Отзывы о ВАЗ 2111 и прочих универсалах

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Компрессию главное померий у двигла - всё остальное лечится легко. Если двиг 16 клап - работать очень тихо должен, почти шелестеть. Иначе у него проблемы с головкой - ремонт или замена довольно затратны.

Неее!Старый,добрый и надежный 8 клапанный! :) Самый приятный момент - реальный пробег в 73 т.км.!На среду договорились о встрече.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Владел универсалом 3,5 года. По назначению на 100% использовал кузов раз 5-6, из них для себя пару раз, остальные по просьбе друзей и коллег. Это конечно хорошо - иметь такой сарай, чтобы в него поместился шкаф или холодильник. Но расплачиваешься худшим обзором, повышенным расходом, пониженной эффективностью печки/кондиционера. Еще и скрип задней двери практически у всех универсалов.
Вывод - если не используешь ПОСТОЯННО возможности - не нужно. А раз-два в год дешевле Газель нанять.

+10. К тому же грузоподъемность универсала очень невелика. Если не нанялся разнорабочим к установщикам кондиционеров/ рекламных баннеров особой нужды в этом нет. Пользовался универсалам первые 8 лет стажа, иногда по назначению, с развитием сервиса грузотакси необходимости в них не вижу.
 
М

***Малиновый***

Участник
Регистрация
24.09.2009
Сообщения
920
Реакции
6
Баллы
18
у батька была 11 2003 теперь 2006 года обе 16-ти клапанные только 2006 1.6,конечно 16 клопов реально хороши особенно когда её нагрузишь нормально,батек радуется не нарадуется,другой машины кроме универсала ему и не надо,я бывает гоняю на его,после своей 15-ки дискомфорта с обзорностью не ощющаю
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Неее!Старый,добрый и надежный 8 клапанный! :) Самый приятный момент - реальный пробег в 73 т.км.!На среду договорились о встрече.
Бери её - доведёшь до ума расход, потом не нарадуешься. У меня долго было неприятие универсалов - у знакомых и родственников были 2104, тупые, прожорливые, шумные в салоне авто , вечно цепляли на грунтовках за всё что можно. Десятка - сарай это совсем другое. Если назад не смотреть - ощущение что на обычном чирке едешь. Чуть пожёстче пустая - грузоподъёмность у неё на 25 кг больше, но к этому быстро привыкнешь. Гружёная просто стелеться по дороге - мягко идёт :).
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Ждёмс до среды.Без диагностики двигла не куда.Если бы не эта проблемка - взял бы сразу.А так - не известно что с двиглом.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ждёмс до среды.Без диагностики двигла не куда.Если бы не эта проблемка - взял бы сразу.А так - не известно что с двиглом.
Могу ещё сказать что сарай дёшево не стОит - самая дорогая модель десятого семейства, да и востребована хорошо на рынке. Если при целом кузове и чистом салоне за неё с таким пробегом просят меньше 150 тыр - ищи засаду . Мне не совсем понятна проблема с двиглом - продавец простую проблему устранил бы наверняка перед продажей дабы не было повода для торга.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Могу ещё сказать что сарай дёшево не стОит - самая дорогая модель десятого семейства, да и востребована хорошо на рынке. Если при целом кузове и чистом салоне за неё с таким пробегом просят меньше 150 тыр - ищи засаду . Мне не совсем понятна проблема с двиглом - продавец простую проблему устранил бы наверняка перед продажей дабы не было повода для торга.

Машину надо довести до ума - вымыть,пропылесосить салон,масло заменить(менялось 12 т.км.).Надо полирнуть,но тут машинка есть,полироли и умение тоже.От мухобойки на капоте легкие царапинки.Пару пластмасок купить,самая крупная - на двери задка,которая между фонарями большая красная.Он уже закал иномарку и она должна прийти в ближайшем времени.Просил он побольше.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
[/ATTACH]
Не понял почему выгоднее Газель нанимать? Чем универсал дороже седана в эксплуатации?
Универсал тяжелее седана, надеюсь с этим никто спорить не будет? Таскать лишние килограммы - расходовать лишний бензин, с этим тоже никто надеюсь не спорит?
Аэродинамика хуже, сзади создается зона разрежения воздуха, в доказательство вечно грязная задница универсала. Худшая аэродинамика - еще бензин.
В сумме это дает казалось бы чуть-чуть, ну пусть 100-150 грамм лишнего бензина на 100 км, по сравнению с седаном или хетчбеком. Ну а за год?
Если пробег около 20000 км, то теряешь около 1000 руб. Как раз на Газель.
А, еще спал один раз, когда на море ездил.
Я не отговариваю, но почему-то универсалы составляют от силы 5% от общего числа машин, стало быть особо не пользуются спросом.
Почему-то исключение - Пассаты старые, тут универсалов кажется больше седанов.
У меня кстати такой был 1295340011_158272280_2--Nissan-Avenir-2001--.jpg
 

Вложения

  • 1295340011_158272280_2--Nissan-Avenir-2001--.jpg
    1295340011_158272280_2--Nissan-Avenir-2001--.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 6
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
универсал самый практичный кузов! Сам владею вагоном, и следующая машина будет только универсал(или микроавтобус). А 100-200 мл бенза это не много! не зря в европе универсалы достаточно популярны.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
универсал самый практичный кузов! Сам владею вагоном, и следующая машина будет только универсал(или микроавтобус). А 100-200 мл бенза это не много! не зря в европе универсалы достаточно популярны.
Давно с Европы-то?
 
