Отзывы Renault Megane

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Есть в задумках купить Megane 06-08 годов. Кто ездил расскажите как машина. Рассмотрю варианты покупки если таковые имеются.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
А что с ней не так?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
E

evgeha

Участник
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
986
Реакции
4
Баллы
18
А какой именно интересует? Если такой
да ещё и дизель,то очень даже неплохой вариант. При наличии запаски-бетонный столб сносит жопой без пострадавших в салоне. Расход маленький,запчасти не ахти какие дорогие,кузовщины на разборке в москве полно. Мягенькая-шустрая.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    639,4 КБ · Просмотры: 610
cobehok

cobehok

Новичок
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
автомобиль не плох, но нужно хорошенько прошерстить профильный форум (megane-club.ru вроде) на предмет болячек.
главное не автомат (1.6), приготовиться к частым заменам катушек зажигания и поинтересоваться, когда был заменен фазорегулятор у продавца, если тот говорит, что не менял, то высока вероятность, что менять придется новому владельцу, а это также замена ремня грм и роликов..., ну, по хорошему.
и да, большинство болячек характерны только для 1.6, авто с двумя литрами намного надежней и автомат там стоит японский aisin, так что автомобиль с двумя литрами под капотом да еще и на автомате это просто шик, жаль, желающих их продать очень мало, особенно в регионах
вообщем дешевизна на рынке по сравнению с аналогами вполне может отыграться на стоимости первичного ремонта
так что, мое мнение такого - если очень хочется именно меган изза его плавности хода и необычного интерьера, то можно покупать, главное быть готовым к крупным вложениям, и да, если сделать все сразу, то автомобиль будет служить очень долго. частых ремонтов он не требует
ну а, если описанные достоинства мегана не так важны, то лучше присмотреться к аналогичным авто, фокус там, лансер, астра.
и не стоит смотреть на низкие цены, как говорится "скупой платит дважды"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если меган 2-й то только строго после 8-го года. до этого были болячки с катушками зажигания.
И конечно же не дизель, их в РФ не поставляли (по моему), а привезённое из-за бугра будет с пробегом под 300, но смотанным до 99)
А так машина мягкая комфортная по нашим автобанам.
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Есть в задумках купить Megane 06-08 годов. Кто ездил расскажите как машина. Рассмотрю варианты покупки если таковые имеются.
проездил на мегане 2006 года выпуска до этого нового года. Пробег на момент продажи составил 110000 км. Скажу сразу машина нравилась, но все таки это больше городской автомобиль. Подвеска мягкая, поэтому на трассе при скорости выше 120 начинается вертикальная болтанка, зато в городе очень комфортно.
За все время эксплуатации поменял 3 катушки зажигания, причем умирали только родные Sagem, взамен ставил Beru которые впоследствии стали ставить на конвеер. Цена катушки примерно 1000 рублей. По нашим дорогам пришлось два раза парами менять шаровые опоры (500 рублей за штуку), стойки стабилизатора раз в сезон (300 рублей за штуку, идеально подходят от Ауди80), один раз рулевые наконечники, вроде все. А нет, вспомнил - по гарантии заменили компрессор кондиционера. И на пробеге примерно 106 т.км. отказала водительская подушка, в мороз сломался шлейф, но новый поставить не успел, продал машину. Да, есть еще такая противная вещь как фазорегулятор - по мере износа начинает тарахтеть при заводке на холодную, меняется при замене ремня ГРМ, стоимость зимой была в районе 4000 рублей. Я ездил с 80 тысяч и хотел заменить на 120, но потом просто продал, скинув 5000 новому хозяину. Так что не бойтесь французов, масла не доливал, менял раз в 10 тысяч, расход 1.6 на ручке примерно 9 л/100 км.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
http://megane2.ru/forum/ - почитайте, там много интересного и про выбор, и стоит ли брать, и разобраться во всем моделях (М2Ф1 и М2Ф2), и все болячки расписаны. Я пока мало времени владею данной машиной, 2 года и 30 т.км., но пока всё устраивает. У меня машина выпуска конца 2007 года, за 30 т.км. не поменял пока ни одно катушки. Делал только подвеску, но уже брал с проблемами. Цены на зап.части после повышения доллара стали кусаться, сравнивал цены на то что тогда покупал и сколько это стоит сейчас.
По комфорту мне очень нравится, мягкая, про трассу уже описывали, много разных ниш под мелочи, много места в салоне, панель из мягкого пластика, большой багажник, у меня 1,6 113 л.с. динамики для моего стиля вождения хватает, не гонщик, но и на трассе можно уверенно ускориться.
По двигателю соглашусь с Poloniy, масла на свои уже 80 по тахометру (не уверен что не скручивали перед продажей) не доливаю, замена каждые 10 т.км. расход по городу где то 10, большая часть в пробках, за городом в зависимости от скрости 110 - 6,5 литров, 120-130 - 7-7,5 литров, ну и далее, примерно на мой взгляд.

