Первая замена масла на новом авто

  • Автор темы exdrun
  • Дата начала
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
однако есть статистика
Ох уж эта статистика...
но корейских там нет даже в десятке
В десятке по количеству отказов? :)

понятия не имею
А у меня 150000 км. пробега :victory:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
а если все эти 500 км тапка в пол че развалится киа? не выдержит суровый российский нрав?

Выдержит, только подшипники завоют и слой прикалки облетит раньше времени, как правило, сразу после окончания гарантии. Это, возможно, заставит задуматься о том, стоило ли на обкатке топтать в пол:)
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
!Chip, потому что большинство авто это В,С класс с моторами до 2,0. Или все обладатели старых немецких авто с объемами 3,0 - 5,5? у самого что под капотом? момент до 2000 есть?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А у меня 150000 км. пробега
Я знаю, а срок такой потому что дальше они начинают кушать масло, и течь со всех сальников.

В десятке по количеству отказов?

Както так http://car2you.net/volkswagen/rejting-nadyozhnosti-avtomobilnyx-dvigatelej/


!Chip, потому что большинство авто это В,С класс с моторами до 2,0. Или все обладатели старых немецких авто с объемами 3,0 - 5,5? у самого что под капотом? момент до 2000 есть?

У меня пенсионерская машина япономашина откуда там момент.
З.Ы. например фордовский 2-х литровый двигатель с мондео или фокуса вполне хорошо едет с низов, или тойотовский на рав4, или хондовская К-серия.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Выдержит, только подшипники завоют и слой прикалки облетит раньше времени, как правило, сразу после окончания гарантии. Это, возможно, заставит задуматься о том, стоило ли на обкатке топтать в пол:)

возможно и если не топать в пол, а менять масло раз в 15000(как прописано по ТО) и давать мотору работать часами на хх, достичь такого же результата...
з.ы многи кто юзает новое авто сливаю его еще пока она на гарантии редко кто катает до 100 и потом продает..
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
ПОРЯДОК ОБКАТКИ АВТО:
"Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы авто:
- Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
- Во время движения поддерживайте обороты двигателя в пределах 3000 об/мин.
- Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
- Избегайте резкого торможения, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок.
- Не допускайте работы двигателя в режиме холостого ходя более 3 минут.
- Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км пробега автомобиля"

Про коробку - совет дилера, не более, чтоб все передачи участвовали в работе.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Ауди ваще говно, да? :pooh_lol:

А теги какие интересные)) "Теги: рейтинг надёжных двигателей фольксваген, шкала по надежности двигателей вольво, рейтинги надёжности мировых автомобильных производителей, Volkswagen,"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ауди ваще говно, да?
После того как там стал ваг свои ласты распускать ауди стало говном. Той надёжности что была у 80-к и 100-к уже нет. И логично предположить что если ваг на дне, то и ауди на дне, ибо многие двигатели одинаковы.
Кстати если сайт не нравится, найди этот рейтинг на первоисточнике.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Это отстойные корейские двигатели едут только на высоких оборотах, нормальные же двигатели с хорошим моментом на низах наоборот работают обычно до 2000 оборотов

а ничего что у помпы и масленного насоса нормальный режим (а соответственно и производительность) - на оборотах?

с точки зрения эксплуатации, низкие обороты также вредны как и красная зона
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а ничего что у помпы и масленного насоса нормальный режим (а соответственно и производительность) - на оборотах?

с точки зрения эксплуатации, низкие обороты также вредны как и красная зона

Это ты как конструктор двигателей заявляешь или слышал в гаражах как "опытные" мотористы по ГАЗ-66 рассказывали?
Кстати, а на каких оборотах по твоему нормальный режим? И на каком основании этот режим считается нормальным?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Это отстойные корейские двигатели едут только на высоких оборотах, нормальные же двигатели с хорошим моментом на низах наоборот работают обычно до 2000 оборотов, и имеют ресурс в 2 раза больший чем кореянские поделки.