D

Dvorkyn

Guest
Я не отговариваю, но почему-то универсалы составляют от силы 5% от общего числа машин, стало быть особо не пользуются спросом.
Это чисто наше российское отношение. Заграницей они действительно популярны (по сравнению с нашей нелюбовью)
Семейное авто для регулярных дальних путешествий.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Из минусов: в дождь и снег 5 дверь(стекло , фонари и номер) становится не прозрачной и очень грязной. Малая жесткость кузова на кручение, если заехать одним колесом на бордюр, двери начинают плохо открываться и закрываться. Именно 2111 очень страшная с кормы.Облезают релинги на крыше. Холодно в салоне сзади. Проблемы с замком пятой двери.
Из плюсов, очень хорошо держит трассу, удобно устанавливать музыку и газ оборудование(маленький баллон очень хорошо встает в правый карман багажника, заподлицо с аркой колеса.)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Это чисто наше российское отношение. Заграница кишит ими.
Семейное авто для регулярных дальних путешествий.

Если только Израиль.Продажи обычных универсалов в Европе после 2000 года сократились. Частично по причиние моду на кроссоверы и т.п.
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
невыездной я:2032b940af892142a15:not_i:, но машинами интересуюсь. только в РФ кузов универсал ассоциируется с пенсионерами - дачниками!
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
.Пару пластмасок купить,самая крупная - на двери задка,которая между фонарями большая красная.
Постоянно ломается, так как нет ручки за которую можно открывать пятую дверь и тянут за нее. Качество изготовления ее полное г. Не разу не встречал чтобы она ровно прилегала к железу.
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Аэродинамика хуже, сзади создается зона разрежения воздуха, в доказательство вечно грязная задница универсала. Худшая аэродинамика - еще бензин.
В сумме это дает казалось бы чуть-чуть, ну пусть 100-150 грамм лишнего бензина на 100 км, по сравнению с седаном или хетчбеком. Ну а за год?
Если пробег около 20000 км, то теряешь около 1000 руб. Как раз на Газель.
Я не отговариваю, но почему-то универсалы составляют от силы 5% от общего числа машин, стало быть особо не пользуются спросом.
Фигня, я уже писал про отличную аэродинамику и про совсем небольшой расход топлива.
Проблема с грязным задним стеклом излечима, ставится антикрыло с дефлектором или чуть отодвигается штатное.
Любят у нас в стране седаны, и происходит это от бедности и желания пустить пыль в глаза, типа седан - представительская машина. Вспомните Калину, по сути маленький автомобильчик, но ее выпуск начали именно с седана, что-бы дать возможность небогатому ее владельцу почувствовать себя немного представительнее.
Еще седаны так-же популярны в других небогатых странах, а в Европе и Америке любят универсалы.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
[/ATTACH]
Универсал тяжелее седана, надеюсь с этим никто спорить не будет? Таскать лишние килограммы - расходовать лишний бензин, с этим тоже никто надеюсь не спорит?
Аэродинамика хуже, сзади создается зона разрежения воздуха, в доказательство вечно грязная задница универсала. Худшая аэродинамика - еще бензин.
В сумме это дает казалось бы чуть-чуть, ну пусть 100-150 грамм лишнего бензина на 100 км, по сравнению с седаном или хетчбеком. Ну а за год?
Если пробег около 20000 км, то теряешь около 1000 руб. Как раз на Газель.
А, еще спал один раз, когда на море ездил.
Я не отговариваю, но почему-то универсалы составляют от силы 5% от общего числа машин, стало быть особо не пользуются спросом.
Почему-то исключение - Пассаты старые, тут универсалов кажется больше седанов.
У меня кстати такой был Посмотреть вложение 196184
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Еще седаны так-же популярны в других небогатых странах, а в Европе и Америке любят универсалы.

Steve, ваши сведения про аэродинамику имеют такое же отношение к действительности, как и распространенность "универсалов" в США. Продажи классических универсалов в США с 80-х годов стремятся к нулю. Если в немецком Супершвакке написано "комби", то это любая машина с задней дверью.
Минивэны и кроссоверы к универсалам не относятся, так уж исторически сложилось.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
силоалюмининий просто так из баллончика не покрасишь))
 
Верх Низ