Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Эта тема уже обсуждалась. На похожиие вопросы я отвечал в сообщении №505
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Посмотрев на ауки... а не стать ли мне фотографом? ))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
любопытно узнать
ЖаннаЯ и nic64 имеют отношение к СЛ ??
Используются ли боты в аукционах ?
Боты не используются 100%. Про ЖаннаЯ и nic64 ничего сказать не могу. Участие сотрудников в аукционе, с целью повысить цену, компания точно не инициирует и не поощряет. А участвовать в аукционе сотрудникам запретить сложно (точнее запретить то можно, но проконтролировать и исключить на 100% не представляется возможным).
:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Как потратить время, тем, у кого очень много.
Нужен был мне специфический SSD(а точнее кеширующий). Зашел на сайт, смотрю есть в наличие. Резервирую и еду в магазин. Получаю в окне выдачи и тут же осматриваю. Оказывается он Б/У. Тут же говорю кладовщику, что мне не нужен такой товар, за который я заплатил как за новый и прошу заменить его. Подчеркиваю, я это делал не отходя от окна выдачи. На что мне сказали, что нужно идти в гарантийный отдел и сдавать его. Мои влова о том, что почему я должен это делать если проблема с вашей стороны, ответа мне не дали. Ну что ж, отстоял минут 20 в гарантийном отделе. Потом начали выяснять, а реально ли я отходил от окна или нет. А то вдруг я его подменил что ли. Уж не знаю как, но кто то подтвердил, что не отходил я. Может быть видео посмотрели, которое пишут на камерах. В итоге получив деньги, я обнаружил что больше на складе нет такого. В итоге 2.5 часа потрачено в пустую. Вопрос: почему нельзя заранее указать в онлайн каталоге что товар Б/У?

ЗЫ: Большущая благодарность человеку с гарантийного отдела, выдайте ему премию в 100 тыс :) Иногда понимаешь, что некоторые люди стараются работать на совесть.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
как определили что б\у? штранно у них же есть раздел уценки
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
как определили что б\у? штранно у них же есть раздел уценки

Коробка вскрывалась не один раз, пакет вскрыт тоже, липкая наклейка даже не липнет, вся в пыли. И не хватает бумажек внутри. Точнее там нет ничего.
 
W

welcomeinside

Guest
а что с сайтом постоянно стало творить? не только во время аукционов (где я понимаю, что "ведутся профилактические работы" с отключением сервисов пользователей), а вообще.
что-то все это наводит на мысли о мухлевании.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Пробовал купить принтер на контору, оплатил, ни на выдаче ,ни на кассе не согласились поставить штамп/печать на товарный чек (мне было достаточно товарного чека с указанием принтера) - пришлось забрать деньги...

Tapatalk forever!
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Как потратить время, тем, у кого очень много.
Нужен был мне специфический SSD(а точнее кеширующий). Зашел на сайт, смотрю есть в наличие. Резервирую и еду в магазин. Получаю в окне выдачи и тут же осматриваю. Оказывается он Б/У. Тут же говорю кладовщику, что мне не нужен такой товар, за который я заплатил как за новый и прошу заменить его. Подчеркиваю, я это делал не отходя от окна выдачи. На что мне сказали, что нужно идти в гарантийный отдел и сдавать его. Мои влова о том, что почему я должен это делать если проблема с вашей стороны, ответа мне не дали. Ну что ж, отстоял минут 20 в гарантийном отделе. Потом начали выяснять, а реально ли я отходил от окна или нет. А то вдруг я его подменил что ли. Уж не знаю как, но кто то подтвердил, что не отходил я. Может быть видео посмотрели, которое пишут на камерах. В итоге получив деньги, я обнаружил что больше на складе нет такого. В итоге 2.5 часа потрачено в пустую. Вопрос: почему нельзя заранее указать в онлайн каталоге что товар Б/У?

ЗЫ: Большущая благодарность человеку с гарантийного отдела, выдайте ему премию в 100 тыс :) Иногда понимаешь, что некоторые люди стараются работать на совесть.
Весь товар бывший в употреблении, после ремонта и с поврежденной упаковкой, продается у нас в соответствующих разделах каталога. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа (можно в личку), что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Теперь уже на новый месяц будем топать, тут ловить нечего ((
У меня как раз со следующего квартала статус S-VIP будет)

Кстати, подскажите на всякий случай, если не использовать двухпроцентную скидку, а в 3-ем квартале статус не подтвердится, скидка же не сгорит?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
а мне 20-ки не хватает до мега((( И купить нечего
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Весь товар бывший в употреблении, после ремонта и с поврежденной упаковкой, продается у нас в соответствующих разделах каталога. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа (можно в личку), что бы мы могли разобраться в данной ситуации.

Заказ W4095363. И почему собственно я так придрался что товар Б/У. Я покупал данный SSD, не из за самого диска, а мне нужно было ПО, которое идет в комплекте. На этом диске написан лицензионный ключ, который активируется на КАЖДОМ компе. Т.е. если кто то уже его вбил, то поставить ПО я уже не смогу. Это тоже самое как продавать коробочную винду раскрытую, ключ которой уже кто то срисовал.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Заказ W4095363. И почему собственно я так придрался что товар Б/У. Я покупал данный SSD, не из за самого диска, а мне нужно было ПО, которое идет в комплекте. На этом диске написан лицензионный ключ, который активируется на КАЖДОМ компе. Т.е. если кто то уже его вбил, то поставить ПО я уже не смогу. Это тоже самое как продавать коробочную винду раскрытую, ключ которой уже кто то срисовал.
+1 к Доктору
 
W

welcomeinside

Guest
в общем слова благодарности
специалисту гарантийного отдела. более адекватного и вежливого человека в торговле я давно не встречал.
респект.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в общем слова благодарности
специалисту гарантийного отдела. более адекватного и вежливого человека в торговле я давно не встречал.
респект.

О, тоже попал к нему? :) Да, СИТИЛИНКУ нужно за него держаться как за мамкину титьку :)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Согласен с вами, на счет работника сервиса. Мега адекватный человек. Я выше писал тоже про него. Премию ему выдайте, что ли.
 
Верх Низ