Отзывы о Лансер 10

  • Автор темы Gangs-TER
  • Дата начала
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Хммм... Прочитал про отличную управляемость у ДЕСЯТОГО лансера и слегка выпал в осадок.
Потому как в первую очередь ее отсутствие и заставило меня в свое время передумать переходить с девятого лансера с действительно отличной управляемостью на десятый.
Но тогдашний мой шеф себе взял полторашку с вариатором. Мои ощущения от нее после девятого 1,6 на механике:
- не едет, но при этом ревет движком (вариатор)
- не рулится, но сильно раскачивается (мягкая подвеска, заточенная под американцев)
- низкий потолок сзади - я, сидя сзади, упирался головой в потолок, за счет его скоса (рост 183 см), в своем девятом сзади мог сидеть в шапке
- бардачок вместо багажника

Понравилась только внешность и относительно приличный бортовой комп - после его полного отсутствия в девятом.

Суть в том, что вплоть до девятого лансера это было постепенное развитие исходной модели - хотя порой и с революционными изменениями.
Десятый лансер - абсолютно другая машина, вообще никак не связанная с предыдущими. Как и новый на тот момент Галант, это машина, сделанная с нуля для американцев. Разрабатывалась совместно с американцами (Крайслер) и корейцами (Хендэ) как единая платформа для удешевления производства (корейцы участвовали в разработке двигателя).
В результате получилась машина, которая здорово выглядела, но отвратительно ездила. Вплоть до того, что на первом пресс-показе журналистам ЗАПРЕТИЛИ разгоняться и поворачивать - можно было только медленно ездить по прямой - именно для того, чтобы журналисты, вполне естественно ожидавшие наследственной управляемости, которой славился девятый, не разгромили новинку еще до начала продаж.
Первые тесты показали, что машина очень легко уходит в неуправляемый занос, из которого ее вывести не удается даже подготовленному водителю - спасибо удешевленной и упрощенной задней подвеске. На лосином тесте был поставлен антирекорд - самая низкая скорость срыва из всех протестированных машин этого класса. После разгоревшегося скандала а рестайл поставили противозаносную систему (что увеличило цену машины - именно с целью снижения себестоимости от нее изначально и отказались), что слегка улучшило ситуацию.
В самой Японии машина продается не как Лансер, а как Галант Фортис - при том, что настоящих галантов, которые называли "японскими бмв", там уже давно нет.
Что касается 4WD версий, так тоже все весьма неоднозначно. На эво стоит жутко умный электронный дифференциал, который по идее должен обеспечивать классную рулежку - но по первым тестам (Best Motoring) у меня создалось впечатление, что он далеко не так охотно ныряет в повороты, как девятый и его предшественники - явно бросающаяся в глаза недостаточная поворачиваемость и необходимость коррекции траектории. Возможно, в дальнейшем это поправили, я уже за этим не следил.
У более простых 4WD стоит довольно бестолковая с точки зрения рулежки вискомуфта - как у паркетников. Нормальный полный привод начинается с Ralliart.