Сейчас все атмо двигатели, в основной своей массе, высокооборотистые, не зависимо от страны производителя, это не хорошо и не плохо-просто это так.
Тролишь тут опять?:ac17:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тролишь тут опять?
Нееее, даже и не думаю. Просто решил пообщаться)


Сейчас все атмо двигатели, в основной своей массе, высокооборотистые, не зависимо от страны производителя, это не хорошо и не плохо-просто это так.
Не все, остались ещё, не много, но остались.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Форд и Хонда? :prankster:

Тойота, пендосы, мерс, ниссан
З.Ы. Форд кстати нет, он тоже стал нанодвигателями баловаться, даже на Раптор умудрились турбоговно врячить
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Это ты как конструктор двигателей заявляешь или слышал в гаражах как "опытные" мотористы по ГАЗ-66 рассказывали?
Кстати, а на каких оборотах по твоему нормальный режим? И на каком основании этот режим считается нормальным?
я не конструктор
опытных (как и не опытных, в принципе, тоже) мотористов в глаза не видел

и тем не менее, у меня на холостых насос давит ~1,5 атмосферы, на оборотах за 6 атмосфер
сколько литров масла в минуту проходит нужно?
насколько выставлен предохранительный клапан нужно?

сам выбирай что "считать нормальным" - когда самотеком всё разбрызгивается, или когда под давлением смазывается
а смотрится всё это легко - бортовой компьютер, обд-сканер, датчики
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
я не конструктор
опытных (как и не опытных, в принципе, тоже) мотористов в глаза не видел

и тем не менее, у меня на холостых насос давит ~1,5 атмосферы, на оборотах за 6 атмосфер
сколько литров масла в минуту проходит нужно?
насколько выставлен предохранительный клапан нужно?

сам выбирай что "считать нормальным" - когда самотеком всё разбрызгивается, или когда под давлением смазывается
а смотрится всё это легко - бортовой компьютер, обд-сканер, датчики

Судя по 6 атмосферам на оборотах, тебе пора оливковое масло заливать.
До нормальных трех может отпустит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я не конструктор
опытных (как и не опытных, в принципе, тоже) мотористов в глаза не видел

и тем не менее, у меня на холостых насос давит ~1,5 атмосферы, на оборотах за 6 атмосфер
сколько литров масла в минуту проходит нужно?
насколько выставлен предохранительный клапан нужно?

сам выбирай что "считать нормальным" - когда самотеком всё разбрызгивается, или когда под давлением смазывается
а смотрится всё это легко - бортовой компьютер, обд-сканер, датчики

Так, а проблема то в чём?)))
Кстати, а какое должно быть давление для нормальной работы двигателя?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
До нормальных трех может отпустит.

откуда 3 атмосферы число? давление масла увеличивается с оборотами и зависит еще от температуры масла и его вязкости.
для разных моторов нормы разные.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
откуда 3 атмосферы число? давление масла увеличивается с оборотами и зависит еще от температуры масла и его вязкости.
для разных моторов нормы разные.

а откуда 6 ? водяной столб высотой 60 метров представляете ? а это 6 атмосфер.
давайте таблички. кстати вы кгс и атмосферы не путаете ?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а откуда 6 ? водяной столб высотой 60 метров представляете ? а это 6 атмосфер.
давайте таблички. кстати вы кгс и атмосферы не путаете ?

не путаю. например для 21126 мотора:

"Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа.", т.е. примерно 1.2 и 2.5 атм. редукционный клапан на этом моторе вроде срабатывает на 4.5 атм, правда это не достоверная инфа, поправьте, если ошибаюсь.

и шада давит 6 атм, но у него и мотор несколько отличается от вазовского. почему он должен давить 3 атм?

а вот нашел на свой мотор спецификацию:

After the engine has been warmed up, check that engine oil
pressure is within the standard value.
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

т.е. от 3 до 7 атм на оборотах.
 
Верх Низ