Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
"Спасибо" товарищу с ником noname, который поставил один балл за мой обзор, тем самым, подпортил рейтинг.

За хороший обзор поставил тебе еще один кол, потому что ты заспамил тему форума, не предназначенную для этого.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
За хороший обзор поставил тебе еще один кол, потому что ты заспамил тему форума, не предназначенную для этого.
Не совсем корректно.
Ставил бы ему кол здесь на форуме.
 
Thrasher

Thrasher

Новичок
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
629
Реакции
0
Баллы
0
Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту:) Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
Хотелось бы чтобы ко всем клиентам , на форуме или нет, было адекватное отношение и сервис не хуже чем у других...тьфу три раза у меня проблем нет...!
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту:) Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?

Или просто вам забыли подлизать ?
 
М

Многомама

Guest
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?
+1 тоже не вижу проблем. пока что не вижу
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
А самое основное что ни один магазин не будет просто так возвращать деньги. Только через СЦ.
Даже упоминаемый здесь Юлмарт. Процедура у всех одинакова.
 
Thrasher

Thrasher

Новичок
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
629
Реакции
0
Баллы
0
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?

Я не хочу отдавать товар на ремонт. Я хочу забрать деньги и купить новый товар. Пускай у них же(Ситилинк). Но на встречу идти не хотят, отсюда негативные отзывы,и т.д.
Вернули бы деньги, я взял новый рег, был бы доволен, и на каждом углу кричал, какой крутой Ситилинк:)
Или просто вам забыли подлизать ?
Если для вас это означает "качественный сервис", то да.
А самое основное что ни один магазин не будет просто так возвращать деньги. Только через СЦ.
Даже упоминаемый здесь Юлмарт. Процедура у всех одинакова.
Не совсем согласен. Сам не думал, что такое возможно...
Как я понял, даже в упоминаемом здесь Юлмарте, СЦ принимает не исправный товар, пишет заключение,о том что товар не исправен,выдаются деньги в кассе.
Далее СЦ сам решает вопрос о возврате д\с за не исправный товар с производителем\поставщиком. Эту инфу я узнал из гарантийного отдела, когда сдавал смартфон по гарантии...это не реклама не в коем случае, просто не ожидал и был приятно удивлен, что такое возможно.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Thrasher,
В других магазин абсолютно при таких же условиях, вам бы тоже никто не вернул сразу деньги. Это всё на усмотрение магазина происходит. Но по закону у магазина есть 45 дней, что бы решить проблему с некачественным товаром.
Я лично обращался несколько раз в гарантийный отдел Ситилинка и всегда оставался доволен.
 
Thrasher

Thrasher

Новичок
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
629
Реакции
0
Баллы
0
Thrasher,
В других магазин абсолютно при таких же условиях, вам бы тоже никто не вернул сразу деньги. Это всё на усмотрение магазина происходит. Но по закону у магазина есть 45 дней, что бы решить проблему с некачественным товаром.
Я лично обращался несколько раз в гарантийный отдел Ситилинка и всегда оставался доволен.

Вот об этом то и речь. У прямого конкурента более лояльное отношение к клиентам, на данный момент, лично для меня, это преимущество.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Видеорегистратор входит вперечень технически сложных товаров,
поэтому обмен либо возврат возможны втечении 15 дней с момента покупки,
по истечении этого временипокупателю предлагается ремонт,
если в ходе проведениягарантийного ремонта АСЦ выявляет
существенный недостаток -выписывается справка, на основании
которой по желанию клиента мыможем вернуть или заменить товар.

Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту:) Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Я не хочу отдавать товар на ремонт. Я хочу забрать деньги и купить новый товар. Пускай у них же(Ситилинк). Но на встречу идти не хотят, отсюда негативные отзывы,и т.д.
Так не бывает.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Что то как то не пошел сегодня проектор, если не трудно, дотопайте до лидера телефончик http://www.citilink.ru/catalog/789707/?mrkt=srt_cl
не себе буду брать, попросили ;)
 
Верх Низ