M
Mikka
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 2 670
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
Вообще-то там двухпутная дорога на Анисовку.
не, ну хватит уже, а? :2dda8142dde7142ad02
Вообще-то там двухпутная дорога на Анисовку.
На карте всё чётко видно. Два пересечения Н-Астраханского шоссе, с заходом в Зуборезный. Одно- обсуждаемый переезд, другое, к счастью, двухуровневое.Вообще-то там двухпутная дорога на Анисовку.
Остановки электрички на данной карте отсутствуют?На карте всё чётко видно. Два пересечения Н-Астраханского шоссе, с заходом в Зуборезный. Одно- обсуждаемый переезд, другое, к счастью, двухуровневое.
Там электрички, пассажирские поезда гоняют. К тому же РЖДшники устроили формировочный пункт на заброшенных некогда ветках. Эти ветки тянутся чуть ли не от "шарика", через 3й мост у ст.Волга и до красного моста. Теперь в этом месте чуть ли не 10 путей, шуму от этого на всю округу. А если еще вспомнить, что вокруг жилые массивы, то вообще ппц.Самое смешное, что заход жд ветки к Зуборезному заводу с последующим возвратом обратно под мостом перед Алтынкой потерял всякий смысл. Нет больше Зуборезного, и нефиг там паровозам делать вообще.
Присутствуют. А что?Остановки электрички на данной карте отсутствуют?
Присутствуют. А что?
Это не секрет, там более при наличии карты. Идея-то в чём состоит?Да так ничего, просто они не на территории завода, да со станции Кокурино другого пути нет, да и в Александровке ж/д узел.
Это не секрет, там более при наличии карты. Идея-то в чём состоит?
Это ответ на предложение о строительстве моста или тоннеля. Если уж совсем непонятно, или лень открыть карту, поясняю смысл идеи про паровоз: жд идёт ближе к Волге относительно магистрали Тракторная-Б. Садовая-Политехническая-Н.Астраханское шоссе, и в районе Зуборезного делает крюк в 2 км, дважды пересекая шоссе, уходя на дальнюю от Волги сторону, и возвращаясь обратно.Идею кто-то про паровоз озвучивали в посте #19, логин Бриз.
ага, наверное...Походу вечером в Заводской проще попасть через Кумыску.................
Слов нету. Лучшеб туннель или мост возвели, чем этот шлакбаум.
Это ответ на предложение о строительстве моста или тоннеля. Если уж совсем непонятно, или лень открыть карту, поясняю смысл идеи про паровоз: жд идёт ближе к Волге относительно магистрали Тракторная-Б. Садовая-Политехническая-Н.Астраханское шоссе, и в районе Зуборезного делает крюк в 2 км, дважды пересекая шоссе, уходя на дальнюю от Волги сторону, и возвращаясь обратно.
Вместо моста постротить пути на ближней к Волге стороне шоссе (1км300м), и нет никаких переездов, пробок, и паровозов.
А толку-то?Такие ремонтные действия согласуются с местной властью. А если местная власть заранее знала, что будет перекрыта улица, по хорошему - могли предупредить.
Я-то смотрю на карту, а вот вы, кажется, пишите ответ на пост, который прочли по диагонали.Вообще-то если посмотреть карту, то вы увидете, что на Н.астраханском шоссе ж.д. расходится на две, одна вдоль волги идет на ж.д. мост через волгу, а другая через зуборезный на волгоград и к волге она не возращется.
Вообще-то если посмотреть карту, то вы увидете, что на Н.астраханском шоссе ж.д. расходится на две, одна вдоль волги идет на ж.д. мост через волгу, а другая через зуборезный на волгоград и к волге она не возращется.
Это ответ на предложение о строительстве моста или тоннеля. Если уж совсем непонятно, или лень открыть карту, поясняю смысл идеи про паровоз: жд идёт ближе к Волге относительно магистрали Тракторная-Б. Садовая-Политехническая-Н.Астраханское шоссе, и в районе Зуборезного делает крюк в 2 км, дважды пересекая шоссе, уходя на дальнюю от Волги сторону, и возвращаясь обратно.
Вместо моста постротить пути на ближней к Волге стороне шоссе (1км300м), и нет никаких переездов, пробок, и паровозов.
чёт никак не пойму...