PS. Также хотел уточнить по ГРМ, необходимо, как уже описывали, узнать когда его менять и менялся ли он вообще, грозит загибом клапанов (на 1,6 точно). Также при покупке на автоматы вообще не смотрел, моё убеждение что без проблемных автоматов с 8-ми летней эксплуатацией тяжело найти.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
у товарища был, подвеска отличная, а вот запчасти... стеклоподъемник 17 руб и это года два назад
 
Texnar

Texnar

Участник
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
16
Поделюсь своим опытом владения авто Megane 3. Двиг 1,6, механика. Авто служебное, бралось с салона. Общее впечатление- жуткая, гремящая повозка !
Минусы: Качество материалов- говна, подвеска (по комфорту)- говна, эргономика салона- говно, посадка в салон- отвратительная, обзор при езде задом- никакущий.
Плюсы: подвеска- не убивается, двигатель тянет с самых низов как дизель (иногда по ошибке трогаюсь с 3-й), клиренс позволяет прыгать по бардюрам. Обслуживание не у официалов будет стоить не дорого.
До этого был Фокус 2- это небо и земля. ИМХО лучше посмотреть Фокус.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Поделюсь своим опытом владения авто Megane 3. Двиг 1,6, механика. Авто служебное, бралось с салона. Общее впечатление- жуткая, гремящая повозка !
Минусы: Качество материалов- говна, подвеска (по комфорту)- говна, эргономика салона- говно, посадка в салон- отвратительная, обзор при езде задом- никакущий.
Плюсы: подвеска- не убивается, двигатель тянет с самых низов как дизель (иногда по ошибке трогаюсь с 3-й), клиренс позволяет прыгать по бардюрам. Обслуживание не у официалов будет стоить не дорого.
До этого был Фокус 2- это небо и земля. ИМХО лучше посмотреть Фокус.
Меган - вообще не подарок. Прыгучий по трассе, дорогие запчасти, крайне геморно выполняющиеся некоторые виды работ, периодические болячки по электрике - это всё про него. Но сказать, что меган говно по комфортности подвески может только тот, кто ни разу на нём не ездил, это-то как раз его главное преимущество (хотя оно же переходит в недостаток на трассе). И сравнивать меган с фокусом по комфортности подвески - это надо быть упоротым; фокус жёстче в разы, по этому параметру их даже сравнивать нельзя. Причём я не пытаюсь в целом сравнить меган и фокус, тут нельзя однозначно сказать в чью пользу сравнение, но записывать мегану в минусы некомфортность подвески, а потом упоминать фокус - это как?
Причём я бы не сказал, что подвеска у мегана такая уж "неубиваемая". Дык может она просто у вас кончилась уже давно и громыхает вся, поэтому Вы и думаете, что она "некомфортная".:prankster2:
 
Texnar

Texnar

Участник
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
16
В том и не комфортная, что на трассе я головой об потолок боюсь (рост у меня 180). Когда в прошлом году старый мост был закрыт, ощутил это в полной мере. Когда по дворам едешь, болтанка такая, что об дверь бьёшься.
В том и дело что в подвеске ни чего не гремит, а в фокусе приходилось периодически что-то менять.
Я бы себе как личное авто Меган не купил.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
В том и не комфортная, что на трассе я головой об потолок боюсь (рост у меня 180). Когда в прошлом году старый мост был закрыт, ощутил это в полной мере. Когда по дворам едешь, болтанка такая, что об дверь бьёшься.
просто авто наверное не для саратовских дорог, я пассажиром правда на таком ездил, подвеска идеально мягкая и комфортная.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
просто авто наверное не для саратовских дорог
По моему наоборот, подвеска комфортная, по ямкам едет мягко. Надо просто понимать что это не ФФ и Мазда 3, машина настроена на спокойную езду.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Флюэнсы и меганы как раз очень даже комфортные)
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
был меган 2 фаза2 (это рестайл по французски) 1,6 автомат,
комфортный авто, при покупке автомата уделите ему внимание, до 8 года автоматы были проблемные
а так сам жене присматривал такой.
будьте готовы столкнутся с проблемами при продаже, французов у нас не очень любят.

пс. сотрудник сейчас продает меган с проблемной коробкой, цена соответствующая.
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
будьте готовы столкнутся с проблемами при продаже, французов у нас не очень любят.
.
тоже так думал, но ушел за 3 дня по объявлению на авто ... видно меняются стереотипы
 
M

min01

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
397
Реакции
2
Баллы
0
В том и не комфортная, что на трассе я головой об потолок боюсь (рост у меня 180). Когда в прошлом году старый мост был закрыт, ощутил это в полной мере. Когда по дворам едешь, болтанка такая, что об дверь бьёшься.
В том и дело что в подвеске ни чего не гремит, а в фокусе приходилось периодически что-то менять.
Я бы себе как личное авто Меган не купил.

В корне с вами не соглашусь. Сам сейчас езжу на мегане 2 ф2 08 года. Авто очень комфортное, при моем росте 185 и весе 107 кг, до потолка не достаю. Сиденья довольно комфортные с более менее боковой поддержкой, покрайней мере гораздо лучше чем в сонате 5. По трассе идет вообще шикарно, все стыки и ямки проходит замечательно. Расход низкий, на сегодняшний день по городу не более 8 литров 95 бенза, по трассе 6 - 6,5 л. при скорости 90.
Единственное что мне в нем не нравится так это короткие передачи КПП, на 1,6 явно не хватает 6 передачи. В остальном авто нормальный со своими недостатками и достоинствами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Единственное что мне в нем не нравится так это короткие передачи КПП, на 1,6 явно не хватает 6 передачи. В остальном авто нормальный со своими недостатками и достоинствами.
Если сделать длинные передачи, то на 1.6 совсем грустно будет по трассе ездить.
 
Верх Низ