Отзывы о Лансер 10

  • Автор темы Gangs-TER
  • Дата начала
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Извините за офтоп. Мне владельцы 10 лансеров чем то напоминают владельцев китайских авто.
Чем же? Сам на чём передвигаешься? Вот я не понимаю если ты сам не ездил на этой машине на какой лезть в тему в которой человек просит помощи?
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Ну хорошо)
По красоте они одинаковые
Кто из них лучше рулится это не возможно выяснить без конкретного сравнения, но я думаю шкода ничуть не хуже.
У шкоды гораздо шире выбор двигателей, от 1.2 до 1.8, причём например 1.4 будет ехать также как 2-х литровый лансер.
Насчёт мерзнуть зимой это бред.
Багажник у шкоды гораздо практичней.
Материалы салона мягкие приятные качественные
Количество опций у шкоды опять же больше.
Шумоизоляция шкоды просто на порядок выше.


Лично от себя я могу сравнить лансер разве что с крузом, и то круз более практичен. Ну а еслибы стоял выбор м\у октавией и лансером, то тут всё очевидно чешка гораздо привлекательней, в том числе и на вторичке. Её портит только DSG, но собственно и вариатор лансера тоже не особо впечатляет.
Ну раз уже заговорили про гамму двигателей то лансеры даже дизельные бывают. Все твои двигатели с турбой долго не живут. Про вариаторы я лично не знаю ни одного человека с поломкой. Про DSG наслышен и не надо мне ничего тут рассказывать. Про то что турбовые малообъёмники не прогреваются на холостом и очень долго прогреваются на ходу тоже не надо рассказывать. Лично сам ездил одну зиму на таком аппарате. Это очень не комфортно и знаешь в этом момент мягкий салонный пластик меня не согревал. Спорить не буду, но если шкода такая хорошая почему себе красный фокус купил? Там же места нету из-за этой огромной космобороды:2dda8142dde7142ad02
По поводу управляемости у лансера сзади независимая подвеска, многорычажка. У Шкоды балка. На одинаковой резине шкода будет далеко позади.
Багажник на седане? Ну-ну)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Ну раз уже заговорили про гамму двигателей то лансеры даже дизельные бывают. Все твои двигатели с турбой долго не живут. Про вариаторы я лично не знаю ни одного человека с поломкой. Про DSG наслышен и не надо мне ничего тут рассказывать. Про то что турбовые малообъёмники не прогреваются на холостом и очень долго прогреваются на ходу тоже не надо рассказывать. Лично сам ездил одну зиму на таком аппарате. Это очень не комфортно и знаешь в этом момент мягкий салонный пластик меня не согревал. Спорить не буду, но если шкода такая хорошая почему себе красный фокус купил? Там же места нету из-за этой огромной космобороды:2dda8142dde7142ad02
По поводу управляемости у лансера сзади независимая подвеска, многорычажка. У Шкоды балка. На одинаковой резине шкода будет далеко позади.
Багажник на седане? Ну-ну)

У шкоды есть независимая подвеска и автомат не только дсг. 1.8 греется хорошо зимой
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
Ребят, чуваки просто в секту лансероводов затягивают.
Прям как Свидетели Иеговы: человек что-то ляпнул о вере - и понеслось)
Такое ощущение, что настойчивость эта связана с тем, чтобы не одному такому быть.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ребят, чуваки просто в секту лансероводов затягивают.
Прям как Свидетели Иеговы: человек что-то ляпнул о вере - и понеслось)
Такое ощущение, что настойчивость эта связана с тем, чтобы не одному такому быть.
Ваговодов и бнвистов напоминают.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спорить не буду, но если шкода такая хорошая почему себе красный фокус купил? Там же места нету из-за этой огромной космобороды
Да собственно мне всёравно шкода или форд. А места мне хватает я не толстый. И багажник в форде поболее будет заметно


Все твои двигатели с турбой долго не живут
Двигатели не мои, а ваговские, и 1.8 один из лучших турбовых, ходит вполне прилично. Во всяком случае 200 тыков точно отходит, а что будет дальше обычно первого хозяина мало волнует)

