Отзывы о Лансер 10

  • Автор темы Gangs-TER
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Я понимаю что 1.4 турбо меня объедет. У него крутящего 250Нм. Здесь даже и спора не будет. Мы протестить управляемость хотим. И не надо тут всяких подколов у меня на финике 316 сил и атмо v6. не люблю турбо двигатели я лучше объёмом доберу необходимую мне мощность и динамику.
Это к тому, что чиповать атмо без замены железа смысла нет. А вот турбо только в путь...
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Это к тому, что чиповать атмо без замены железа смысла нет. А вот турбо только в путь...
Не надо мне объяснять что и как делать. Выбили кат, прошили машинку у нормальных ребят. Результатом вполне доволен. Турбы ваши долго не ходят. На двигатели высокие нагрузки и износ, сама турбина требует охлаждения после поездки. Малообъёмники 1.2-1.4 турбо зимой очень холодные и подолгу прогреваются. Единственный плюс наверное экономичность и валилово в большом диапазоне оборотов нежели атмо где двигатель надо крутить для достойной динамики или же иметь большой атмо двигатель.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не надо мне объяснять что и как делать. Выбили кат, прошили машинку у нормальных ребят. Результатом вполне доволен. Турбы ваши долго не ходят. На двигатели высокие нагрузки и износ, сама турбина требует охлаждения после поездки. Малообъёмники 1.2-1.4 турбо зимой очень холодные и подолгу прогреваются. Единственный плюс наверное экономичность и валилово в большом диапазоне оборотов нежели атмо где двигатель надо крутить для достойной динамики или же иметь большой атмо двигатель.
бред почти все:
1. до 100 тыров все ходит замечательно-дальше уже как повезет. Требования к допуск маслу и бензину действительно есть.
2. никаких турботаймеров не надо- VW официально отвечал по этому поводу.
3. насчет холода -с ноября 11 года идет фен почти на всех машинах концерна. Им еще кстати надо уметь пользоваться.:derisive:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
до 100 тыров все ходит замечательно-дальше уже как повезет.
Это касательно вага, у нормальных автопроизводителей ходят дольше)
Хотя ваговский 1.8 и 2.0 должны и 200 пройти.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это касательно вага, у нормальных автопроизводителей ходят дольше)
Чип у твоего форда опоры к 40 тырам сдулись-у меня на гольфе при продаже (пробег под 50 тыров) ничего не скрипело и не фырчало, в идеале все было (окромя стойки стабов по гарантии поменяли). При этом я очень часто летал в деревню Лысогорского района через Урицкое и Карамыши-там дорога километров 40 как после бомбежки.При этом тошнить на первой передаче я не люблю... Так что не надо тут....:prankster:
P/s если уже ВАГ гумно то форд тогда что такое))))
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
бред почти все:
1. до 100 тыров все ходит замечательно-дальше уже как повезет. Требования к допуск маслу и бензину действительно есть.
2. никаких турботаймеров не надо- VW официально отвечал по этому поводу.
3. насчет холода -с ноября 11 года идет фен почти на всех машинах концерна. Им еще кстати надо уметь пользоваться.:derisive:
Ну если в год человек накатывает 5 тыс км ему конечно надолго хватит сотки:D Для меня лично в голову не укладываются как на таком маленьком пробеге всего лишь в 100тыс км могут возникнуть проблемы с двигателем. Для нормального атмо двигателя пробеги в 500-700тыс км не являются редкостью и это без капиталки. Я же говорил что они одноразовые особенно те что с большим количеством пони на литр объёма, к примеру tsi линейка вагокала.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чип у твоего форда опоры к 40 тырам сдулись-у меня на гольфе при продаже (пробег под 50 тыров) ничего не скрипело и не фырчало, в идеале все было (окромя стойки стабов по гарантии поменяли). При этом я очень часто летал в деревню Лысогорского района через Урицкое и Карамыши-там дорога километров 40 как после бомбежки.При этом тошнить на первой передаче я не люблю... Так что не надо тут....:prankster:
P/s если уже ВАГ гумно то форд тогда что такое))))

