O
oska
Новичок
- Регистрация
- 07.06.2011
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Какой у нас интересный с вами диспут получается). Задачу всегда ставит командир (клиент), а не исполнитель. Дело исполнителя предупредить о всех возможных вариантах, и поставить в известность клиента. Первый раз я сначала написала пост о взгляде изнутри на эту ситуацию, скажем так не в форме общения с клиентами, а потом уже почему то добавила телефон( Когда проходит много клиентов, многие задают вопросы.... Ну как бы Вам это объяснить... Например: Хочу пластиковый балкон. Спрашиваешь, почему именно пластиковый? Потому что он красивей! Или допустим, хочу алюминиевую лоджию. Выезжает замерщик на объект, а оказывается клиент хочет сделать кабинет, и ему объясняют, что алюминий вам не подойдет. или типичная ситуация, что лучше поставить пластик или алюминий? Это все равно, что спрашивать что лучше самокат или велосипед? Ничего не лучше и не хуже. У каждого свои преимущества, цели и задачи. поэтому приходится выяснять желаемый конечный результат. по поводу терминов разговор немного неформальный, поэтому и путаница, как то вы на меня набросились, а хочется объяснить свою позицию. Озвученное мною мнение естественно ИМХО, мои личные выводы, как бы поступила я, если бы выбирала вид остекления, обладая имеющейся у меня информацией. А предпочтение клиентов - это предпочение клиентов, с которыми я могу быть не согласна. Конечно я менеджер, а не технический работник.) Даю только общую консультацию, если кого-то интересует тонкости технология, его проконсультируют другие люди. У той пластиковой фирмы, балкон посыпался после того, как сняли парапет. Как обратиться к модератору, я тут новенькая?)