По поводу управляемости у лансера сзади независимая подвеска, многорычажка. У Шкоды балка.
У шкоды также независимая, правда не во всех комплектациях
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Насчет балки-у джетты, например, ее заменили обратно на многорычажку во всех комплектациях начиная с 14 модельного года. На шкодах мне кажется тоже должны-надо пошукать. 1.2TSI заменен на 1.6 110 сильный как на VW так и на шкодах с 14 года. Так же ДСГ на моторах 1.6 110 заменена на гидроавтомат 6 ст (гольф+ети+октаха 14 модельного года).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
По поводу управляемости у лансера сзади независимая подвеска, многорычажка. У Шкоды балка. На одинаковой резине шкода будет далеко позади.
Багажник на седане? Ну-ну)
У А5 на всех многорычажка. Что за бред на счёт управляемости? 10 ей никогда не славился если говорить не об эво всяких.
Динамика 10го по сравнению с А5 и А7 просто никакая.
Багажник на седанах говно. У лифтбека гораздо удобнее. Да и больше у октавии.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У А5 на всех многорычажка. Что за бред на счёт управляемости? 10 ей никогда не славился если говорить не об эво всяких.
Динамика 10го по сравнению с А5 и А7 просто никакая.
Багажник на седанах говно. У лифтбека гораздо удобнее. Да и больше у октавии.

Зря ты пытаешся чтото ему объяснять, для него багажник лансера будет самым большим, управляемость самой лучшей, подвеска самой многорычажной из всех многорычажных и т.д.
И при этом даже не потрудятся открыть гугл и посмотреть объёмы и размеры.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хммм... Прочитал про отличную управляемость у ДЕСЯТОГО лансера и слегка выпал в осадок.
Потому как в первую очередь ее отсутствие и заставило меня в свое время передумать переходить с девятого лансера с действительно отличной управляемостью на десятый.
Но тогдашний мой шеф себе взял полторашку с вариатором. Мои ощущения от нее после девятого 1,6 на механике:
- не едет, но при этом ревет движком (вариатор)
- не рулится, но сильно раскачивается (мягкая подвеска, заточенная под американцев)
- низкий потолок сзади - я, сидя сзади, упирался головой в потолок, за счет его скоса (рост 183 см), в своем девятом сзади мог сидеть в шапке
- бардачок вместо багажника

Понравилась только внешность и относительно приличный бортовой комп - после его полного отсутствия в девятом.

Суть в том, что вплоть до девятого лансера это было постепенное развитие исходной модели - хотя порой и с революционными изменениями.
Десятый лансер - абсолютно другая машина, вообще никак не связанная с предыдущими. Как и новый на тот момент Галант, это машина, сделанная с нуля для американцев. Разрабатывалась совместно с американцами (Крайслер) и корейцами (Хендэ) как единая платформа для удешевления производства (корейцы участвовали в разработке двигателя).
В результате получилась машина, которая здорово выглядела, но отвратительно ездила. Вплоть до того, что на первом пресс-показе журналистам ЗАПРЕТИЛИ разгоняться и поворачивать - можно было только медленно ездить по прямой - именно для того, чтобы журналисты, вполне естественно ожидавшие наследственной управляемости, которой славился девятый, не разгромили новинку еще до начала продаж.
Первые тесты показали, что машина очень легко уходит в неуправляемый занос, из которого ее вывести не удается даже подготовленному водителю - спасибо удешевленной и упрощенной задней подвеске. На лосином тесте был поставлен антирекорд - самая низкая скорость срыва из всех протестированных машин этого класса. После разгоревшегося скандала а рестайл поставили противозаносную систему (что увеличило цену машины - именно с целью снижения себестоимости от нее изначально и отказались), что слегка улучшило ситуацию.
В самой Японии машина продается не как Лансер, а как Галант Фортис - при том, что настоящих галантов, которые называли "японскими бмв", там уже давно нет.
Что касается 4WD версий, так тоже все весьма неоднозначно. На эво стоит жутко умный электронный дифференциал, который по идее должен обеспечивать классную рулежку - но по первым тестам (Best Motoring) у меня создалось впечатление, что он далеко не так охотно ныряет в повороты, как девятый и его предшественники - явно бросающаяся в глаза недостаточная поворачиваемость и необходимость коррекции траектории. Возможно, в дальнейшем это поправили, я уже за этим не следил.
У более простых 4WD стоит довольно бестолковая с точки зрения рулежки вискомуфта - как у паркетников. Нормальный полный привод начинается с Ralliart.

