Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 675
- Реакции
- 378
- Баллы
- 83
И где тут?Профиль - настройка приложения
И где тут?Профиль - настройка приложения
в приложении оператора в л/к, а не в смартфонеИ где тут?
Потому что сам не сможешь пользоваться заблокированной.почему?Банковскую ж нельзя заранее блокировать. Только по факту пропажи.
А что это за приложение?в приложении оператора в л/к, а не в смартфоне
можно в приложении банконлайн на компеПотому что сам не сможешь пользоваться заблокированной.
заходишь в л/к в Билайне https://my.beeline.ru/login.xhtmlА что это за приложение?
Там, наверное, не картой можно будет пользоваться, а своими счетами? Или я чего-то не понимаюможно в приложении банконлайн на компе
если несколько карт, некоторые можно блокировать, например, вышел срок службыТам, наверное, не картой можно будет пользоваться, а своими счетами? Или я чего-то не понимаю
у меня Теле2.заходишь в л/к в Билайне https://my.beeline.ru/login.xhtml
Блокировать-то можно, только пользоваться ею после этого не получится.если несколько карт, некоторые можно блокировать, например, вышел срок службы
у каждого ОпСоСа свои правила, я имел ввиду билайну меня Теле2.
На смартфоне есть приложение Мой Теле2, которое я сам установил.
И приложение Теле2 меню, оно установилось само при вставлении симки в телефон.
На компьютере тоже можно войти в ЛК (https://saratov.tele2.ru/lk), только это совсем не приложение.
В чате помощи напиши pin.В Билайне не нашёл
Когда SIM карта переставляется в другое устройство - банки вводят ограничение на 24 часа на получение SMS сообщений и push уведомлений.Узнал про необходимость блокировки сим-карты пин-кодом (помните, на конвертах его писали и ещё пук-код). Возможно, я один такой отсталый, а вы все уже это и так делаете.
Мне представлялось, что тлф заблокирован, соответственно при его краже или утере никто не сможет им воспользоваться. А, оказывается, мошенники переставляют симку в свой аппарат и через смс-ки получают доступ и к госуслугам, и к банковским приложениям, и вообще ко всему, что было привязано к номеру телефона.
Вот только вспомнить эти пин-коды не могу, конверты давным-давно выброшены.
Конкретнее какие банки? В целом легко проверить, пуш действительно не отправляют (он на выключенном телефоне и не очень нужен), но так же легко проверить, что без проблем присылают по смс новый пароль для входа в приложение.Когда SIM карта переставляется в другое устройство - банки вводят ограничение на 24 часа на получение SMS сообщений и push уведомлений.
Я пару месяцев назад менял телефон - ни один из используемых мною банков (Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Совкомбанк) не отправлял SMS.Конкретнее какие банки? В целом легко проверить, пуш действительно не отправляют (он на выключенном телефоне и не очень нужен), но так же легко проверить, что без проблем присылают по смс новый пароль для входа в приложение.
Про ограничение по сумме перевода в первые сутки - с этим сталкивался. А тут получается купил новый телефон и сразу блокируются и переводы, и онлайн оплата.Когда SIM карта переставляется в другое устройство - банки вводят ограничение на 24 часа на получение SMS сообщений и push уведомлений.
Месяц назад менял телефон. Тинькофф, Альфа и Халва отправляли смс.Я пару месяцев назад менял телефон - ни один из используемых мною банков (Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Совкомбанк) не отправлял SMS.