Купил свою клюкву в апреле этого года, проехал около 6,5 тыс. Плюсминусы я уже писал
вот тут. Сейчас некоторые плюсы из списка не актуальны, но их потеря не ощутима, в отличие от минусов. А из минусов потерялись скрипы в салоне (писал по чужим отзывам, у меня не скрипит), стойки не гремят. Свечи и сцепление не менял, хотя по первой дёргалась на плавном старте, сейчас пропало. К микропиписечному бардачку привык, у меня там только CD и карта Саратова. КПП разработалась, но временами ручка дребезжит на определённых оборотах движка. Прошёл ТО-1 в Лада-Маркете, туда больше ни ногой, только на Саратов-Ладу. Поставил разнесённые 16-е герцы на фронт без усилка и шумки, и даже если что-то в салоне иногда похрюкивает, я ничего не слышу. До сих пор много чего радует в этой машине, лень перечислять, ибо много. Машиной однозначно доволен. Раньше была девятка, недавно опять в ней ездил - телега. Единственно что 1,5 л. двигатель у зубилки звучит сладкой музыкой по сравнению с рёвом клюквы.
Поломок пока не было. Один раз менял лампочку стопа. В гарантию обращался один раз при пробеге 600 км - были дёргания при трогании. Сказали приехать через 1 000 км, если не пройдёт - разбирать КПП. Прошло. Сейчас двигатель начал сильно потеть, хз чё с этим делать. Там какие-то прокладки есть, да? )))
Менять пока не планирую. Выбирая сейчас взял бы с двигателем 1,4. Чего не хватает для полного счастья: разбавить округлости кузова, добавить европейской серьёзности внешнему виду, не пластиковыми навесами, а заводским рестайлингом (по типу копейки BMW было бы неплохо )). Что-то сделать с движком, чтобы его не было слышно на низах, и чтобы он не ревел надрывно на высоких. Ну и торпедо сделать красивым и современным. И я бы даже не смотрел в сторону тачек классом выше.