40 и 50, это конечно огромная разница)))) Мериться писюнами касательно дорог я не собираюсь, могу одно сказать ваг уже не торт, да и вообще судя по немецким обзорам на каждое авто вага приходится несколько гарантийных обращений. Да и знакомые владельцы вагов, также успели побывать на ремонте...
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
40 и 50, это конечно огромная разница)))) Мериться писюнами касательно дорог я не собираюсь, могу одно сказать ваг уже не торт, да и вообще судя по немецким обзорам на каждое авто вага приходится несколько гарантийных обращений. Да и знакомые владельцы вагов, также успели побывать на ремонте...
Вот здесь соглашусь с тобой. Не тот пробег для ино чтобы писюнами меряться. Вот 200к км хотя бы если пройдут начинайте сравнивать:D
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Отличная тема, много полезного узнал. :D
после заездов ТС как раз определится с выбором.
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Вот 200к км хотя бы если пройдут начинайте сравнивать:D

Езжу относительно много. За четыре месяца десятку накатал. Итого за год будет 30. Значит мне шесть с половиной лет на одной машине ездить только чтобы тебе что то доказать?
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Отличная тема, много полезного узнал. :D
после заездов ТС как раз определится с выбором.

Даже самые объективные заезды никому ничего не докажут. И благоприобретенный личный опыт может разбиться о врожденную упертость. Допустим ланцер Х объедет октавию? Логично - наказал пенсию по полной! Не смог объехать октавию - так это временно, шкоде скоро на ремонт, одноразовый движок чинить и коробку менять)))

P.S. прошу прощения если кого задел)) синька зло, но перед заездами бухать приходится. иначе не усну от волнения))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Мериться писюнами касательно дорог я не собираюсь, могу одно сказать ваг уже не торт, да и вообще судя по немецким обзорам на каждое авто вага приходится несколько гарантийных обращений. Да и знакомые владельцы вагов, также успели побывать на ремонте...
Да щас впринципе весь автопром не торт,не только Ваг.
И чисто по поводу FF3,он был продам после 5 тыс км,конечно не оценил всей надёжности форда,но когда ездил с женой очень огорчался покупкой)
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Не тот пробег для ино чтобы писюнами меряться. Вот 200к км хотя бы если пройдут начинайте сравнивать
220 тыс пробег пассат B6,заменена только катушка одна год 2010)
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Езжу относительно много. За четыре месяца десятку накатал. Итого за год будет 30. Значит мне шесть с половиной лет на одной машине ездить только чтобы тебе что то доказать?
Денис мне ничего не надо доказывать. Я уверен что ты к 100к её сплавишь уже и купишь другую себе новую. Ты свою порцию кайфа получишь, а проблемы следующего владельца тебя не коснуться и тем более не будут волновать.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
220 тыс пробег пассат B6,заменена только катушка одна год 2010)
Ты почему читаешь сквозь пальцы?:D На пассате же стоит 1.8 турбо? Я про ваши тисиаи 1.2 и 1.4, которые раздуты по самые не балуй:happy:
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
1.2 не знаю,был 1.4 122 проехал 130 проблем нет,продал, щас всё гоняет и радуется)
1.4 тисиай вроде прошивкой эбу становится 150 пони? и есть насколько знаю в продаже именно 1.4 с разными кол-вом пони и по разной цене. Конструктивно ничем не отличаются?
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Денис мне ничего не надо доказывать. Я уверен что ты к 100к её сплавишь уже и купишь другую себе новую. Ты свою порцию кайфа получишь, а проблемы следующего владельца тебя не коснуться и тем более не будут волновать.

Обычно я продаю машину до первой смены передних колодок.
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
1.4 тисиай вроде прошивкой эбу становится 150 пони? и есть насколько знаю в продаже именно 1.4 с разными кол-вом пони и по разной цене. Конструктивно ничем не отличаются?

1,4 TSI 122, 140, 150, 160, 180 сил разные двигатели. Отличаются друг от друга более чем значительно. Турбо, турбо+компрессор, разные поколения и т.д.
 
Верх Низ