Пруфы по динамике и управляемости:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/lancer/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
на полторахе гидротрансформатор.
а так все верно, кроме управляемости еще отсутствует ускорение на 2.0 :(

Ага, точно - давно уже было, слегка подзабыл.
Тест-драйв был на 2.0 CVT - впечатления по нему.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хммм... Прочитал про отличную управляемость у ДЕСЯТОГО лансера и слегка выпал в осадок.
Потому как в первую очередь ее отсутствие и заставило меня в свое время передумать переходить с девятого лансера с действительно отличной управляемостью на десятый.
Но тогдашний мой шеф себе взял полторашку с вариатором. Мои ощущения от нее после девятого 1,6 на механике:
- не едет, но при этом ревет движком (вариатор)
- не рулится, но сильно раскачивается (мягкая подвеска, заточенная под американцев)
- низкий потолок сзади - я, сидя сзади, упирался головой в потолок, за счет его скоса (рост 183 см), в своем девятом сзади мог сидеть в шапке
- бардачок вместо багажника

Понравилась только внешность и относительно приличный бортовой комп - после его полного отсутствия в девятом.

Суть в том, что вплоть до девятого лансера это было постепенное развитие исходной модели - хотя порой и с революционными изменениями.
Десятый лансер - абсолютно другая машина, вообще никак не связанная с предыдущими. Как и новый на тот момент Галант, это машина, сделанная с нуля для американцев. Разрабатывалась совместно с американцами (Крайслер) и корейцами (Хендэ) как единая платформа для удешевления производства (корейцы участвовали в разработке двигателя).
В результате получилась машина, которая здорово выглядела, но отвратительно ездила. Вплоть до того, что на первом пресс-показе журналистам ЗАПРЕТИЛИ разгоняться и поворачивать - можно было только медленно ездить по прямой - именно для того, чтобы журналисты, вполне естественно ожидавшие наследственной управляемости, которой славился девятый, не разгромили новинку еще до начала продаж.
Первые тесты показали, что машина очень легко уходит в неуправляемый занос, из которого ее вывести не удается даже подготовленному водителю - спасибо удешевленной и упрощенной задней подвеске. На лосином тесте был поставлен антирекорд - самая низкая скорость срыва из всех протестированных машин этого класса. После разгоревшегося скандала а рестайл поставили противозаносную систему (что увеличило цену машины - именно с целью снижения себестоимости от нее изначально и отказались), что слегка улучшило ситуацию.
В самой Японии машина продается не как Лансер, а как Галант Фортис - при том, что настоящих галантов, которые называли "японскими бмв", там уже давно нет.
Что касается 4WD версий, так тоже все весьма неоднозначно. На эво стоит жутко умный электронный дифференциал, который по идее должен обеспечивать классную рулежку - но по первым тестам (Best Motoring) у меня создалось впечатление, что он далеко не так охотно ныряет в повороты, как девятый и его предшественники - явно бросающаяся в глаза недостаточная поворачиваемость и необходимость коррекции траектории. Возможно, в дальнейшем это поправили, я уже за этим не следил.
У более простых 4WD стоит довольно бестолковая с точки зрения рулежки вискомуфта - как у паркетников. Нормальный полный привод начинается с Ralliart.

Пруфы по динамике и управляемости:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/lancer/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/


Пришёл и всё испортил. Теперь все владельцы 10-х лансеров с АС спать не смогут спокойно)
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
LordKor всё в цвет описал так и есть,никакой управляемости нет на лансере 10.
 
Верх Низ