Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу

  • Автор темы chipset
  • Дата начала
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
wattson, все у него норм с машиной... простая паника...
вот если бы вент крутил без остановки, тогда есть о чем переживать...

ТС, выкинь эл вент и поставь принудительное) стрелка сразу встанет там где тебе надо))))
Да я не паникую просто хочу найти причину. Завел утром двигатель прогрел стрелка указателя температуры встала вертикально DSC02449.JPG начал срабатывать

вентилятор охлаждения с переодичностью 20сек. работает 40сек. не работает +/-5сек. При включенной

печке на малые обороты температура не меняется но если включить на большие то падает незначительно DSC02447.JPG При движении начинает остывать DSC02452.JPG
Закрыв картонкой радиатор на половину двигатель все равно остывает но медленнее если закрыть полностью

температура не падает но вентилятор работает не выключаясь DSC02455.JPG
Не ужели термостаты все не рабочие
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Прокладка под головкой блока. На ходу происходит завоздушивание. И все уходит на большой круг.
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
wattson Просьба к тебе будет, если не сложно у тебя тоже семерка, когда заведёш машину с утра потрогай нижний патрубок от термостата к радиатору когда он начнет теплеть сколько градусов будет показывать указатель температуры, у меня начинает теплеть как на фото когда с белой на зеленую стрелка переходит.Заранее спасибо! Такое ощущение что термос рано открывается.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а что в это плохого-то ? :)
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
wattson Просьба к тебе будет, если не сложно у тебя тоже семерка, когда заведёш машину с утра потрогай нижний патрубок от термостата к радиатору когда он начнет теплеть сколько градусов будет показывать указатель температуры, у меня начинает теплеть как на фото когда с белой на зеленую стрелка переходит.Заранее спасибо! Такое ощущение что термос рано открывается.
Задача, но постараюсь проверить завтра))) Откровенно говоря, на моем автомобиле абсолютно такая же картина как и у тебя. При движении по ровной дороге индикатор температуры показывает чуть далее зоны разделения белой и зеленой зон, срабатывание вентилятора происходит так же как и на твоем рисунке. В вертикальное положение стрелка встает очень, оооооооочень редко. Единственно - это были проблемы с датчиком температуры (сработал на постоянку, кстати говоря если хочешь чтобы прогрев был лучше, поставь датчик на максимально высокую температуру), с термостатом (постоянно остывал двигатель и становилось холодно в машине, особенно непрриятно было ехать в холодном автомобиле в минус 22 градуса :) ), с реле вентилятора охлаждения (походу контакты окислились и были конвульсии в работе вентилятора охлаждения). Еще что могу посоветовать - попробуй верни на место старый термостат,а так же как вариант то о чем сказал Дед Мазай.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
немного мыслей в слух:
датчик вкл вент на карб двиг стоит на радиаторе, соответственно если вент вкл/выкл значит циркуляция ОЖ есть...
то что датчик вкл/выкл так часто, то это признак поменять его... поставь на 92-87.

на последнем фото темп 80 гр... соответственно термостат рабочий.
когда стрелка стоит вертикально должен вкл вент.

итог: меняй датчик в радиаторе. купи 3-ех контактный от инок) вещь прикольная... летом пригодится!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
А гофра для обогрева воздуха в воздушный фильтр у тебя имеется? Лично у меня в ее отсутствии на трассе температура двигателя упала, да еще и наледь образовалась на фильтре.
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
А гофра для обогрева воздуха в воздушный фильтр у тебя имеется? Лично у меня в ее отсутствии на трассе температура двигателя упала, да еще и наледь образовалась на фильтре.
Гофра летом еще порвалась от мойки керхером, сегодня поставлю новую и за одно датчик включения вентилятора заменю.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Попробуй посмотри патрубки, если не менял поменяй, хотя думаю, раз термостат новый значит и патрубки новые!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Гофра летом еще порвалась от мойки керхером, сегодня поставлю новую и за одно датчик включения вентилятора заменю.
вещь очень нужная. Летом можно и обойтись, а вот зимой без нее лучше не ездить.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
у меня сейчас на гранте вот какая картина:
термос открываетя при 80. если при минусе стоят с вкл печкой на второй скорости, то темп встаёт как вкопанная 80. если переключить на первую скорость то темп потихоньку растёт

если ехать, то темп колеблится 80+/-5 гр. в зависемости от нагрузки на двиг

первая скорость вент радиатора вкл при 100 гр, вторая не знаю... ещё не росла выше)

это тупая СОД вазовских авто... разбег больше 20 градосов... так что не переживай! :)

зы. считаю что 80 гр зимой очень мало, 90-95 в самый раз... полез бы термос подгонять, но машина на гарантии...
в 2110 как раз 90-95 держалось... Ташкент был :)

зыы. ТС, не мешай машине работать :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
у меня сейчас на гранте вот какая картина:
термос открываетя при 80. если при минусе стоят с вкл печкой на второй скорости, то темп встаёт как вкопанная 80. если переключить на первую скорость то темп потихоньку растёт

если ехать, то темп колеблится 80+/-5 гр.

первая скорость вент радиатора вкл при 100 гр, вторая не знаю... ещё не росла выше)

это тупая СОД вазовских авто... разбег больше 20 градосов... так что не переживай! :)

зы. считаю что 80 гр зимой очень мало, 90-95 в самый раз... полез бы термос подгонять, но машина на гарантии...
в 2110 как раз 90-95 держалось... Ташкент был :)

У "классики" рабочая температура двигателя ниже, чем у 10-го семейства ...
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Попробуй посмотри патрубки, если не менял поменяй, хотя думаю, раз термостат новый значит и патрубки новые!

Ваш пост - "пук в лужу". Если патрубки не текут, то и менять их не надо!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
У "классики" рабочая температура двигателя ниже, чем у 10-го семейства ...
на инж темп вкл карлсона тоже 101гр
много ли отличий в инж и карб двиг?)(я про внутренности: ШПГ, блок... а не навесное)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
поршня замерзнут? :)
Не знаю как поршня, но воздушный фильтр наледью забивается. Когда случилось, не сразу понял почему ХХ стал пропадать а за ним и температура ниже 90. Когда приехал на место, там на фильтре был кусок льда со снегом.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
на инж темп вкл карлсона тоже 101гр
много ли отличий в инж и карб двиг?)(я про внутренности: ШПГ, блок... а не навесное)

У "классики" - свой блок ....если чо(С)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
chipset как ты и просил, проверил. Открывается термостат при входе в зеленую зону и патрубок большого круга становится теплым, до этого был холодный. Ч.т.д. - термостат работает как нужно. Но, как я и говорил, во время движения индикатор температуры всегда в начале зеленой зоны. Однако стоит встать в пробку, температура начинает расти т.к. по "большому кругу" холодный воздух не обдувает настолько хорошо радиатор как если бы автомобиль двигался. А соответственно температура растет до тех пор пока: а. не включится вентилятор; б. не начну движение; в. плохой вариант :)))
 
Верх Низ