С утра быстренько собрали шмотки, сдали номер и на таксо в аэропорт. Доместик терминал поближе и в этот раз уложись в "тыщу"))
Зона регистрации поделена между ремя зубрами: Qantas,Virgin и Jetstar.
Сегодня мы выбираем "красных девствениц" и направляемся к ихним стойкам. Протягиваю телефон с подтверждением онлайн чекина, та удовлетворенно кивает и просит поставить чемоданы. Дает посадочные и вуаля. Никаких паспортов, все на доверии. Зато в зоне досмотра строго, почти как в Израиле. Всех довольно тщательно обыскивают и проверяют. Докопались до моей блондинки, сделали ей соскоб газоанализатором на взрывчатку.Хоть и вежливо с улыбочкой, но она напряглась и спросила меня зачем с ней так. Я ответил, что берут пробы пота на мускус и если сильно вонять будет, не посадят на рейс , заставят проходить через камеру дезинфекции)))
Терминал не очень большой, но весьма уютный.
Ждать долго не пришлось, вскоре вылетели.
Со скуки пофоткал из окошка.
Сити с высоты полета "девственницы"
Тениссные корты которые слышали эротичные крики Шараповой...
Спустя 2 часа подлетаем к Аделаиде. Степь да степь кругом.
Сам город больше на деревню похож. Вдали аэропорт.
Заходим с моря.
С этого ракурса симпатично. Вода дивного цвета.
Есть все же высокие здания, наверное гостинки.
Аэропортик совсем масенький. Причем зона вылета совмещена с зоной прилета, впервые на моей памяти.
Компания по прокату кемперов судя по карте находится буквально в километре по прямой, но на улице жарко и куда и как идти непонятно. Ловлю тачку. Опять вежливый индус на Камри. За полтыщи подкинул нас до конторы Britz.
В этой конторе я заблаговременно забронировал 4-х местный кемпер.
http://www.britz.com.au/campervans-australia/Pages/explorer-4-berth-motorhome.aspx Оформили нас довольно быстро. Заполнил некую анкету, дал им отксерить свои права и расплатился кредиткой. Служащий отвел в моторхоум, объявив по пути, что нам повезло и они апгрейдили дом на колесах до 6-ти местного, самого крутого, от компании Мауи.
http://www.maui.com.au/motorhome-hire/Pages/platinum-campervans-river.aspx Для тех кому лазить по ссылке лень вкратце расскажу.
Автодом на базе автомобиля Фольксваген Крафтер. Двигатель турбодизель, 2.5 литра. коробка автомат. Длина 7.7, ширина 2.82. высота 3.25
6 спальных мест, однадвухспалка в алькове над кабиной, вторая в самом хвосте, рядом с туалетом и душем, ну а третью кровать необходимо трансофрмировать из гостинного места. Поскольку мы вдвоем, то расстелили все 6 компдектов белья и подушек с одеялами равномерно по двум кроватям, будем спать и там и там поочереди))
Из благ цивилизации кухня с мойкой, холодная и горячая вода, плита газовая 4-хкомфорочная с духовкой и грилем с вертелом, вытяжка, свч-печь, холодильник.
два магнитофона с поддержкой айфона и 6 колонок, включая 2 уличных. Телевизор с ДВД и USB. Выдвижная антенна способная принимать цыфровые каналы.
Кондиционер, умывальник, душ и туалет. Баки для воды и слива на 82 литра. Два баллона с газом на 5 и 9 литров.
Бак для солярки 75 литров. Жрет сарай на скорости 110-120 около 18 литров, т.е. учитывая малочисленность заправок в некоторых частях Австралии заправляться надо пару раз в день.Солярка стоит 160 кенгуцентов за литр, т.е. на наши около 55 рублей.
Вот такая красота
Все проверяем, раскладываем чемоданы и трогаемся. С Богом!
Я хоть и отъездил три года жизни на праворульных грузовиках, но все равно первые километры было очково. Машина довольно внушительных габаритов, очень неторопливая и валкая. Маневрировать в узких пространствах надо с осторожностью. Коробка похоже робот и она ужасна. Если давить газ чуть-чуть, то разгон будет очень вялым, а если пришпорить, то рывки при переключениях столь сильные, что все падает с полок. Ну и громыхание всего и вся это похоже бич кемперов. Сколько не закрепляй и не прокладывай скарб тряпками, даже на идеальной трассе стоит звон и грохот. С этим надо смириться. Ну и каждое утро тщательно распихивать и укладывать посуду и шмотки. Для поездок по грунтовкам эта машина точно не предназначена, либо вытрясет душу, либо развалится.
Так, закончили о плохом и едем дальше.
Работник Бритца подсказал мне где можно втарится продуктами на дорогу. Буквально в паре километрах, практически на территории аэропорта есть огромный торговый комплекс. Туда мы и направили колеса. С трудом нашел место парковки и занял сразу два места, в надежде, что легковушки не заставят и не закроют мне выход. Это всегда надо учитывать на этой махине. Вообще в города на ней лучше не соваться, припарковаться малореально.
Супермаркет Woolworth огромен. Нашли абсолютно все что хотели, кроме ботлшопа. Забили под завязку холодильник в расчете на неделю.Также купили одноразовую посуду и разные хозяйственные мелочи типа fairy, губок для мытья посуды и мешки для мусора. Тщательно все распихали и в путь. На улице тем временем было +38. Кондей авто не может прогреть жилое пространство, жить можно только в кабине.
Аделаиду проскочили быстро. Очень напоминает провинциальные городки из американских фильмах. Отличные дороги, симпатичные одноэтажные домики, редкие машины и прохожие. Идиллия одним словом.
Выскочили на трассу. Две полосы в одну сторону, ограничение 110. Ментов нет совсем, камер тоже. Но почти никто не нарушает. Все едут спокойно себе на круизе.
Даже я решил воспользоваться этим устройством. В России им никогда не пользовался, негде, а вот здесь он вполне уместен и удобен.
Степь сменилась солончаками.
Господа из ФольксвагенАудиГруп, присылайте уже бабло, я уже третий раз ваш автопром рекламирую)) А то гадости начну писать!
За оставшиеся полдня надо было проехать 350 километра до местечка Robe, что на берегу Великого Австралийского Залива, в начале Великой Океанской Дороги.
Какие они сцуко гордые! Все у них Великое!
Там нас ждал первый кемперпарк. Щас я расскажу, что это такое.
В Австралии также как и в Асашай очень развит кемпинговый отдых. Страна очень большая, расстояния огромны, а инфраструктура далеко не везде. Поэтому и возникла идея ездить "со своим". Ведь как здорово, едешь себе, едешь. увидел красивое местечко, встал, искупался, покушал и переночевал. Дешево и сердито.
А чтоб уж совсем как дома было и с полным комфортом, то придумали кемперпарки. Это такие большие автостоянки-турбазы, где есть несколько типов ночлега:
просто домик с местом под машину, место под кемпер и машину с электричеством и водой, просто место под машину и палатку скажем. без электричества.
В хороших кемперпарках, а они в большинстве своем такие, будет чистые туалеты/душевые
, прачечная
, кухня, детская площадка, бассейн. Стоит это удовольствие от 20 до 40 баксов за место для кемпера с розеткой. Домик от 100, место для палатки от 10.