Первая замена масла на новом авто

  • Автор темы exdrun
  • Дата начала
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Никаких приниманий, просто "отучаемся говорить за всех" © FIDO

никто "за всех" не говорил! разговор был преимущественно по марке Hyundai i30 и подобные этому авто, не нуждающихся в замене масла до 10т.к., коих по городу всё таки больше, нежели подобных "сузуки", которым регламентом прописано менять масло в 2т.км.
на отечественных тазах 8кл. было предписано первое ТО при 3т.к. с заменой масла - но этот авто, как и "сузуки" отношения к разговору не имеет.
вопрос про то, что если не предписано в регламенте замена масла на "нулевом" ТО - надо ли его менять.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Вот кстати да)))

Пока был на ТО менеджер рассказывал новому владельцу, что на нулевом ТО посмотрят на состояние двигателя и как он там притерся))) Зондом наверно проверяют))

стажёр наверно XD
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
никто "за всех" не говорил! разговор был преимущественно по марке Hyundai i30 и подобные этому авто, не нуждающихся в замене масла до 10т.к.
Может, конечно, уже и отменили, тебе виднее, но первые ссылки в Гугле говорят о жадности дилеров.
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19272
Для безотказной работы Автомобиля Хёндэ (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;
http://www.hyundai.ru/service-policy
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
А вот и не так. В сервисной книжке написано что в тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены должны быть сокращены в два раза. Россия и изменчивым климатом, пробками, короткими поездками, пылью это как раз тяжелые условия. Если планируешь на авто ездить долго и без проблем проехать 200-300 тыков, меняй масло раз в 7.5 тыков. Причём совсем не обязательно лить чтото дорогое, нужно обычное масло подходящее по допускам. К официалам можно ездить раз в 15, а в перерывах менять там где удобно. Но если авто берётся на 2-3 года, можно и не заморачиваться.


Тойота как раз даёт изначально понятные рекомендации, по этому и считается надёжным авто.

А вообще вот тут всё замечательно описано: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

З.Ы. На 3000 км масло менять не надо

Ну тут как раз фишка в том что в руководстве написано что регулярность то для европы 20 тыс км,а для россии 15 тыс
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Может, конечно, уже и отменили, тебе виднее, но первые ссылки в Гугле говорят о жадности дилеров.
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19272

http://www.hyundai.ru/service-policy
выдержка из первой ссылки: "В новом ТО нет обязательных к замене расходных материалов и жидкостей. Необходимость замены чего-либо будет определяться специалистами сервисного центра по результатам осмотра. Как-то трудно поверить, что добрые дилеры Hyundai по традиции не разведут наивного владельца на замену масла..."
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Cколько Вы собираетесь ездить на машине?
Лет 10-15, пока не развалится совсем? Тогда менять на 3 т. км
3-5 лет и продать? Забейте, меняйте на 15 т. км
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну тут как раз фишка в том что в руководстве написано что регулярность то для европы 20 тыс км,а для россии 15 тыс

А если почитать??
http://www.hyundai.ru/service-policy
Тяжелые условия эксплуатации
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями
Буксировка прицепа
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
А ниже там табличка... и ни одного слова про еуропу
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
Для двигателя - чем чаще менять, тем лучше, при условии что масло нормальное. Да и для всего остального тоже)
Тут вопрос скорее в целесообразности и Ваших возможностях.
Как писали выше, если нет ТО-0, если не планируете ездить лет 10, если жалко денег и т.п. - меняйте только по регламенту. Скорее всего до следующего владельца никаких проблем не будет.
Если у Вас есть финансовая возможность, если Вы бОльшую часть времени проводите в пробках (и моточасы сильно разнятся с показаниями одометра), если не исключаете того, что машина пробудет с вами больше 5 лет - меняйте.
Однозначного ответа Вам не дадут, надо самому взвесить все за и против.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Ещё следует напомнить что у тойоты в основном не турбированные движки (или вроде их вообще нет) и заметьте всё равно замена через 10000 км. А те же ВАГИ почти все турбовык - замена 15000, хотя по логике должно быть наоборот
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
cobehok

cobehok

Новичок
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
насколько я понял, логика здесь такая:
если я буду обслуживаться по регламенту (все в срок, в том числе ремни и прочее, для уточнения),
то через эдак 7 лет (примерно 100 т.км) двигатель должен клином встать изза того, что я не поменял масло после первых 3 т.км?

для порядка свое мнение тоже припишу:
если вопрос стоит только о замене масла до первого ТО по регламенту, то разницы нет.
главное, как относится в автомобилю вцелом, если как говорится "использовать" авто и поменять на 3 т.км масло, то 15 лет может и не прожить
ну а если следить за машиной, холить ее и лелеять, то не поменяв на 3 т.км масло, за три года автомобиль не развалится.
имею, как говорится, мнение
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Ну не 3 тыщи, а летом можно поменять масло. Причём вполне можно это сделать и самостоятельно. Объём то смешной) Недорого будет совсем.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну не 3 тыщи, а летом можно поменять масло. Причём вполне можно это сделать и самостоятельно. Объём то смешной) Недорого будет совсем.
3.3 литра, канистру 4 литра покупать хочешь не хочешь.
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
в целом однозначного ответа то и нет по сути,все равно все знают в теории...это так же как про то можно ли смешивать антифризы разных марок и цветов...вроде бы нельзя,но никто факта того что это к чему то пагубному привелу сказать не может))
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
в целом однозначного ответа то и нет по сути,все равно все знают в теории...это так же как про то можно ли смешивать антифризы разных марок и цветов...вроде бы нельзя,но никто факта того что это к чему то пагубному привелу сказать не может))

Я для себя решил, что после окончания гарантии буду менять раз в 10000. Современные синтетические масла в Саратове столько выхаживают без проблем.
В семье есть Волга, на ней с новья замена масла раз в 10000 лукойл полусинь- пробег 260000- капиталки не было.
 
Верх Низ