладно, поезжу, видно будет.
Возмущает следующее. На мой вопрос: «А при замене колодок разве не видно было износ барабанов?» Получен ответ, что износ был заметен. Но почему тогда не сказать, что необходимо заменить или проточить сначала барабаны. Или если ты сказал что нужно поменять колодки, тебе тупо только колодки и поменяют, даже если ожидаемого эффекта не будет? (то есть можно получается приехать и сказать "лишите меня тормозов" - не вопрос, сделаем!) Или перед поездкой на станцию, необходимо уже точно знать, что у тебя с машиной не так?
Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.
Я же плачу деньги за то, что не хочу разбираться, как там все устроено. Я хочу просто тупо ездить. И ответ «поезди, пройдет!» меня не устраивает. Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые, получив для себя двойную выгоду (и клиент уехал довольный плюс денег бы еще оставил). Сервис должен быть клиентоориентированным.
P.S. Извиняюсь за много букв)
А вот такой нескромный вопрос: сколько пробежала машинка, что пришлось менять задние тормозные колодки?Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике.
За это большое спасибо. К сожалению, не все такие честные, и несколько фонарей так и уехало с концами (7 000р фонарик)Плюс кто-то из них фонарь светодиодный забыл у меня в машине, я заметил это когда домой вернулся, пришлось доехать еще раз, вернуть.
Бриз, только сегодня, а не в воскресенье, когда колодки меняли. Ведь именно тогда снимали барабаны и видели их состояние. Или я не прав?
а один не справляется? Там работы то минут 30 всего))))))))))))Хочу также отметить, что работа по замене колодок выполнялась тремя мастерами одновременно в течении часа и ни один из них не сказал про состояние барабанов.
и что? Клиент не обязан знать состояние барана, а вот уважающий себя слесарь и мастер СТО покажет человеку и расскажет состояние последствия пути решения и цены. Шарага у вас, Дмитрий, а не стоНе вопрос. Только задача клиентом была поставлена заменить колодки. Вы же только их привезли с собой, без барабанов.
зачем при замене колодок прокачивать тормоза? Вот это правда развод.Можно ещё много чего сделать, хотя бы тормоза прокачать.
Да_))) Только когда настанет щастье на акценте да еще и на задней оси то? А вот колодки кстати он уже испортил даже если согласится заменить барабаныПри замене только одного элемента в паре трения контакт в первое время будет неидеален, это в любом случае. В процессе езды ситуация должна улучшится.
только вчера пример уехал с сервиса. фх37с - первая замена задних колодок 6 т.км., вторая замена вчера - 16 т.км. Машина целка, просто они там меньше передних и тоньще.А вот такой нескромный вопрос: сколько пробежала машинка, что пришлось менять задние тормозные колодки?
У меня Гольф пробежал порядка 320 ткм, задние колодки родные были, нынешний Фокус близится к 180 ткм, барабаны и колодки родные. Я не знаю, что нужно делать с ними, чтобы сточить их...