"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Буратино, да машина то функционирует, передние же есть. Так что не паникуй.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Hi-Q брал?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, ну что же так сразу) Надо разобраться сначала.
нормальное СТО машину без тормозов не отправит на улицу... Минимум запись в з\н о запрете эксплуатации авто. А не так что вс норм пшёл вон отсуда
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
нормальное СТО машину без тормозов не отправит на улицу... Минимум запись в з\н о запрете эксплуатации авто. А не так что вс норм пшёл вон отсуда
О господи....
 
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
шансонье, брал Hankook Frixa.

Бриз, позвонил, договорился на сегодня.
 
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Ну что, собственно был сейчас на станции. Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике. Ответы работников станции:
1) Ждать пока притрутся колодки к барабанам;
2) Проточить барабаны;
3) Установить новые барабаны.
Короче на барабанах имеются продольные канавки, вследствие чего осуществляется плохой контакт с колодкой. Ладно, поезжу, видно будет.

Возмущает следующее. На мой вопрос: «А при замене колодок разве не видно было износ барабанов?» Получен ответ, что износ был заметен. Но почему тогда не сказать, что необходимо заменить или проточить сначала барабаны. Или если ты сказал что нужно поменять колодки, тебе тупо только колодки и поменяют, даже если ожидаемого эффекта не будет? (то есть можно получается приехать и сказать "лишите меня тормозов" - не вопрос, сделаем!) Или перед поездкой на станцию, необходимо уже точно знать, что у тебя с машиной не так?

Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.

Я же плачу деньги за то, что не хочу разбираться, как там все устроено. Я хочу просто тупо ездить. И ответ «поезди, пройдет!» меня не устраивает. Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые, получив для себя двойную выгоду (и клиент уехал довольный плюс денег бы еще оставил). Сервис должен быть клиентоориентированным.

P.S. Извиняюсь за много букв)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Бриз, только сегодня, а не в воскресенье, когда колодки меняли. Ведь именно тогда снимали барабаны и видели их состояние. Или я не прав?
 
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Хочу также отметить, что работа по замене колодок выполнялась тремя мастерами одновременно в течении часа и ни один из них не сказал про состояние барабанов. Плюс кто-то из них фонарь светодиодный забыл у меня в машине, я заметил это когда домой вернулся, пришлось доехать еще раз, вернуть.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.
Не вопрос. Только задача клиентом была поставлена заменить колодки. Вы же только их привезли с собой, без барабанов. Можно ещё много чего сделать, хотя бы тормоза прокачать. Только за развод на бабки не сочтёте? Там ведь воздуха может и не оказаться.
Бриз, только сегодня, а не в воскресенье, когда колодки меняли. Ведь именно тогда снимали барабаны и видели их состояние. Или я не прав?
При замене только одного элемента в паре трения контакт в первое время будет неидеален, это в любом случае. В процессе езды ситуация должна улучшится.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну что, собственно был сейчас на станции. Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике. Ответы работников станции:
1) Ждать пока притрутся колодки к барабанам;
2) Проточить барабаны;
3) Установить новые барабаны.
Короче на барабанах имеются продольные канавки, вследствие чего осуществляется плохой контакт с колодкой. Ладно, поезжу, видно будет.

Возмущает следующее. На мой вопрос: «А при замене колодок разве не видно было износ барабанов?» Получен ответ, что износ был заметен. Но почему тогда не сказать, что необходимо заменить или проточить сначала барабаны. Или если ты сказал что нужно поменять колодки, тебе тупо только колодки и поменяют, даже если ожидаемого эффекта не будет? (то есть можно получается приехать и сказать "лишите меня тормозов" - не вопрос, сделаем!) Или перед поездкой на станцию, необходимо уже точно знать, что у тебя с машиной не так?

Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.

Я же плачу деньги за то, что не хочу разбираться, как там все устроено. Я хочу просто тупо ездить. И ответ «поезди, пройдет!» меня не устраивает. Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые, получив для себя двойную выгоду (и клиент уехал довольный плюс денег бы еще оставил). Сервис должен быть клиентоориентированным.

