Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Послушаешь тут отзывы о получении в Саратове и офигеваешь.
В Энгельсе проще с этим. Там только одно окно.
Очереди ни разу не встречал. Максимум один человек передо мной получал.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
На будующее - в подобных случаях давайте сотруднику выдачи вторую накладную и просите выдать заказы вместе. Еще после первых замечаний на эту тему им дано указание по просьбе клиента выдавать все заказы в одном окне.
В очередной раз "понравился" магазин. Опять 2 заказа: один для отчета в контрору с чеком, и один для себя. Оплата по обоим заказам одновременно. Опять разные окна выдачи, и если раньше было просто смешно, то сейчас-в одно окно за 2 банками тонера 5 минут ожидания, то чтобы получить в другом окне 3 чернильных картриджа ждать пришлось 15 минут. А в предыдущем окне сотрудник ручкой нос чесал. Что мешает при заказе/оплате сделать чек "выдать в одном окне"??? Почему надо бегать от окна к окну и выстаивать там очереди, если в другом уже все получено "мне выдаван ответил-что в таком случае надо ходить семьей-один в одном окне получает, другой в другом и т.д."
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
За заказом клиент может прийти в течении 3х дней, а за оплаченным и дольше (а может и вообще не прийти и оформить возврат). Поэтому мы не можем весь этот товар хранить у окон выдачи до прихода клиента.
В чем профит заказа и оплаты через сайт, если приходишь - и все равно нужно сидеть и ждать, пока товар соберут...
Особенно это хреново при заказе комплектухи, очень долго ее ищут, хотя заказ был давно сформирован и оплачен.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
На будующее - в подобных случаях давайте сотруднику выдачи вторую накладную и просите выдать заказы вместе. Еще после первых замечаний на эту тему им дано указание по просьбе клиента выдавать все заказы в одном окне.
Так в этом то и проблема, что давал, только был отправлен в другое окно получать там "ну и про семейное посещение добавил". Я и отправился очередность получать, а он остался в носу ковырять
№W6346058 - получался в 5 окне
№W6346098 - за этим отправился в 3 окно.
Специально дождался готовности к отгрузке обоих заказов, надеялся, вдруг в одно окно попадут.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Что бы быстро получать товар в Ситилинке, нужно каждый квартал покупать на сумму больше, чем 150 тысяч рублей, т.е. получать статус MegaVip.
Этот статус дает возможность предварительной сборки заказа. Очень удобно, поверьте.
Заказываешь товар, приходишь в магазин, оплачиваешь, идешь на выдачу и сразу (моментально) получаешь товар. Потому что он уже лежит возле окна.
Единственный момент, заказ нужно делать заранее. Хотя бы за пару часов до покупки.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Понятно, спасибо за информацию, с этим вопросом обязательно разберемся.
Так в этом то и проблема, что давал, только был отправлен в другое окно получать там "ну и про семейное посещение добавил". Я и отправился очередность получать, а он остался в носу ковырять
№W6346058 - получался в 5 окне
№W6346098 - за этим отправился в 3 окно.
Специально дождался готовности к отгрузке обоих заказов, надеялся, вдруг в одно окно попадут.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Что бы быстро получать товар в Ситилинке, нужно каждый квартал покупать на сумму больше, чем 150 тысяч рублей, т.е. получать статус MegaVip.
Этот статус дает возможность предварительной сборки заказа. Очень удобно, поверьте.
Заказываешь товар, приходишь в магазин, оплачиваешь, идешь на выдачу и сразу (моментально) получаешь товар. Потому что он уже лежит возле окна.
Единственный момент, заказ нужно делать заранее. Хотя бы за пару часов до покупки.
ерунда! это никак не отменяет ту ситуацию если человек уже начал получать свой товар в том же окне и приходится его ждать иногда очень долго.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
ерунда! это никак не отменяет ту ситуацию если человек уже начал получать свой товар в том же окне и приходится его ждать иногда очень долго.
Я не понял вас. Можно подробнее вашу мысль изложить?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
СИТИЛИНК, а подтвердить или опровергнуть ЭТО можете? Или просто не заметите сообщение?
Небольшой анализ сегодняшнего аукциона.

