во взаимоотношениях с роной не состою )
вернее, был один печальный опыт, заказал через них мелочевку пластиковую
100% предоплата, доставка от 14 дней из Самары
в итоге - прислали через 43 дня, не всё
больше я туда ни ногой, ни щупальцем, ни псевдоподией (с) как говорится )))
про рону надо oleg_sar спрашивать, он там пыж обслуживал, расскажет всякого
)
Покупал ещё в Алероне, обслуживался сначала там, потом в Роне. Алерон- не видеть бы его никогда, переругался ещё при покупке, развод и непрофессионализм во всём. Пришлось разбираться, как обычно, самому в устройстве авто...
Рона-тоже звёзд с неба не хватает, но, по крайней мере, этакие средние официалы-недёшево, но то, чего просишь, сделают
По большому счёту обращений в сервис, кроме ТО, за почти три года было три:
1. Практически сразу-обнаружилось, что если в бачок омывателя стекла залить под самое горлышко-на асфальт начинает литься некоторое количество омывайки и уровень в бачке падает)) Алерон долго раздумывал про трещину, заказывал новый бачок, забывал заказать, потом заказал, но не тот, бОльшего обьёма.. но поставили-и ладно. Пока это всё шло-разобрался и выяснил на форумах, что у Пижа горловина бачка и сам бачок-две различные пластиковые детали, одна втыкается в другую с прокладкой, вот эта проладка, сокрее всего, была просто замята или неровно засунута...Ну, или капля герметика.
2. В жару обнаружил на защите двигателя внутри масляные пятна, стал искать-оказалось, слегка сопливится датчик давления масла гидроусилителя, поехал в Рону-заказали-через месяц поставили, при этом помяли радиатор и... В общем, где то через месяц после Роны, переобувал колёса-, снял правое-ой, мля, а чего это за шланг болтается в проёме моторного, периодически касаясь шкива коленвала и уже частично им пропилен? А, так это ж шланг тосольный системы охлаждения, который доблестные роновские механики забыли закрепить на родные места в родные держатели, шоб не болтался по всему моторному((((
3 в последнюю зиму изредка стартер по утрам минут 5-7 просто тупо отказывался включаться, при этом радостно щёлкая втягивающим. Перебрал всё, начиная от аккума, контакты, потом и стартер сняли(на 1,4 до него добраться-та ещё забава))) ничего не нашли, собрали, дефект проявился ещё раз-и пропал
) На 206 форумах потом нашёл, что есть такая проблема-это сочетание густоватой смазки якоря втягивающего, попавшей на неё пыли-грязи и отрицательной температуры-всё загустевает и прото чуть-чуть не дотягивает до замыкания на старт. Решение-всё протереть и смазать по новой))
А как же починяй делаешь? А Олег чето молчит
Я не молчу, я тему как то упустил из виду)) Починяюсь( а в основном ТОшусь))) я нынче на Хундайской станции около сенного, они французоф не любят, ворчат, но деваться им некуда-там же санту обслуживаю) В Рону, возможно. поеду, если они внятно и не удивлённо отреагируют на мою просьбу поменять софт в АЛ-4(в этом году вышел, временнАя
коррекция авариных давлений по мере износа клапанов гидроблока в процессе эксплуатации)