P.S. Извиняюсь за много букв)

печально без тормозов ездить
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну что, собственно был сейчас на станции. Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике. Ответы работников станции:
1) Ждать пока притрутся колодки к барабанам;
2) Проточить барабаны;
3) Установить новые барабаны.
Короче на барабанах имеются продольные канавки, вследствие чего осуществляется плохой контакт с колодкой. Ладно, поезжу, видно будет.

Возмущает следующее. На мой вопрос: «А при замене колодок разве не видно было износ барабанов?» Получен ответ, что износ был заметен. Но почему тогда не сказать, что необходимо заменить или проточить сначала барабаны. Или если ты сказал что нужно поменять колодки, тебе тупо только колодки и поменяют, даже если ожидаемого эффекта не будет? (то есть можно получается приехать и сказать "лишите меня тормозов" - не вопрос, сделаем!) Или перед поездкой на станцию, необходимо уже точно знать, что у тебя с машиной не так?

Я считаю, что работа на станции должна быть поставлена так:
Чел: У меня какая-то х….я с машиной! Не тормозит!
Станция: Сейчас посмотрим и постараемся исправить.

Я же плачу деньги за то, что не хочу разбираться, как там все устроено. Я хочу просто тупо ездить. И ответ «поезди, пройдет!» меня не устраивает. Можно, например, предложить мне поменять барабаны на новые, получив для себя двойную выгоду (и клиент уехал довольный плюс денег бы еще оставил). Сервис должен быть клиентоориентированным.

P.S. Извиняюсь за много букв)
Не парь себе мозг) Если интересно расскажу где и ЗЧ взять дешевле и работы выполнить качественней и дешевле чем этой шараги по замене масла!!!

Пы.Сы. Не коммерция, просто совет дружеский!!!
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Тормозов задних по-прежнему нет, ручник не держит. Попробовали подтянуть ручник еще. При вывешивании задних колес, правое колесо с трудом проворачивается при полностью опущенном ручнике.
А вот такой нескромный вопрос: сколько пробежала машинка, что пришлось менять задние тормозные колодки?
У меня Гольф пробежал порядка 320 ткм, задние колодки родные были, нынешний Фокус близится к 180 ткм, барабаны и колодки родные. Я не знаю, что нужно делать с ними, чтобы сточить их...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Плюс кто-то из них фонарь светодиодный забыл у меня в машине, я заметил это когда домой вернулся, пришлось доехать еще раз, вернуть.
За это большое спасибо. К сожалению, не все такие честные, и несколько фонарей так и уехало с концами (7 000р фонарик)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Бриз, только сегодня, а не в воскресенье, когда колодки меняли. Ведь именно тогда снимали барабаны и видели их состояние. Или я не прав?

ты прав, а в заказ наряде должны были рекомендацию оставить если ты от замены отказался.
Хочу также отметить, что работа по замене колодок выполнялась тремя мастерами одновременно в течении часа и ни один из них не сказал про состояние барабанов.
а один не справляется? Там работы то минут 30 всего)))))))))))):D
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не вопрос. Только задача клиентом была поставлена заменить колодки. Вы же только их привезли с собой, без барабанов.
и что? Клиент не обязан знать состояние барана, а вот уважающий себя слесарь и мастер СТО покажет человеку и расскажет состояние последствия пути решения и цены. Шарага у вас, Дмитрий, а не сто
Можно ещё много чего сделать, хотя бы тормоза прокачать.
зачем при замене колодок прокачивать тормоза? Вот это правда развод.

При замене только одного элемента в паре трения контакт в первое время будет неидеален, это в любом случае. В процессе езды ситуация должна улучшится.
Да_))) Только когда настанет щастье на акценте да еще и на задней оси то? А вот колодки кстати он уже испортил даже если согласится заменить барабаны
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А вот такой нескромный вопрос: сколько пробежала машинка, что пришлось менять задние тормозные колодки?
У меня Гольф пробежал порядка 320 ткм, задние колодки родные были, нынешний Фокус близится к 180 ткм, барабаны и колодки родные. Я не знаю, что нужно делать с ними, чтобы сточить их...
только вчера пример уехал с сервиса. фх37с - первая замена задних колодок 6 т.км., вторая замена вчера - 16 т.км. Машина целка, просто они там меньше передних и тоньще.
 
Верх Низ