Для статистики по вынужденным возвратам:
Мои билеты на май в Тай - Как только Тай ввёл обязательные справки на въезд, Библиоглобус сделал сам возврат денег на карту за билет Мск- Бнгк Россией, ничего не запрашивали и я им не писала.
Билеты Бнгк- Казань со стыком в Ашхабаде Туркменскими ак покупала через Авиакассу. На сайте ак увидела 16 марта, что отменены рейсы Бнгк- Ашхабад ( ну т.е наш билет автоматом), написала Авиакассе просьбу вернуть деньги, пришел ответ автоматом с просьбой подождать обработки запроса в связи загруженностью. 3 апреля попросили заявление на возврат заполнить и паспорт приложить, 6го я им отправила , жду деньги теперь. У туркменов тоже узнала, они аваакассе вернули 21 марта по нашим билетам.
У мамы тур ( да, она ездит много и в разные страны, но турами и самостоятельность категорично не приемлет, туры у нее с маршрутами и я забила уже на перевод ее на самостоятельность) на Кубу был на 2 апреля. Покупала у Азура. Её не закрывали никак, время шло, мама в любом случае решила не ехать, оставалось уже меньше 2 недель и она хотела уже сама отказываться и получить назад 50%, я еле уговорила не делать возврат и ждать закрытия или от Кубы или со стороны РФ, 24 марта Кубу закрыли, деньги она оставила у оператора (именно от оператора дали подтверждение, а не от турфирмы) на следующую поездку в надежде, что не разорятся. Ну, в принципе, для туроператоров это шанс выжить.