Посмотреть вложение 320564

Подряд 2 ставки сделали пользователи max и over.
Аккаунт over создан: 30.01.2013
Аккаунт max создан: 31.01.2013

У обоих пользователей есть отзыв о пароварке Supra
Отзыв over написан: 16 июля, 15:50
Отзыв max написан: 16 июля, 15:54

За эти же 5 минут написали отзывы: vox, once, ever, mix, vin64 (+over и max).

В-общем, для себя я вывод уже сделал. (п.2)
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Я не понял вас. Можно подробнее вашу мысль изложить?

была такая ситуация при наличии статуса мегавип и собранного товара когда я пришел в "моем" окне уже получал товар(холодильник сайд бай сайд) человек, казалось бы это не долго - на деле он его получал более 30 минут и пришлось получать заказ в другом окне при этом понять сколько займет эта тяжба с холодильником определить было нельзя(думал что вот-вот уже все).
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
была такая ситуация при наличии статуса мегавип и собранного товара когда я пришел в "моем" окне уже получал товар
Теперь понятно.
У меня много раз такие ситуации происходили. Если есть другое свободное окно, я иду к нему и получаю там товар.
Но согласитесь, что фишка "заранее собранный товар" намного быстрее двигает процесс при равных условиях.
Бывает и такое, что сама сборка моего товара без этой фишки проходит 15-20 минут. Плюс еще время на очередь в окно.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Опровергать я ничего не собираюсь, да и что тут опровергать? Я уже не однократно в этой ветке на подобные темы высказывался, процитирую себя еще раз (пост 506 стр.21) :
"Участие сотрудников в аукционе, с целью повысить цену, компания точно не инициирует и не поощряет. А участвовать в аукционе сотрудникам запретить сложно (точнее запретить то можно, но проконтролировать и исключить на 100% не представляется возможным)."

СИТИЛИНК, а подтвердить или опровергнуть ЭТО можете? Или просто не заметите сообщение?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Опровергать я ничего не собираюсь, да и что тут опровергать? Я уже не однократно в этой ветке на подобные темы высказывался, процитирую себя еще раз (пост 506 стр.21) :
"Участие сотрудников в аукционе, с целью повысить цену, компания точно не инициирует и не поощряет. А участвовать в аукционе сотрудникам запретить сложно (точнее запретить то можно, но проконтролировать и исключить на 100% не представляется возможным)."
Но СБ наверное может увидеть, кто БОТ, кто накрутчик цены....? А кто реальный покупатель...;)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
За заказом клиент может прийти в течении 3х дней, а за оплаченным и дольше (а может и вообще не прийти и оформить возврат). Поэтому мы не можем весь этот товар хранить у окон выдачи до прихода клиента.
Что бы быстро получать товар в Ситилинке, нужно каждый квартал покупать на сумму больше, чем 150 тысяч рублей, т.е. получать статус MegaVip.
Этот статус дает возможность предварительной сборки заказа. Очень удобно, поверьте.
Заказываешь товар, приходишь в магазин, оплачиваешь, идешь на выдачу и сразу (моментально) получаешь товар. Потому что он уже лежит возле окна.
Единственный момент, заказ нужно делать заранее. Хотя бы за пару часов до покупки.
Спасибо за ответы!
В целом Ситилинк нравится, только бывает запарковаться проблематично. По доставке - никогда не любил ничего подобного. Сам всегда забираю везде, мне так удобнее.
Раз сдавал через час после покупки бракованную материнку, так приемщик ее так крутил и вертел и разглядывал, минут 20, с таким недоверчевым видом, как будто я хочу мошенническим путем у него квартиру переписать на себя)))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Огромное пожелание руководству Ситилинка: очень не хватает сервиса "Моя цена". Хоть и в Ситилинке цены действительно ниже, чем в других магазинах города, но на некоторые позиции цены выше почему-то. Да, если самому позвонить в Ситилинк или здесь оставить просьбу о снижении цены, то идут на встречу, и цена действительно становится ниже, чем у конкурентов. Но это занимает время, и вероятность, что всё получится не 100%.
Остальное все устраивает.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Огромное пожелание руководству Ситилинка: очень не хватает сервиса "Моя цена". Хоть и в Ситилинке цены действительно ниже, чем в других магазинах города, но на некоторые позиции цены выше почему-то. Да, если самому позвонить в Ситилинк или здесь оставить просьбу о снижении цены, то идут на встречу, и цена действительно становится ниже, чем у конкурентов. Но это занимает время, и вероятность, что всё получится не 100%.
Остальное все устраивает.
Плюсую.
 
Верх Низ