master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 632
- Реакции
- 1 768
- Баллы
- 113
Спасибо)А я ничего плохого ни про вас ни про ваш обзор не имею. Обзор читал и поставил 5.
Спасибо)А я ничего плохого ни про вас ни про ваш обзор не имею. Обзор читал и поставил 5.
Он телефон Фокса забрал))Знакомый товарищ.
Не пойдёт ему впрок тот телефон...:victory:Он телефон Фокса забрал))
Хоть и не всегда с автором согласен но обзор поставил 5+Обзор читал и поставил 5.
"Спасибо" товарищу с ником noname, который поставил один балл за мой обзор, тем самым, подпортил рейтинг.
Не совсем корректно.За хороший обзор поставил тебе еще один кол, потому что ты заспамил тему форума, не предназначенную для этого.
Не совсем корректно.
Ставил бы ему кол здесь на форуме.
О каких полномочиях идет речь?Не совсем корректно злоупотреблять полномочиями там, где это возможно
О Den Extremeвских!!,О каких полномочиях идет речь?
Хотелось бы чтобы ко всем клиентам , на форуме или нет, было адекватное отношение и сервис не хуже чем у других...тьфу три раза у меня проблем нет...!Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
+1 тоже не вижу проблем. пока что не вижув течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?
Если для вас это означает "качественный сервис", то да.Или просто вам забыли подлизать ?
Не совсем согласен. Сам не думал, что такое возможно...А самое основное что ни один магазин не будет просто так возвращать деньги. Только через СЦ.
Даже упоминаемый здесь Юлмарт. Процедура у всех одинакова.
Thrasher,
В других магазин абсолютно при таких же условиях, вам бы тоже никто не вернул сразу деньги. Это всё на усмотрение магазина происходит. Но по закону у магазина есть 45 дней, что бы решить проблему с некачественным товаром.
Я лично обращался несколько раз в гарантийный отдел Ситилинка и всегда оставался доволен.
Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
Так не бывает.Я не хочу отдавать товар на ремонт. Я хочу забрать деньги и купить новый товар. Пускай у них же(Ситилинк). Но на встречу идти не хотят, отсюда негативные отзывы,и т.д.