OP
mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
Пежо-406 владел 3 года,брал при пробеге 150000км,продал при 320000км(правда скрутил спидометр).При покупки поменял все ремни,свечи,тормазные колотки,масла,все житкости.Раньше сервис был в "Алероне"(т.е.цены там были приличные-все оригинальное),за все отдал около 12000руб.
За три года менял масла через-30000км (так рекомендует производитель)в Питстопе-около 2000руб(масло,фильтр,работа),свечи раз в 30000-40000км(оригинал-1500р,не оригинал-300р),тормазные колотки-передние через 50000-60000км,задние -через 80000км(не оригинал 600руб) ,передние стойки стабилизатора через 30000-40000км(стоят не оригинал от350 до 750руб),задние подруливающие тяги через 60000км(стоят700-900руб), задний подшибник-стоит 3500р,поменял гдето при пробеге 240000км,передние стойки поменял при пробеге 290-300т.км,поставил не оригинал-за 2000,пожалел 2000 а зря , стойки нужно ставить только оригинальные.
Для себя сделал вывод ,что Пежо марка очень достойная,как она едит,как заходит в повороты,ни один Опель не сравнится,по комфорту езды Пежо-406 стоит выше классом.ИХМО.Кто со мной не ездил всем нравился комфорт .
В "Алерон" лучше не ездить ,у них цены большие,а качество работ плохое,сейчас открылся на Технической,4,качество обслуживания понравилось и цены меньше.
Климат в Пежо-406 работает вообще отлично,как поставил 23 и больше не трогал.
Я считаю ,что лучше брать Пежо,все кто хаит ,я думаю никогда на нем не ездили,единственный минус тяжело продать,я продавал три месяца.
Спасибо. Слушай, а где ты свою покупал?