Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
А с какой целью предполагается промывка?
А с какой целью предполагается промывка?
Печка дует горячим воздухом только при работе двигателя свыше 3 тыс. оборотов. Температура двигателя нормальная, рабочая.А с какой целью предполагается промывка?
Патрубки не пережаты?Печка дует горячим воздухом только при работе двигателя свыше 3 тыс. оборотов. Температура двигателя нормальная, рабочая.
Не смотрел даже ((. А возможна ли воздушная пробка в системе охлаждения по этим же симптомам?Патрубки не пережаты?
не махорку, а горчицу )))для устранения течи засыпали махорку
Это вполне нормальная практика. Любая защита доставляет проблем при снятии/установке, т.к. за время пользования деформируется и часто не подходит на свои места крепления. А ещё иногда попадаются такие как я, у которых стоит защита от переднего бампера и до 1/3 заднего кардана. Я сам боюсь её снимать.В воскресенье посоветовал отцу поменять масло на его автомобиле. Доволен мужик и работой и скидкой в 50%)))) но вот за снятие/установку пластиковой защиты взяли 100 рублей, мелочь конечно , но так и должно быть?
Печка дует горячим воздухом только при работе двигателя свыше 3 тыс. оборотов. Температура двигателя нормальная, рабочая.
Хорошо, конечно, но что делать-то?Гламурнее, конечно, горчицу. Но махорка-то всегда была под рукой. Так что сыпали её, и ведь помогало)))
Сталкивался с любопытными историями:
1)однажды патрубок расслоился внутри, и лоскут перекрывал подачу ОЖ к печке. происходило это как раз на больших оборотах. голову сломали, пока нашли, внешне всё выглядело прилично, патрубок в демонтированном состоянии просматривался насквозь.
2)если кто разбирал москвичёвский мотор, должен помнить, что подающий штуцер на печку расположен в нижнем углу водяной рубашки. Туда закатилась при сборке гайка, попала точно в штуцер, и стала играть роль дросселирующей шайбы. Печка там и так еле тлеет (русская же машина, зачем ей печка), а с гайкой и вовсе стало грустно. Мотор разбирали, во как.
Если бы проблема была в помпе, то двигатель грелся бы в пробках.кстати Вадимка верно пишет, возможна проблема и в помпе из-за слабой циркуляции антифриза
Если бы проблема была в помпе, то двигатель грелся бы в пробках.
космическая цена)))))))))))))))))хэтчбэк, задняя полусфера - 3070