Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 407
- Реакции
- 1 566
- Баллы
- 113
Именно. Для автобуса переход регулируемый. Для пешехода — нет. В Саратове навалом таких примеров, когда не для всех участников движения всё одинаково и однозначно.Можно записать в парадоксы вселенной.
Это не в Саратове, а в голове...в ПДД явно написано: подошел - увидел разметку (знак) - повертел башкой в поисках светофора (любого) - убедился еще раз, что правильно повертел - принял решение.Именно. Для автобуса переход регулируемый. Для пешехода — нет. В Саратове навалом таких примеров, когда не для всех участников движения всё одинаково и однозначно.
А вы не в курсе ? Если есть сомнения в сигналах светофора, принимаем решение, что он неисправен.А там не написано в каком радиусе искать любой светофор?
Напротив светофор боком, по диагонали слева транспортный, 30 метров вправо пешеходный, сигналы разные, что там в пдд про это?
Это откуда? И если непосредственно в зоне пешеходного перехода светофора нет, так далеко надо смотреть?повертел башкой в поисках светофора (любого)
А вы не в курсе ? Если есть сомнения в сигналах светофора, принимаем решение, что он неисправен.
опять да ? слово любого означало: пешеходного или транспортного. Когда нет аргументов начинается флудЭто откуда? И если непосредственно в зоне пешеходного перехода светофора нет, так далеко надо смотреть?
А там не написано в каком радиусе искать любой светофор?
Напротив светофор боком, слева трамвайный, 30 метров вправо пешеходный, сигналы разные, что там в пдд про это?
Вовсе нет. Даже наоборот. Пешеход обязан смотреть на общий светофор, пока не попался специальный пешеходный.Именно. Для автобуса переход регулируемый. Для пешехода — нет. В Саратове навалом таких примеров, когда не для всех участников движения всё одинаково и однозначно.
Да, но это для малой части населения, которые не в состоянии найти на картинке транспортный светофор и увидеть его сигналы И в последнее время мне кажется, что эта же часть и есть заядлые знатоки ПДД на этом форуме.И переход нерегулирумый
опять да ? слово любого означало: пешеходного или транспортного. Когда нет аргументов начинается флуд
не мешайте им жить и наслаждать в своих правилах, остальным будет прощеВовсе нет. Даже наоборот. Пешеход обязан смотреть на общий светофор, пока не попался специальный пешеходный.
На что, простите?на общий светофор
В ПДД это не указано, для этого есть мозги и ищем ближайший светофор (в данном случае висит прямо над головой) и дальше уже по желанию от того подо что вы хотите попасть: трамвай, автомобиль, поезд, гужевой транспорт, самолет и т.д.Как ориентироваться, если есть светофор слева, есть справа и есть трамвайный? Хочу прямой ответ.
В ПДД это не указано, для этого есть мозги и ищем ближайший светофор (в данном случае висит прямо над головой) и дальше уже по желанию от того подо что вы хотите попасть: трамвай, автомобиль, поезд, гужевой транспорт, самолет и т.д.
В ПДД это не указано, для этого есть мозги и ищем ближайший светофор (в данном случае висит прямо над головой) и дальше уже по желанию от того подо что вы хотите попасть: трамвай, автомобиль, поезд, гужевой транспорт, самолет и т.д.
Жизнь - борьба. Но это же прекрасно, что теперь об этом нерегулируемом ПП узнали так много водителей, и теперь они будут более внимательными и собранными на данном участке дороги, соблюдая ПДД и предоставляя преимущество пешеходам, вне зависимости от сигналов окружающих светофоровПо желанию от того с какого водителя получить компенсацию, рай для подставлял.
И где там на светофоре над головой секция для перехода в данном направлении?в данном случае висит прямо над головой
Вы слишком поздно пришли, читайте выше. Или вы из тех упоротых, кто не читает ?И где там на светофоре над головой секция для перехода в данном направлении? Или ты из тех упоротых, что считают раз для других направлений красный, значить для меня зеленый?