Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу

  • Автор темы chipset
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ребят, не мешайте машине работать)))
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Может датчик вентилятора восьмерошный поставить на зимний период? Там вроде температура срабатывания у него выше.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Может датчик вентилятора восьмерошный поставить на зимний период? Там вроде температура срабатывания у него выше.
у 2108 99-94 кажись.
а толку? в пробке погрется? только троншься сразу опять до 80 скинет...
лучше термос найти на 85-90
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
у 2108 99-94 кажись.
а толку? в пробке погрется? только троншься сразу опять до 80 скинет...
лучше термос найти на 85-90

А лучше не ломать машину, для карбовой классики 80-85 градусов -оптимальная температура, пробка на расширительном бачке тама слабая и игрища вблизи 100 градусов будут дороговаты для владельца.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Ваш пост - "пук в лужу". Если патрубки не текут, то и менять их не надо!
В этом тоже может быть причина, у меня была трещина на патрубке(ситема считай не герметична) но из неё почти ни чего не вытекало. Поменял, стало заметно лучше, даже печка стала работать как ураган.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А лучше не ломать машину, для карбовой классики 80-85 градусов -оптимальная температура, пробка на расширительном бачке тама слабая и игрища вблизи 100 градусов будут дороговаты для владельца.
согласен :yes3:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48

Кстати, если с отопителем классики все нормально, и при 80 градусах вполне комфортно. По крайне мере у меня было, но это было 15 лет назад...
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
... Но, как я и говорил, во время движения индикатор температуры всегда в начале зеленой зоны. Однако стоит встать в пробку, температура начинает расти т.к. по "большому кругу" холодный воздух не обдувает настолько хорошо радиатор как если бы автомобиль двигался. А соответственно температура растет до тех пор пока: а. не включится вентилятор; б. не начну движение; в. плохой вариант :)))
ну у меня примерно также, классика с пятым движком и электровеником. в пробке вентилятор включается чуть дальше середины зелёной зоны и там поддерживает температуру. Правда по выходу из пробки температура в начало зелёной зоны не полностью падает. от скорости печки и авто, температура не зависит, как была чуть выше начала зелёной, так там и стабильно держится. Уходит в середину белой только если с кумыски движком тормозить:prankster2:. в салоне-то тепло или как?
з.ы. не мешай машине работать!:)
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
ну у меня примерно также, классика с пятым движком и электровеником. в пробке вентилятор включается чуть дальше середины зелёной зоны и там поддерживает температуру. Правда по выходу из пробки температура в начало зелёной зоны не полностью падает. от скорости печки и авто, температура не зависит, как была чуть выше начала зелёной, так там и стабильно держится. Уходит в середину белой только если с кумыски движком тормозить:prankster2:. в салоне-то тепло или как?
з.ы. не мешай машине работать!:)

Спасибо, тепло в машине, тепло! У меня складывается впечатление словно это с моим автомобилем проблемы)))) Автор темы не я, я лишь мысли вслух произнес, и констатировал факты)))
 
K

kaliostro

Новичок
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Такая же проблема была на 99ой, карб. На ходу температура - не выше 55градусов и в салоне было холодно, в пробке машина до 80 разогревалась. Три дня назад ночью с другом погоняли, дал машинке "просраться". 3 дня уже работает как часы - 80-85 градусов хоть в движении, хоть в пробке и в салоне теперь ташкент :) Хз что это было, но не трогал, т.к. машина работала, хоть и прохладно было ездить, а тут как-то само все "починилось".
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Кстати, если с отопителем классики все нормально, и при 80 градусах вполне комфортно. По крайне мере у меня было, но это было 15 лет назад...
У гранты термос тоже держит 80гр, в салоне жара. до 60 набирает легко, дальше туго...
в пробке может и до 100 поднятся(при 100 вкл вент) вент выкл при 97, после выкл вент темп продолжает еще падает до 93-95. только тронулся-опять до 80 скидывает... нехилый такой разбег получается...80гр-100гр-80гр-100гр

такие большие перепады темп полюбому не чего хорошего двиг не принесут, поэтому заказал теромс на 92. после ТО буду выкидывать родной термос и менять на 92.


а ТС куда делся? датчик поменял?
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер всем форумчанам! Прошу прощения долго не писал отсутствовал неделю по работе. Всем спасибо за советы!
Вобщем проблему с остыванием двигателя я так и не решил,заменил датчик включения вентилятора охлаждения
вент .стал не так часто включатся как раньше установил гофру забора воздуха в карб вернул польский термостат на 83 градуса стало немного лучше, печка греет
так же хорошо как и раньше а вот насчет падения оборотов двигателя попробую прибавить немного ну и картонку(как советовали) перед радиатором на 2/3 в сильные морозы.
На каком то форуме читал про установку термостата от шеви нивы но рассмотрев схему думаю что особо не спасет даже возможно печка станет греть хуже без дополнительного насоса, есть вариант термостата от таврии с открытием в 87градусов идея понравилась но данную запчасть не могу найти в продаже по отзывам для зимы самое то как куплю обязательно попробую поставить и отпишусь о результате.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
проблему с остыванием двигателя я так и не решил
потому что ни какой проблемы и нет!!!
все работает как и задумалось чтобы работало(я про термостат)
как и писал выше: очень большой разбег между темп открытия термоса и темп вкл вент, отсюда и паника!

ТС, поменяй датчик вкл вент на 87-82. стрелка перестанет тебя раздражать))))
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
A

Angelz7z

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
120
Реакции
1
Баллы
0
У гранты термос тоже держит 80гр, в салоне жара. до 60 набирает легко, дальше туго...
в пробке может и до 100 поднятся(при 100 вкл вент) вент выкл при 97, после выкл вент темп продолжает еще падает до 93-95. только тронулся-опять до 80 скидывает... нехилый такой разбег получается...80гр-100гр-80гр-100гр

такие большие перепады темп полюбому не чего хорошего двиг не принесут, поэтому заказал теромс на 92. после ТО буду выкидывать родной термос и менять на 92.
Я сам летом мучался с температурой... заменил оба термодатчика (термостат и блок). Температура скакала от 85 до максимума (даже за красную зону переваливала), хотя температура движка- нормальная. Оказалось, масса плохая была... вот ЭБУ и дурил... Да, машина 10 инж.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я сам летом мучался с температурой... заменил оба термодатчика (термостат и блок). Температура скакала от 85 до максимума (даже за красную зону переваливала), хотя температура движка- нормальная. Оказалось, масса плохая была... вот ЭБУ и дурил... Да, машина 10 инж.
скорее всего масса плохая была у приборной доски... вот стрелка и прыгала как хотела...
ЭБУ все видел и вкл вент в нужный момент не давая перегреть двиг
когда вкл свет стрелка вверх не ползла? :)
 
A

Angelz7z

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
120
Реакции
1
Баллы
0
скорее всего масса плохая была у приборной доски... вот стрелка и прыгала как хотела...
ЭБУ все видел и вкл вент в нужный момент не давая перегреть двиг
Нет, вот в том то и прикол, что под капотом не "контачило". Мало того что стрелка дурила, так еще и карлосон работал по непонятному алгоритму (то на 85 включится, а то стрелка легла на максимум - а ему хоть хны.....) и реальная температура тоже была разная (раз чуть не закипел).
когда вкл свет стрелка вверх не ползла? :)
Нет, как раз температура "вставала на место"
 
Верх Низ