Дальше. Путь В имеет соединение с путем А еще в одном месте- в районе ж/д моста веткой от ст. Багаевка до. ст. Нефтяная, но там (если не ошибаюсь) есть проблема-Для такого движения необходимо перецеплять паровоз как в Мичуринске с головы на хвост состава.
Теоретически есть путь Саратов1-Саратов2-Лесопильный-Князевка-Увек- Нефтяная-Багаевка-Буркин и далее на Волгоград, то есть в обход участка Саратов3-Примыкание Багаевка. Но вся проблема, что Нефтяная-Багаевка-Буркин путь в гору, и для подъема в эту гору в Багаевке цепляют толкач до ст.Буркин., а не как в Мичуринске, где меняют тепловоз на электровоз))).Да и плюс перегон Нефтяная-Багаевка однопутный, то есть пускать там все поезда не получится. А насчет прокладки путей, как говорит Бриз, то это, как мне кажется, дороже чем строительство моста (путепровода).
Все проблемы бы решило строительство обвода вокруг саратова, о котором говорят много лет от Курдюма до Ивановского. А по городу бы курсировали только электрички и пассажирские, которых не так много.
А жд до этого переезда дела нет и он им заниматься не будет. Сами когда то закрывали перегон Саратов3-Примыкание на полчаса для производства работ, и все это время переезд был закрыт. Поездному диспетчеру главное что бы поезда ездили, до машин ему дела нет, да и времени тоже.