C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
силоалюмининий просто так из баллончика не покрасишь))
Для перевозки картофана - сойдет.
силоалюмининий просто так из баллончика не покрасишь))
А у вас, вероятно, авиационное образование?Steve, ваши сведения про аэродинамику имеют такое же отношение к действительности, как и распространенность "универсалов" в США.
Из ссылки:А у вас, вероятно, авиационное образование?
Вот статья про то, как продували 2110,2111,2112: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Ознакомьтесь, чтобы говорить на одном языке, а потом расскажете про ваши сведения
у меня авто на раме, по этому хоть диагональное вывешивание делай. двери открываются!Малая жесткость кузова на кручение, если заехать одним колесом на бордюр, двери начинают плохо открываться и закрываться.
ДВА дворника сзади решают проблему!Из минусов: в дождь и снег 5 дверь(стекло , фонари и номер) становится не прозрачной и очень грязной.
А у вас, вероятно, авиационное образование?
Вот статья про то, как продували 2110,2111,2112: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Ознакомьтесь, чтобы говорить на одном языке, а потом расскажете про ваши сведения
ДВА дворника сзади решают проблему!
Опять неправда.По всем параметрам именно у универсала наихудшие показатели, Сх=0381 - это как у "зубилы".
Надир Абзи, посмотрите на другие универсалы. Зачем ограничиваться только 2111?
БОюсь, что при определенных (минимальных) цифрах бюджета, выбирать действительно особо не из чего..И тут, болячки возраста, отечественного автопрома и т.п. переплюнут все (возможные) прелести того или иного кузова..В данном случае "универсал"...Я просто искал автомобиль за свой бюджет,но приличных вариантов почти нет.Поведрнулся этот экземпляр за приемлемую цену и в очень хорошем состоянии и тут моя любовь к универсала которая была во мне в последние несколько лет дала о себе знать!
А какие другие?Ваз 2104? Старых немцев я не хочу,за свой бюджет я рассматриваю только наш автопром.
Сх - основной показатель аэродинамических характеристик, если что, прямо влияющая на расход и динамические характеристики.Опять неправда.
По крайней мере подъемная сила и поворачивающий момент лучше.
Сх хуже, но это не самый важный показатель для универсала.
Делаю вывод, что вы не вникали в суть вопроса, разговор пока бесполезен...
Можно взять универсал калину свежую. Но стоит дороже и багажник не такой уж и большой.
Несет курица. Динамические характиристики - это не подходящее слово для ВАЗ-2111, назначение иное.Сх - основной показатель аэродинамических характеристик, если что, прямо влияющая на расход и динамические характеристики.
Кто про аэродинамику нести начал в посте №13?
Несет курица. Динамические характиристики - это не подходящее слово для ВАЗ-2111, назначение иное.
То есть уже остались претензии только к расходу, как я понимаю?
Про расход я уже писал, и это реальный расход, так как такая машина у меня была, я не говорю абстракциями. Есс-но - выше Сх - больше расход, но не намного, тут писали про 100г на 100 км, навряд ли больше.
Калины универсал сейчас дефицит. Очень пользуются спросом.Спрос на универсалы не велик, и берут его истинные ценители этого кузова. Вот я например, после пробы этой замечательной машины, не хочу седан...
-Тяжко продать.
Спрос на универсалы не велик, и берут его истинные ценители этого кузова. Вот я например, после пробы этой замечательной машины, не хочу седан...
Калины универсал сейчас дефицит. Очень пользуются спросом.
Поэтому я не стал брать универ, теперь жалею немного, грузы надо иногда возить.Тяжко продать.
Потому в калине хэтчбек багажник практически отсутствует.Калины универсал сейчас дефицит. Очень пользуются спросом.