СИТИЛИНК
Guest
- Регистрация
- 18.09.2012
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Эта тема уже обсуждалась. На похожиие вопросы я отвечал в сообщении №505
любопытно узнать
ЖаннаЯ и nic64 имеют отношение к СЛ ??
Используются ли боты в аукционах ?
Боты не используются 100%. Про ЖаннаЯ и nic64 ничего сказать не могу. Участие сотрудников в аукционе, с целью повысить цену, компания точно не инициирует и не поощряет. А участвовать в аукционе сотрудникам запретить сложно (точнее запретить то можно, но проконтролировать и исключить на 100% не представляется возможным).
как определили что б\у? штранно у них же есть раздел уценки
финишВ итоге 2.5 часа потрачено в пустую
прокляну))))Посмотрев на ауки... а не стать ли мне фотографом? ))
Весь товар бывший в употреблении, после ремонта и с поврежденной упаковкой, продается у нас в соответствующих разделах каталога. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа (можно в личку), что бы мы могли разобраться в данной ситуации.Как потратить время, тем, у кого очень много.
Нужен был мне специфический SSD(а точнее кеширующий). Зашел на сайт, смотрю есть в наличие. Резервирую и еду в магазин. Получаю в окне выдачи и тут же осматриваю. Оказывается он Б/У. Тут же говорю кладовщику, что мне не нужен такой товар, за который я заплатил как за новый и прошу заменить его. Подчеркиваю, я это делал не отходя от окна выдачи. На что мне сказали, что нужно идти в гарантийный отдел и сдавать его. Мои влова о том, что почему я должен это делать если проблема с вашей стороны, ответа мне не дали. Ну что ж, отстоял минут 20 в гарантийном отделе. Потом начали выяснять, а реально ли я отходил от окна или нет. А то вдруг я его подменил что ли. Уж не знаю как, но кто то подтвердил, что не отходил я. Может быть видео посмотрели, которое пишут на камерах. В итоге получив деньги, я обнаружил что больше на складе нет такого. В итоге 2.5 часа потрачено в пустую. Вопрос: почему нельзя заранее указать в онлайн каталоге что товар Б/У?
ЗЫ: Большущая благодарность человеку с гарантийного отдела, выдайте ему премию в 100 тыс Иногда понимаешь, что некоторые люди стараются работать на совесть.
НажалА покамест дружно поднимем в топ http://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/724800/
Теперь уже на новый месяц будем топать, тут ловить нечего ((
У меня как раз со следующего квартала статус S-VIP будет)Теперь уже на новый месяц будем топать, тут ловить нечего ((
Весь товар бывший в употреблении, после ремонта и с поврежденной упаковкой, продается у нас в соответствующих разделах каталога. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа (можно в личку), что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
+1 к ДокторуЗаказ W4095363. И почему собственно я так придрался что товар Б/У. Я покупал данный SSD, не из за самого диска, а мне нужно было ПО, которое идет в комплекте. На этом диске написан лицензионный ключ, который активируется на КАЖДОМ компе. Т.е. если кто то уже его вбил, то поставить ПО я уже не смогу. Это тоже самое как продавать коробочную винду раскрытую, ключ которой уже кто то срисовал.
в общем слова благодарности
специалисту гарантийного отдела. более адекватного и вежливого человека в торговле я давно не встречал.
респект.