Пруфы по динамике и управляемости:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/lancer/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
Я смотрю вы прямо во всех разделах знаток. Всё что написали старо как мир и ещё скажу что на рестайле не добавили противозаносную систему. Что касается того на чём вы ездили это 1.5л двигатель с 4 ступенчатым автоматом. В отличии от собратьев с двигателями 1.8 и 2.0л есть ряд конструктивных изменений в подвеске для того чтобы авто рулилось. Стойки и пружины различаются. Здесь настройка более мягкая так как авто с таким двигателем динамичным не назовёшь. Кстати и клиренс в 165мм при родном размере 205/60 естественно не даст вам ощутить всю прелесть независимой подвески и тонкой настойки инженеров митсубиси. Если снять родной данлоп спорт 2005 и поставить нормальную резину то автомобиль сильно улучшает свои характеристики кстати. Тесты по ссылке вата потому что в двух других авто есть противозаносная а у лансера при его большей массе её нету. Надо уметь короче рулить. Да и профиль родной на лансе 60, а не 55 как на других.
Про хундай, который якобы принимал участие в разработке ни разу не слышал. Пусть сперва научатся свои тачки делать. Можно ссылочку хотя бы
саморазвития так скажем. Что касается доджа то дрыгатели 1.8-2.0 это надёжные америнканские. ставят их на доджи калиберы. система впрыска уже своя мивек. Лично мне ваши всякие там системы не нужны я и боком могу без проблем.
У меня рост 182. Сидели люди и выше, но ничего нигде не задевали. Что я делаю не так?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Про хундай, который якобы принимал участие в разработке ни разу не слышал. Пусть сперва научатся свои тачки делать. Можно ссылочку хотя бы
саморазвития так скажем.
Ну как бы Хундай, как и Киа, всех япошек, за исключением может быть Тойоты, уделывают по полной уже давно, это не для кого не секрет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я смотрю вы прямо во всех разделах знаток. Всё что написали старо как мир и ещё скажу что на рестайле не добавили противозаносную систему. Что касается того на чём вы ездили это 1.5л двигатель с 4 ступенчатым автоматом. В отличии от собратьев с двигателями 1.8 и 2.0л есть ряд конструктивных изменений в подвеске для того чтобы авто рулилось. Стойки и пружины различаются. Здесь настройка более мягкая так как авто с таким двигателем динамичным не назовёшь. Кстати и клиренс в 165мм при родном размере 205/60 естественно не даст вам ощутить всю прелесть независимой подвески и тонкой настойки инженеров митсубиси.
Про хундай, который якобы принимал участие в разработке ни разу не слышал. Пусть сперва научатся свои тачки делать. Можно ссылочку хотя бы
саморазвития так скажем. Что касается доджа то дрыгатели 1.8-2.0 это надёжные америнканские. ставят их на доджи калиберы. система впрыска уже своя мивек. Лично мне ваши всякие там системы не нужны я и боком могу без проблем.
У меня рост 182. Сидели люди и выше, но ничего нигде не задевали. Что я делаю не так?

Я уже поправился - это был 2.0 CVT.
Противозаносную добавили позже - может и не на рестайле, а просто начали поставлять с ней, потому что сначала шли без нее.
Про Хендэ - погуглите по слову GEMA.
Почему у вас не задевают - не знаю, может пригибаются, а может ноги длинные...
Вполне допускаю, что для вас это идеальная машина - но у большинства других людей, которые сравнивали с достаточно серьезными противниками, мнение иное.
Я говорил про свой опыт - я влюбился в Concept X, как только увидел его на первый скетчах, и ждал начала продаж, чтобы поменять на него свой девятый. Ждал ровно до первых тестов, хотя первые сомнеия закрались после пресс-показа.
Я вполне допускаю, что теоретически Мицубиси могла за эти годы полностью переделать всю подвеску, но до сегодняшнего дня я об этом ни разу не слышал. Да и то, в каком направлении движется МСС в последние годы заставляет сомневаться в том, что они могли бы в принципе пойти на такой шаг.
Да, на девятом был клиренс 160 при размерности 195/60 R15 - пока на рестайле не заменили заднюю подвеску на ее предыдущий вариант, который не скрипел, но был уже без эффекта многорычажки, всю прелесть тоной работы инженров мицубиси мог оценить любой - чем они с удовольствием и занимались.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Чем? Просвяти Лёш.
Всем. Дизайном, качеством, комплектацией, ценой.
Ну, надо отдать должное, Мицу уверенно занимает в Японии второе место, следом за безусловным лидером - Тойтой, и очень неплохо смотрится на фоне явных убогих аутсайдеров типа Ниссан и уж совсем унылой Мазды.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну как бы Хундай, как и Киа, всех япошек, за исключением может быть Тойоты, уделывают по полной уже давно, это не для кого не секрет.

Далеко им ещё, очень далеко.
Смотрел для себя соренто или сантафе, на вид вроде очень приличные авто, а по факту вёдра.
двигатель 2.4 откровенно слабый, не едет и жрёт бенз
подвеска дубовая и не комфортная, при этом живёт не более 60 т.км.
ресурс двигателей также не большой.
Вот как может Хтрейл с 2.5 литровым двигателем из 90-х кушать на 2-3 литра бенза меньше чем соренто?

Двигатели 1.6 которые ставят на сид, рио, соляру и прочие, живут не более 150 т.км. и ремонту (расточке) не подлежат, одноразовое говно.
Единственный вроде как плюс то что запчасти чуть дешевле, но по факту менять надо чаще.

В итоге посмотрел я кореянцев и чтото покупать совсем не хочется, уж лучше старый хтрейл или цр-в

З.Ы. К антаре на базе каптивы всё выше написанное также относится, бензиновый двигатель жрёт и не едет, подвеска не комфортная. Встаки кросовер это не спорт седан, и он должен прежде всего быть универсальным и комфортным авто.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Далеко им ещё, очень далеко.
Смотрел для себя соренто или сантафе, на вид вроде очень приличные авто, а по факту вёдра.
двигатель 2.4 откровенно слабый, не едет и жрёт бенз
подвеска дубовая и не комфортная, при этом живёт не более 60 т.км.
ресурс двигателей также не большой.
Вот как может Хтрейл с 2.5 литровым двигателем из 90-х кушать на 2-3 литра бенза меньше чем соренто?

