Пассат Б8 или суперб?

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Короллу то, чего все обсуждать взялись? Там, какой хоть выбор движков, только 1,6!? Да, вариатор. Супер простецкая тачанка, просто попу возить...Еше раз, единств. седан, дающий какие то ощущения у Тойота,-Камри. В данной теме, целесообразней именно ее песочить.


Там есть 1.3 ещё. Лютый атмосферник.

Там достаточный набор надёжных двигателей с которыми у владельца не будет проблем при эксплуатации, но конечно при старте со светофора вагу нет равных.
corolla.JPG




На вторичке дороже чем новый?)

Не реально искрометный юмор, учитывая заваленность вторички постгарантийными вагами различных сортов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А как же эргономика
Как же всё таки вам маркетологи мозги засирают. И чем скажите мне эргономика фордов, опелей, тойот и прочих, отличается от ваговской. По факту ничем. Я по себе заметил что садясь в любое приличное авто, не испытываю ни малейших проблем, все везде удобно и доступно, и буквально несколько минут достаточно для освоения. Так чем скажите мне она лучше?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Моя жена разочаровалась в супербе не найдя зонтик в двери ))) а вы тут про какую то надежность дсг...
беда Илюхан,надо ауди брать))
неее по нанешнему курсу суп не стоит своих денег(щас бы полный стоил 1.7 это б была лучшая машина в этот бюджет),пассат тож говно мне не понравился.Буду брать а6 авант наверно.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как же всё таки вам маркетологи мозги засирают. И чем скажите мне эргономика фордов, опелей, тойот и прочих, отличается от ваговской. По факту ничем. Я по себе заметил что садясь в любое приличное авто, не испытываю ни малейших проблем, все везде удобно и доступно, и буквально несколько минут достаточно для освоения. Так чем скажите мне она лучше?

Почему ты рассуждаешь с позиции "всем засрали, один я смотрю на все здраво"? Если ты садясь в эргономику и внутр. вычурный дубовый дешманский дизайн, когда все везде наляпано в кучу, например супернадежной Тойоты РАВ4 (фумля), в которой некоторые кнопки нужно на ощупь нащупывать вслепую, и после этого садясь в салон того же Фолькса или Ауди, не видишь разницы в существенно их более удобной и визуально/тактильно приятной организации пространства, тогда вывод-то напрашивается как раз о твоем нездоровом восприятии окружающей обстановки, не задумывался об этом?

Я уже не говорю, что в новых салонах ВАГа просто приятнее и дороже запах, нежели в азиатских салонах формальдегидным звонким дубовым китайским пластиком (кстати как и в дешманском Рено). Но тебе этого похоже вообще не понять.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Там достаточный набор надёжных двигателей
И, достаточный набор крайне неудачных.... Правда, в прошлом. Сегодняшние, более менее, если вообще можно считать удачными конструкции с короткими поршнями, узкими кольцами и алюсиловыми блоками....
Хотя, такие сейчас и у немцев и, у япов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Почему ты рассуждаешь с позиции "всем засрали, один я смотрю на все здраво"? Если ты садясь в эргономику и внутр. вычурный дубовый дешманский дизайн, когда все везде наляпано в кучу, например супернадежной Тойоты РАВ4 (фумля), в которой некоторые кнопки нужно на ощупь нащупывать вслепую, и после этого садясь в салон того же Фолькса или Ауди, не видишь разницы в существенно их более удобной и визуально/тактильно приятной организации пространства, тогда вывод-то напрашивается как раз о твоем нездоровом восприятии окружающей обстановки, не задумывался об этом?

Я уже не говорю, что в новых салонах ВАГа просто приятнее и дороже запах, нежели в азиатских салонах формальдегидным звонким дубовым китайским пластиком (кстати как и в дешманском Рено). Но тебе этого похоже вообще не понять.

:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Даже не исключено что элементы салона собирают обнаженные юные девственницы))))
З.Ы. Такое впечатление что маркетологи вага ставят вам анальные свечи с приворотным зельем)))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Даже не исключено что элементы салона собирают обнаженные юные девственницы))))
З.Ы. Такое впечатление что маркетологи вага ставят вам анальные свечи с приворотным зельем)))

Так смехом ты всегда уходишь от реальности. По факту-то что можешь сказать сравнения удобства эргономики нового рава4 и например нового тигуана? Понимаю тяжко будет для тебя, но признавать свои ошибки не стыдно, начни, легче станет поверь, и шутовским вагофобом выглядеть не будешь.

Мы признали Тойоту надежнее. Не стесняйся.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Так смехом ты всегда уходишь от реальности. По факту-то что можешь сказать сравнения удобства эргономики нового рава4 и например нового тигуана? Понимаю тяжко будет для тебя, но признавать свои ошибки не стыдно, начни, легче станет поверь, и шутовским вагофобом выглядеть не будешь.

Мы признали Тойоту надежнее. Не стесняйся.
Для чипа нет ничего кроме ликвидности. Он бы и хромую клячу нахваливал, если через год эксплуатации ее можно было продать без потерь
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Сколько владельцев авто решились поменять их, только потому что 'эргономика не та'?

Этот аргумент достают в форумных сражениях в-основном, когда все остальные заканчиваются.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
, в которой некоторые кнопки нужно на ощупь нащупывать вслепую, и после этого садясь в салон того же Фолькса или Ауди,
Да, эргономика продуманней, спору нет. Если бы, еще понимали тех водителей, которые не очень любят кофе на СТО пить....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так смехом ты всегда уходишь от реальности. По факту-то что можешь сказать сравнения удобства эргономики нового рава4 и например нового тигуана? Понимаю тяжко будет для тебя, но признавать свои ошибки не стыдно, начни, легче станет поверь, и шутовским вагофобом выглядеть не будешь.

Мы признали Тойоту надежнее. Не стесняйся.

Сразу видно что ты читаешь только то что сам пишешь ну и маркетологов вага. А теперь попробуй ещё раз и въедливо:

Я по себе заметил что садясь в любое приличное авто, не испытываю ни малейших проблем, все везде удобно и доступно, и буквально несколько минут достаточно для освоения.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
гг, вас читаешь, и такое ощущение, что все ездят как минимум на майбахах и ролс ройсах, так, что королла, бнв единичка, эмгранд, мерседес цешка -- это все где-то ниже плинтуса, так низко, что разница между ними уже особо роли и не играет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
гг, вас читаешь, и такое ощущение, что все ездят как минимум на майбахах и ролс ройсах, так, что королла, бнв единичка, эмгранд, мерседес цешка -- это все где-то ниже плинтуса, так низко, что разница между ними уже особо роли и не играет.

Ну так то да, всё что ты перечислил на порядок ниже классом Октахи с 1.4. Даже запах там не такой дорогой и не такой приятный.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну так то да, всё что ты перечислил на порядок ниже классом Октахи с 1.4. Даже запах там не такой дорогой и не такой приятный.

На Мерс кыш! там все приятно, и запах, и уникальный дизайн в каждом классе авто, не как в БМВ или ВАГе, во всех классах салоны одинаковые.

А теперь попробуй ещё раз и въедливо:

Человек ко всему привыкает, это и так понятно, не ты единственный такой. Однако это не отменяет факт, что небыло бы немецкого автопрома, общественность и не поняла бы, какая гумновая вычурность царит в салонах узкоглазых и на каком низком уровне находится их эргономика, ибо все познается в сравнении.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Человек ко всему привыкает, это и так понятно, не ты единственный такой. Однако это не отменяет факт, что небыло бы немецкого автопрома, общественность и не поняла бы, какая гумновая вычурность царит в салонах узкоглазых и на каком низком уровне находится их эргономика, ибо все познается в сравнении.

Уровень твоей твердолобости просто зашкаливает, ещё раз для тебя, мне не нужно привыкать, я просто сажусь и еду без всяких привыканий, не испытывая при этом никакого дискомфорта.
 
Верх Низ