Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 615
- Реакции
- 4 969
- Баллы
- 113
Готов сделать скидку в 1000р, но при покупке от 20000р.
А что за поломка? При получении ее нельзя было выявить? Что говорит гарантийный отдел?Это не магазин, а хрен знает что, впарили сломанный телефон и делают все, чтобы деньги не возвращать. Дичь вообще полную творят. Такого я давно не видел, обходите этот магазин стороной. не дай бог там купить дефектный товар, считай все, купил кусок пластмассы за несколько тысяч рублей.
Ну так всегда было. Хочешь качество - иди в Мвидео или Юлмарт. Хочешь дешево - иди в Ситилинк.Это не магазин, а хрен знает что, впарили сломанный телефон и делают все, чтобы деньги не возвращать. Дичь вообще полную творят. Такого я давно не видел, обходите этот магазин стороной. не дай бог там купить дефектный товар, считай все, купил кусок пластмассы за несколько тысяч рублей.
А что за телефон?Просто только в эти выходные сдал без проблем по гарантии в ситилинк, вообще без вопросов, через 15 минут вернули деньги. Но я очень наглядно продемонстрировал дефект.Это не магазин, а хрен знает что, впарили сломанный телефон и делают все, чтобы деньги не возвращать. Дичь вообще полную творят.
Телефон Mpto Z2 Play 4/64 Дома включил, начал обновляться, вылезла ошибка загрузчика и он заблокировался, горит надпись на весь экран, ни на какие команды не реагирует. На следующее утро понес на Тархова, там сидит конь лохматый и заявляет мне в наглую, мы тебе продали исправный телефон, а ты его сломал. Ковырял, ковырял его, потом показывает мне с зади царапинку с волосок и заявляет, а ты его еще и поцарапал, возврата денег не будет, езжай на Кутякова. Приезжаю, денег не вернем, оставляй на проверку качества на 20 дней, пиши претензию. Претензию написал, ответа нет. Звоню туда. Говорят, с ответом не знаем чего, телефон в гарантийном отделе на 45 дней на ремонте. От ремонта я причем сразу отказался. Никто ничего не знает, делать ничего не хотят, мычат какую-то херню про 20 дней, хотя изначально обещали до конца года вопрос решить. До 3 января если деньги не вернут, буду в суд подавать. На них управы вообще никакой нет, только суд. Там видать политика такая, вчухать, а потом сделать все, чобы бабки не возвращать, а эти менеджеры гарантийные походу еще премию получают, если вину на покупателя получится повесить. Там при мне двое еще пришли с 10 айфонами и их тоже нахрен шлют, скачок напряжения у вас там был и еще какую-то херню городят. Не гарантийный случай.А что за поломка? При получении ее нельзя было выявить? Что говорит гарантийный отдел?
Все проблемы от незнания законов.Телефон Mpto Z2 Play 4/64 Дома включил, начал обновляться, вылезла ошибка загрузчика и он заблокировался, горит надпись на весь экран, ни на какие команды не реагирует. На следующее утро понес на Тархова, там сидит конь лохматый и заявляет мне в наглую, мы тебе продали исправный телефон, а ты его сломал. Ковырял, ковырял его, потом показывает мне с зади царапинку с волосок и заявляет, а ты его еще и поцарапал, возврата денег не будет, езжай на Кутякова. Приезжаю, денег не вернем, оставляй на проверку качества на 20 дней, пиши претензию. Претензию написал, ответа нет. Звоню туда. Говорят, с ответом не знаем чего, телефон в гарантийном отделе на 45 дней на ремонте. От ремонта я причем сразу отказался. Никто ничего не знает, делать ничего не хотят, мычат какую-то херню про 20 дней, хотя изначально обещали до конца года вопрос решить. До 3 января если деньги не вернут, буду в суд подавать. На них управы вообще никакой нет, только суд. Там видать политика такая, вчухать, а потом сделать все, чобы бабки не возвращать, а эти менеджеры гарантийные походу еще премию получают, если вину на покупателя получится повесить. Там при мне двое еще пришли с 10 айфонами и их тоже нахрен шлют, скачок напряжения у вас там был и еще какую-то херню городят. Не гарантийный случай.
Вы же сами себе противоречите.Про законы мы все знаем, тут дело в отношении.
А теперь дело в отношении?До 3 января если деньги не вернут, буду в суд подавать.
Так иначе не получится всех обвинить во всём.))А зачем вообще с ними разговаривать?
Про законы мы все знаем, тут дело в отношении. Когда покупал телефон, они там вдвоем вокруг меня приплясывали, как деньги заплатил, все, до свидания. Еще хватило наглости заявить, что это я сломал телефон и пытаюсь их бедных нагреть на деньги.
Вы точно не с барахолки купили? )Телефон Mpto Z2 Play 4/64 Дома включил, начал обновляться, вылезла ошибка загрузчика и он заблокировался, горит надпись на весь экран, ни на какие команды не реагирует. На следующее утро понес на Тархова, там сидит конь лохматый и заявляет мне в наглую, мы тебе продали исправный телефон, а ты его сломал. Ковырял, ковырял его, потом показывает мне с зади царапинку с волосок и заявляет, а ты его еще и поцарапал, возврата денег не будет, езжай на Кутякова. Приезжаю, денег не вернем, оставляй на проверку качества на 20 дней, пиши претензию. Претензию написал, ответа нет. Звоню туда. Говорят, с ответом не знаем чего, телефон в гарантийном отделе на 45 дней на ремонте. От ремонта я причем сразу отказался. Никто ничего не знает, делать ничего не хотят, мычат какую-то херню про 20 дней, хотя изначально обещали до конца года вопрос решить. До 3 января если деньги не вернут, буду в суд подавать. На них управы вообще никакой нет, только суд. Там видать политика такая, вчухать, а потом сделать все, чобы бабки не возвращать, а эти менеджеры гарантийные походу еще премию получают, если вину на покупателя получится повесить. Там при мне двое еще пришли с 10 айфонами и их тоже нахрен шлют, скачок напряжения у вас там был и еще какую-то херню городят. Не гарантийный случай.
А он заряжен-то был? )) Негоже обновлять незаряженное тело.Поэксплуатировать даже не успел, достал из коробки, включил, начал обновляться и все. Положил обратно в коробку.
Разряжен был, но зарядка подключена была.