Отзывы о Лансер 10

  • Автор темы Gangs-TER
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38

потому что РФ=экстремальные условия эксплуатации, бенз говно, климат не стабилен -30 +30, не ну можешь раз в 40 тыщ масло менять если доездишь конечно до 1 ТО, у друга был лансер 10 и с 1.5 и с 1.6, на каком то из них масло угарало причем энеос японское за 5 тыщ пробега лил у оф.дилера , однажды достал щуп а он сухой оказался, утечек не было сразу долил и продал.
сам я проехал по трассе 1000км на 1.8 с вариком, ниче так, только оч шумно, мы его прозвали жигули) оч уж бюджетно в них по оснащению итп.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Бенз можно и нормальный у нас покупать. А вот климат с перепадами температур + короткие городские поездки масло гробит неплохо.
 
Wred

Wred

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
А не проще на профильном форуме все почитать?)
От себя, как владелец такого скажу, что плюсом могу наверное считать только его внешний вид.
А по остальному, дубовый пластик для кого-то минус, но мне без разницы, я на нем не сплю. Кстати, в новой октавии он такой же дубовый.
Шумки да, нету вообще. Пришлось проклеить чуть ли не сновья, но без фанатизма.
Багажника нет, но если выкинуть запаску и положить докатку (цена вопроса 1500р) прибавляется полезных около 100 литров.
У меня двигатель 1.5 , для города вполне хватает, на трассе туговато, когда фуры паравозом идут. А в целом нормально.
Очень слабое ЛКП, чуть что, сразу скол. Но я особо по трассам не езжу, так что терпимо.
Подвеска у полторашек мягкая достаточно, у 1.8-2.0 жестче, но при этом и ниже. И у 1.5 с завода нет заднего стабилизатора, пришлось ставить самому.
По расходу в условиях Саратова может скакать от 8 до 13 литров на 100км.

К плюсам можно отнести ещё такой момент, что эта машина конструктор. Из пустого можно самому напихать разных плюшек с минимальными затратами.
Все запчасти и допы без проблем покупаются на профильном форуме.
А по выбору, решать каждому самому. Но после лансера на японцев больше не сяду)
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Ну получай порцию: лансер красивее, он более интересно рулится и очень надёжен. А самое главное что это автомобиль, который сделали узкоглазые на заводе в Японии в отличии от шкоды.
рулится это беспорно,а вот с 1.5 едет как мм,сказка.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Всё таки очень интересно услышать плюсы лансера, для себя пока ни одного не увидел.

Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Стоимость обслуживания не дорогая. Дороговизна зап. частей - миф. Сейчас зап. части практически на все авто примерно одинаково стоят. Салон просторный. После лансера в фокусе и октавии будет казаться тесновато. Вариатор - очень надежен, не слышал еще ни одного человека, чтобы у него в Саратове сломался вариатор (в отличии от ДСГ).
Проехал на 10-м 90 тыс. км за это время менял только расходники. Масло мой автомобиль не ел (двиг. 2.0), менял каждые 15 тыс. После продажи, новый хозяин проехал еще 15 тыс. - никаких проблем нет. Заправлял исключительно 92-м лукойл.

Касательно шумности - сейчас все новые машины такие же дубовые и гремучие, в этом плане 10-й хуже 9-го лансера, в предыдущем мне салон нравился больше.
Внешность - на вкус и цвет...

Кому нравится недофольксваген по цене фольксвагена - пусть покупает. У японцев в мин. комплектации есть все необходимое, у европейцев, как-правило, нужно добирать опциями.
После владения 2-мя лансерами (9-м и 10-м) остались только положительные впечатления.

А так, каждый кулик будет хвалить свое болото...

P.S. И еще добавлю, при обслуживании достачно удобен, многое продумано, в отличии, к примеру, от ниссана, в котором чтобы свечи поменять надо впускной коллектор снимать, а чтобы до прокладки глушителя добраться - проявить чудеса изобретательности.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Стоимость обслуживания не дорогая. Дороговизна зап. частей - миф. Сейчас зап. части практически на все авто примерно одинаково стоят. Салон просторный. После лансера в фокусе и октавии будет казаться тесновато. Вариатор - очень надежен, не слышал еще ни одного человека, чтобы у него в Саратове сломался вариатор (в отличии от ДСГ).
Проехал на 10-м 90 тыс. км за это время менял только расходники. Масло мой автомобиль не ел (двиг. 2.0), менял каждые 15 тыс. После продажи, новый хозяин проехал еще 15 тыс. - никаких проблем нет. Заправлял исключительно 92-м лукойл.

Касательно шумности - сейчас все новые машины такие же дубовые и гремучие, в этом плане 10-й хуже 9-го лансера, в предыдущем мне салон нравился больше.
Внешность - на вкус и цвет...

Кому нравится недофольксваген по цене фольксвагена - пусть покупает. У японцев в мин. комплектации есть все необходимое, у европейцев, как-правило, нужно добирать опциями.
После владения 2-мя лансерами (9-м и 10-м) остались только положительные впечатления.

А так, каждый кулик будет хвалить свое болото...

P.S. И еще добавлю, при обслуживании достачно удобен, многое продумано, в отличии, к примеру, от ниссана, в котором чтобы свечи поменять надо впускной коллектор снимать, а чтобы до прокладки глушителя добраться - проявить чудеса изобретательности.
не надо человеку навешивать.
 
OP
Gangs-TER

Gangs-TER

Новичок
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
1 109
Реакции
0
Баллы
0
допустим если ставить лансер 10, королу, и мазду 3. приоритет у какой по надёжности?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Извините за офтоп. Мне владельцы 10 лансеров чем то напоминают владельцев китайских авто.
 
Верх Низ