Sicilian
Новичок
- Регистрация
- 25.07.2008
- Сообщения
- 3 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Все пишут отчеты Чем я хуже?))) Тоже, думаю, напишу немного о своей машинке. Точные цифры для всех наименований привести не смогу, к сожалению. Но, как мне думается, примерное впечатление составить можно
Итак, когда покупал машинку, сразу пришлось докупить резиновые коврики(около 4 тыс. руб — оригинал) и зимнюю резину на дисках(не оригинал — Borbet+Kleber Kapnor 5 215/55 R16 — порядка 35 тыс. руб), поскольку в руки она мне попала в середине ноября. Уже стояла заводская стальная защита двигателя(~ 2 мм толщиной), под которой было 16,5 см просвета. Кстати, коврики можно было не покупать, поскольку в багажнике лежали штатные(входили в комплектацию) тканевые коврики, которые в результате "пробной" эксплуатации оказались весьма выносливыми, а посему резиновые лежат в гараже сейчас, а тканевые — жалко убирать. Но, думаю, в зиму все-таки поменяю их местами.
Дальше пошла эксплуатация автомобиля без проблем... до первого мороза 29 градусов. Поскольку система впрыска непосредственная(топливо "льет" прямо на свечи) свечи я залил. Причем, сначала двигатель запустился, но, так как стоит система быстрого прогрева катализатора за счет переобогащения смеси — случилось то, что случилось. Пришлось отбуксировать машинку к ОД. И, приготовив кошелек... положил его обратно. Свечи мне заменили просто так, т.е. по гарантии.
Далее, примерно год описывать совершенно нечего, наверное, кроме ТО-1, куда включены замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона. Обошлось это мероприятие в 6 тыс. рублей.
Уже весной нынешнего года начало поскрипывать что-то в подвеске. После диагностики(бесплатной) выяснилось, что звук издает сайлент-блок. Был заменен по гарантии. Осенью загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Поехал к ОД. Работа+материал обошлись в 3,5 тыс. рублей. И вот, совершенно недавно, съездил на ТО-2. Помимо того, что делалось в прошлогоднем обслуживании, прибавилось — замена задних тормозных колодок, смена тормозной жидкости, замена топливного фильтра. Как мне сказали, от последних двух позиций часто отказываются владельцы автомобилей. Но я не стал экономить, хоть и влетело мне это в копеечку ~ 20 тыс. рублей. Самой дорогой частью стал "топливный фильтр FSI". Если я все правильно понял — он совмещен с топливным насосом, отсюда и такая стоимость. Подумав о качестве продаваемого у нас топлива и о предстоящей зиме — решил заменить. По поводу тормозной жидкости — авто стал тормозить легче и четче, т.е. не пожалел.
Вот так.
К нынешнему моменту пробег автомобиля составляет порядка 27 тыс. км., из которых большую часть накатал по городу. Мотался зимой в Хвалынск и пару раз ездил в Волгоград. Более понятной в управлении машины через мои руки не проходило.
Ни разу о своем выборе не пожалел и даже не знаю, на что буду менять. Очень жалко, что сняли с производства(или просто к нам не поставляют) 2.0 TDI DSG 4Motion. Вполне возможно, что поменял бы "шило на мыло"
Наверное, на сем свой рассказ закончу. И, если у кого-то появятся вопросы, с удовольствием на них отвечу
Итак, когда покупал машинку, сразу пришлось докупить резиновые коврики(около 4 тыс. руб — оригинал) и зимнюю резину на дисках(не оригинал — Borbet+Kleber Kapnor 5 215/55 R16 — порядка 35 тыс. руб), поскольку в руки она мне попала в середине ноября. Уже стояла заводская стальная защита двигателя(~ 2 мм толщиной), под которой было 16,5 см просвета. Кстати, коврики можно было не покупать, поскольку в багажнике лежали штатные(входили в комплектацию) тканевые коврики, которые в результате "пробной" эксплуатации оказались весьма выносливыми, а посему резиновые лежат в гараже сейчас, а тканевые — жалко убирать. Но, думаю, в зиму все-таки поменяю их местами.
Дальше пошла эксплуатация автомобиля без проблем... до первого мороза 29 градусов. Поскольку система впрыска непосредственная(топливо "льет" прямо на свечи) свечи я залил. Причем, сначала двигатель запустился, но, так как стоит система быстрого прогрева катализатора за счет переобогащения смеси — случилось то, что случилось. Пришлось отбуксировать машинку к ОД. И, приготовив кошелек... положил его обратно. Свечи мне заменили просто так, т.е. по гарантии.
Далее, примерно год описывать совершенно нечего, наверное, кроме ТО-1, куда включены замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона. Обошлось это мероприятие в 6 тыс. рублей.
Уже весной нынешнего года начало поскрипывать что-то в подвеске. После диагностики(бесплатной) выяснилось, что звук издает сайлент-блок. Был заменен по гарантии. Осенью загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Поехал к ОД. Работа+материал обошлись в 3,5 тыс. рублей. И вот, совершенно недавно, съездил на ТО-2. Помимо того, что делалось в прошлогоднем обслуживании, прибавилось — замена задних тормозных колодок, смена тормозной жидкости, замена топливного фильтра. Как мне сказали, от последних двух позиций часто отказываются владельцы автомобилей. Но я не стал экономить, хоть и влетело мне это в копеечку ~ 20 тыс. рублей. Самой дорогой частью стал "топливный фильтр FSI". Если я все правильно понял — он совмещен с топливным насосом, отсюда и такая стоимость. Подумав о качестве продаваемого у нас топлива и о предстоящей зиме — решил заменить. По поводу тормозной жидкости — авто стал тормозить легче и четче, т.е. не пожалел.
Вот так.
К нынешнему моменту пробег автомобиля составляет порядка 27 тыс. км., из которых большую часть накатал по городу. Мотался зимой в Хвалынск и пару раз ездил в Волгоград. Более понятной в управлении машины через мои руки не проходило.
Ни разу о своем выборе не пожалел и даже не знаю, на что буду менять. Очень жалко, что сняли с производства(или просто к нам не поставляют) 2.0 TDI DSG 4Motion. Вполне возможно, что поменял бы "шило на мыло"
Наверное, на сем свой рассказ закончу. И, если у кого-то появятся вопросы, с удовольствием на них отвечу
Последнее редактирование модератором: