Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу

  • Автор темы chipset
  • Дата начала
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! Помогите пожалуйста проблема в следующем при движении остывает двигатель. С чего все началось: потекла печка решил заменить радиатор (стояла медная заменил на алюминь(жаба задушила на медь))
и заодно термостат так как похолодало и стал долго грется двигатель. Проведя ремонт обнаружил следующее машина греется быстро но при движении начинает остывать останавливаюсь температура поднимается до нормы начинает срабатывать вентилятор охлаждения только тронулся температура падает до белой зоны но ниже не опускается печка дует горячим воздухом. Решил что термостат брак заменил результат такой же только стрелка стала на спичку не доходить до белой зоны но так же остывает и в третий раз заменил термостат и такая же история что делать не заю. 1й терм Лузар 80град. 2й терм какой то польский медный 83град. 3й терм NPA типа сделано в германии 80град. Еще поменял датчик температуры в головке блока и пробывал подключать другой щиток приборов результат тот же электрическая часть не причем.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
Вангую термостат опять. И на заведенной машине патрубки можно пощупать и узнать, открыт большой круг или нет;)
 
прямоток

прямоток

Новичок
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
786
Реакции
0
Баллы
0
может воздушная пробка? попробуй встань на горку мордой вперед открой крышку радиатора и посмотри сколько там охл. жидкости (все делается на холодную). понажимай на резиновую трубку к радиатору и посмотри, не пойдет ли оттуда воздух.( по пузырькам)
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Вангую термостат опять. И на заведенной машине патрубки можно пощупать и узнать, открыт большой круг или нет;)
Патрубки трогал термостат начинает открыватся когда указатель температуры заходит на зеленую зону.
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
может воздушная пробка? попробуй встань на горку мордой вперед открой крышку радиатора и посмотри сколько там охл. жидкости (все делается на холодную). понажимай на резиновую трубку к радиатору и посмотри, не пойдет ли оттуда воздух.( по пузырькам)
Вставать под горку не пробывал а вот на патрубок нажимал воздух выходил кстати жидкости вошло 9 литров
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
вообще в холодную погоду мотор и будет остывать при движении. так что не надо пудрить мозг людям. у меня ниво радиатор 213 в пробки греет машину до 96 и остужает через вентиль, по трассе 80-82-84.
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
вообще в холодную погоду мотор и будет остывать при движении. так что не надо пудрить мозг людям. у меня ниво радиатор 213 в пробки греет машину до 96 и остужает через вентиль, по трассе 80-82-84.
Согласился с тобой если так было бы всегда, но при -1 и по городу так быть не должно тем более за 1,2 км
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
chipset, У Вас инжектор, карб.? Газ. оборудование стоит?
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Сообщение от fartovyi
Еще один теоретик млять
Для чего существует термостат.?
по факту говорю без теорий!!!
Мы вышли все из народа(©)



chipset,при заведенном двигателе выньте правый шланг обогрева карбюратора,пока антифриз (тосол) не польется. Михо все дело в воздушной пробке. Должно помочь.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
chipset, а если просто стоять на повышенных оборотах? что стрелка говорит?
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
chipset,при заведенном двигателе выньте правый шланг обогрева карбюратора,пока антифриз (тосол) не польется. Михо все дело в воздушной пробке. Должно помочь.

Сегодня попробую на заведенном. Я когда заливал антифриз снимал этот шланг и одевал когда начинало теч из коллектора и шланга.
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
chipset, а если просто стоять на повышенных оборотах? что стрелка говорит?
Двигатель нагревается, начинает срабатывать вентилятор охлаждения, стрелка указателя температуры от центра отклонена немного в право рабочая температура но когда начинаеш движение температура падает.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
chipset если разберешься в чем было дело, отпишись!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
wattson, все у него норм с машиной... простая паника...
вот если бы вент крутил без остановки, тогда есть о чем переживать...

ТС, выкинь эл вент и поставь принудительное) стрелка сразу встанет там где тебе надо))))
 
OP
C

chipset

Новичок
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
chipset,при заведенном двигателе выньте правый шланг обогрева карбюратора,пока антифриз (тосол) не польется. Михо все дело в воздушной пробке. Должно помочь.
Снял шланг при заведенном антифриз потек сразу. Попробовал встал в подъем по газовал в расширитель воздух не выходит.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
wattson, все у него норм с машиной... простая паника...
вот если бы вент крутил без остановки, тогда есть о чем переживать...

ТС, выкинь эл вент и поставь принудительное) стрелка сразу встанет там где тебе надо))))

Спасибо, я в курсе. Интересно стало исправит что или нет. Первое и самое простое что можно сделать - закрыть решетку радиатора чтобы не было прямоточного охлаждения.
 
Верх Низ