chelovek64rus
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2010
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
Есть в задумках купить Megane 06-08 годов. Кто ездил расскажите как машина. Рассмотрю варианты покупки если таковые имеются.
Есть в задумках купить Megane 06-08 годов. Кто ездил расскажите как машина. Рассмотрю варианты покупки если таковые имеются.
проездил на мегане 2006 года выпуска до этого нового года. Пробег на момент продажи составил 110000 км. Скажу сразу машина нравилась, но все таки это больше городской автомобиль. Подвеска мягкая, поэтому на трассе при скорости выше 120 начинается вертикальная болтанка, зато в городе очень комфортно.Есть в задумках купить Megane 06-08 годов. Кто ездил расскажите как машина. Рассмотрю варианты покупки если таковые имеются.
Меган - вообще не подарок. Прыгучий по трассе, дорогие запчасти, крайне геморно выполняющиеся некоторые виды работ, периодические болячки по электрике - это всё про него. Но сказать, что меган говно по комфортности подвески может только тот, кто ни разу на нём не ездил, это-то как раз его главное преимущество (хотя оно же переходит в недостаток на трассе). И сравнивать меган с фокусом по комфортности подвески - это надо быть упоротым; фокус жёстче в разы, по этому параметру их даже сравнивать нельзя. Причём я не пытаюсь в целом сравнить меган и фокус, тут нельзя однозначно сказать в чью пользу сравнение, но записывать мегану в минусы некомфортность подвески, а потом упоминать фокус - это как?Поделюсь своим опытом владения авто Megane 3. Двиг 1,6, механика. Авто служебное, бралось с салона. Общее впечатление- жуткая, гремящая повозка !
Минусы: Качество материалов- говна, подвеска (по комфорту)- говна, эргономика салона- говно, посадка в салон- отвратительная, обзор при езде задом- никакущий.
Плюсы: подвеска- не убивается, двигатель тянет с самых низов как дизель (иногда по ошибке трогаюсь с 3-й), клиренс позволяет прыгать по бардюрам. Обслуживание не у официалов будет стоить не дорого.
До этого был Фокус 2- это небо и земля. ИМХО лучше посмотреть Фокус.
просто авто наверное не для саратовских дорог, я пассажиром правда на таком ездил, подвеска идеально мягкая и комфортная.В том и не комфортная, что на трассе я головой об потолок боюсь (рост у меня 180). Когда в прошлом году старый мост был закрыт, ощутил это в полной мере. Когда по дворам едешь, болтанка такая, что об дверь бьёшься.
По моему наоборот, подвеска комфортная, по ямкам едет мягко. Надо просто понимать что это не ФФ и Мазда 3, машина настроена на спокойную езду.просто авто наверное не для саратовских дорог
тоже так думал, но ушел за 3 дня по объявлению на авто ... видно меняются стереотипыбудьте готовы столкнутся с проблемами при продаже, французов у нас не очень любят.
.
В том и не комфортная, что на трассе я головой об потолок боюсь (рост у меня 180). Когда в прошлом году старый мост был закрыт, ощутил это в полной мере. Когда по дворам едешь, болтанка такая, что об дверь бьёшься.
В том и дело что в подвеске ни чего не гремит, а в фокусе приходилось периодически что-то менять.
Я бы себе как личное авто Меган не купил.
Если сделать длинные передачи, то на 1.6 совсем грустно будет по трассе ездить.Единственное что мне в нем не нравится так это короткие передачи КПП, на 1,6 явно не хватает 6 передачи. В остальном авто нормальный со своими недостатками и достоинствами.