David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
ребят, не мешайте машине работать)))
Да да, мерседес все-равно не получится)))ребят, не мешайте машине работать)))
у 2108 99-94 кажись.Может датчик вентилятора восьмерошный поставить на зимний период? Там вроде температура срабатывания у него выше.
у 2108 99-94 кажись.
а толку? в пробке погрется? только троншься сразу опять до 80 скинет...
лучше термос найти на 85-90
В этом тоже может быть причина, у меня была трещина на патрубке(ситема считай не герметична) но из неё почти ни чего не вытекало. Поменял, стало заметно лучше, даже печка стала работать как ураган.Ваш пост - "пук в лужу". Если патрубки не текут, то и менять их не надо!
согласен :yes3:А лучше не ломать машину, для карбовой классики 80-85 градусов -оптимальная температура, пробка на расширительном бачке тама слабая и игрища вблизи 100 градусов будут дороговаты для владельца.
согласен :yes3:
ну у меня примерно также, классика с пятым движком и электровеником. в пробке вентилятор включается чуть дальше середины зелёной зоны и там поддерживает температуру. Правда по выходу из пробки температура в начало зелёной зоны не полностью падает. от скорости печки и авто, температура не зависит, как была чуть выше начала зелёной, так там и стабильно держится. Уходит в середину белой только если с кумыски движком тормозитьrankster2:. в салоне-то тепло или как?... Но, как я и говорил, во время движения индикатор температуры всегда в начале зеленой зоны. Однако стоит встать в пробку, температура начинает расти т.к. по "большому кругу" холодный воздух не обдувает настолько хорошо радиатор как если бы автомобиль двигался. А соответственно температура растет до тех пор пока: а. не включится вентилятор; б. не начну движение; в. плохой вариант ))
ну у меня примерно также, классика с пятым движком и электровеником. в пробке вентилятор включается чуть дальше середины зелёной зоны и там поддерживает температуру. Правда по выходу из пробки температура в начало зелёной зоны не полностью падает. от скорости печки и авто, температура не зависит, как была чуть выше начала зелёной, так там и стабильно держится. Уходит в середину белой только если с кумыски движком тормозитьrankster2:. в салоне-то тепло или как?
з.ы. не мешай машине работать!
У гранты термос тоже держит 80гр, в салоне жара. до 60 набирает легко, дальше туго...Кстати, если с отопителем классики все нормально, и при 80 градусах вполне комфортно. По крайне мере у меня было, но это было 15 лет назад...
потому что ни какой проблемы и нет!!!проблему с остыванием двигателя я так и не решил
Т.Е получается что вент. будет раньше включатся.? У меня сейчас стоит 92-87.поменяй датчик вкл вент на 87-82.
Согласен, третью зиму езжу, при движении в зеленую зону стрелка не поднимаетсядля карбовой классики 80-85 градусов -оптимальная температура
ага) и стрелка не будет ходить по зеленой шкале(что тебе и не нравится)Т.Е получается что вент. будет раньше включатся.?
Я сам летом мучался с температурой... заменил оба термодатчика (термостат и блок). Температура скакала от 85 до максимума (даже за красную зону переваливала), хотя температура движка- нормальная. Оказалось, масса плохая была... вот ЭБУ и дурил... Да, машина 10 инж.У гранты термос тоже держит 80гр, в салоне жара. до 60 набирает легко, дальше туго...
в пробке может и до 100 поднятся(при 100 вкл вент) вент выкл при 97, после выкл вент темп продолжает еще падает до 93-95. только тронулся-опять до 80 скидывает... нехилый такой разбег получается...80гр-100гр-80гр-100гр
такие большие перепады темп полюбому не чего хорошего двиг не принесут, поэтому заказал теромс на 92. после ТО буду выкидывать родной термос и менять на 92.
скорее всего масса плохая была у приборной доски... вот стрелка и прыгала как хотела...Я сам летом мучался с температурой... заменил оба термодатчика (термостат и блок). Температура скакала от 85 до максимума (даже за красную зону переваливала), хотя температура движка- нормальная. Оказалось, масса плохая была... вот ЭБУ и дурил... Да, машина 10 инж.
Нет, вот в том то и прикол, что под капотом не "контачило". Мало того что стрелка дурила, так еще и карлосон работал по непонятному алгоритму (то на 85 включится, а то стрелка легла на максимум - а ему хоть хны.....) и реальная температура тоже была разная (раз чуть не закипел).скорее всего масса плохая была у приборной доски... вот стрелка и прыгала как хотела...
ЭБУ все видел и вкл вент в нужный момент не давая перегреть двиг
Нет, как раз температура "вставала на место"когда вкл свет стрелка вверх не ползла?