Двигатели 1.6 которые ставят на сид, рио, соляру и прочие, живут не более 150 т.км. и ремонту (расточке) не подлежат, одноразовое говно.
Единственный вроде как плюс то что запчасти чуть дешевле, но по факту менять надо чаще.

В итоге посмотрел я кореянцев и чтото покупать совсем не хочется, уж лучше старый хтрейл или цр-в

З.Ы. К антаре на базе каптивы всё выше написанное также относится, бензиновый двигатель жрёт и не едет, подвеска не комфортная. Встаки кросовер это не спорт седан, и он должен прежде всего быть универсальным и комфортным авто.
Смешно. Японские одноклассники Санта Фе и Сорентно, за исключением Хайлендера, который стоит намного дороже, сосут с брызгами.


Двигатели 1.6 которые ставят на сид, рио, соляру и прочие, живут не более 150 т.км. и ремонту (расточке) не подлежат, одноразовое говно.
Вообще ржака, кто же будет столько ездить на одной машине?

З.Ы. К антаре на базе каптивы всё выше написанное также относится, бензиновый двигатель жрёт и не едет
Я про бензин хз, у меня дизель, но Антара по сравнению с корейцами - несомненно отстой.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Смешно. Японские одноклассники Санта Фе и Сорентно, за исключением Хайлендера, который стоит намного дороже, сосут с брызгами.
А мне вот не смешно, я смотрел и санту и соренто, это сырые авто. Причем первая санта, и первая рамная соренто, по ездовым характеристикам были лучше.


Вообще ржака, кто же будет столько ездить на одной машине?

Кто то будет ездить на б\у.


Я про бензин хз, у меня дизель, но Антара по сравнению с корейцами - несомненно отстой.
Я тебя утешу, они совершенно одинаковые. Но то что у тебя дизель это огромный плюс, потому что если брать выше перечисленные авто то только на дизеле, хотябы на заправках не разоришся, и едут они более вменяемо.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Насчет балки-у джетты, например, ее заменили обратно на многорычажку во всех комплектациях начиная с 14 модельного года. На шкодах мне кажется тоже должны-надо пошукать. 1.2TSI заменен на 1.6 110 сильный как на VW так и на шкодах с 14 года. Так же ДСГ на моторах 1.6 110 заменена на гидроавтомат 6 ст (гольф+ети+октаха 14 модельного года).

Дсг на 1.6 никогда не было у шкоды и фольца.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тебе надо, не мне, я знаю.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Ну как бы Хундай, как и Киа, всех япошек, за исключением может быть Тойоты, уделывают по полной уже давно, это не для кого не секрет.
А ну ка, приведи в пример хотя бы одного корейца (аналог) против моей японской машины, Сх-5 двигатель 2.5 бензин, степень сжатия 12, ускорение до 100 км 7.9 с. и расход по факту 11 литров на сотню?????, не считая твоего опеля с разгоном в два часа до сотни и расходом в 15 л????? Не понимаю, зачем писать такие вещи...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А ну ка, приведи в пример хотя бы одного корейца (аналог) против моей японской машины, Сх-5 двигатель 2.5 бензин, степень сжатия 12, ускорение до 100 км 7.9 с. и расход по факту 11 литров на сотню?????, не считая твоего опеля с разгоном в два часа до сотни и расходом в 15 л????? Не понимаю, зачем писать такие вещи...
Ты о машинах только по ускорению и степени сжатия судишь? Извини, меня такие вещи не сильно волнуют.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
Alex 777, а у тебя какой Лансер был 9 или 10?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Двигатели 1.6 которые ставят на сид, рио, соляру и прочие, живут не более 150 т.км. и ремонту (расточке) не подлежат, одноразовое говно.
Ты наверно хотел сказать не менее? Ибо гарантия в 150 тык какбэ с твоим утверждением не вяжется.



Sent from my iPhone using Tapatаlk
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
катаюсь на десятке бодрой.. конечно он не тот лансер что тс хочет купить, но суть та же. Отличная тачка, всё дешево, нет ананизма как с немецкими ведрами, всё предсказуемо и просто.
 
Верх Низ