Основы руления и торможения!

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Молодец! Быстро учишься! Только смотри не переборщи, со срывом....Нужно учиться ловить грань срыва, но не сам срыв, в противном случае, (при отсутствии демпфера) байк "колбаснёт", и ты уже в "скользячке"...у тебя был уже урок...имхо, достаточно одного раза!
 
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
спасиб. но все же наверное опыт хоть какой-то есть, но на русских.. этот хоть какой-то опыт и дает возможность анализировать поведение и действия..
и все же не понятно, как народ начинает с японцев сразу учиться причем с 400к, например..
а про срыв - в том то и дело - что чтобы понять его грань, нужно знать где он сам, чтобы не доводить до него.. а свиста шин не слышно.. видимо придется просто тормозить плавно, плавно, постепенно и аккуратно искать эту грань, увеличивая нажатие на тормоз.. !на малых скоростях! :) как правило тормозишь на перекрестках, а там проверять эту грань ну никак не хочется :)
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
спасиб. но все же наверное опыт хоть какой-то есть, но на русских.. этот хоть какой-то опыт и дает возможность анализировать поведение и действия..
и все же не понятно, как народ начинает с японцев сразу учиться причем с 400к, например..
а про срыв - в том то и дело - что чтобы понять его грань, нужно знать где он сам, чтобы не доводить до него.. а свиста шин не слышно.. видимо придется просто тормозить плавно, плавно, постепенно и аккуратно искать эту грань, увеличивая нажатие на тормоз.. !на малых скоростях! :) как правило тормозишь на перекрестках, а там проверять эту грань ну никак не хочется :)

Ага... Вот я сегодня подъезжал к перекрёстку-это ппц просто.
Скорость уже 20, привычным движением чуть сильнее прижимаю оба тормоза, но торможение прекратилось совсем!
Отпускаю и прижимаю вновь. Остановился. Правда на полтора метра дальше, чем хотел. А всё эта проклятая пвль на асфальте. Заблокировались оба колеса при незначительном зажатии тормоза. Странно, что не начали выезжать. Я как по линейке прочертил заблокированными колесами след в этой пыли)
Берегитесь пыли!
Всё-таки, граница срыва очень отличается на покрытии разного качества!
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, а этим премудростям девушки обучаемы???
 
Последнее редактирование модератором:
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Интересно, а этим премудростям девушки обучаемы???
Медведи в цирках ездиют на мотоциклах, так что обучаемы все, тока срок обучения у всех разный.
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Медведи в цирках ездиют на мотоциклах, так что обучаемы все, тока срок обучения у всех разный.

Ну да, если речь пошла о зоопарке, то можно и зайца научить курить. Вообще-то, я серьезно.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Ну да, если речь пошла о зоопарке, то можно и зайца научить курить. Вообще-то, я серьезно
Я тоже серьезно, ведь в этом нет ничего заоблочного, просто нужен хороший тренер, который научит теории и практики.
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Ну да, если речь пошла о зоопарке, то можно и зайца научить курить. Вообще-то, я серьезно.
Смотря, что Вы конкретно имеете под обучением, и чему хотите научиться!
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Смотря, что Вы конкретно имеете под обучением, и чему хотите научиться!
В целом обучаемость - это восприимчивость к усвоению знаний и способов учебной деятельности. Обучаемость есть совокупность интеллектуальных свойств человека от которых - при наличии и относительном равенстве других исходных условий (исходного минимума знаний, положительного отношения к учению и т.д.) зависит продуктивность учебной деятельности. Плюс, ко всему сказанному, хороший тренер, который научит теории и практики.
 
S

silencer400cc

Guest
Я думаю, что если есть гонщики - женщины, то на мотоцикле они могут научиться ездить достаточно хорошо. Тут вопрос в другом -- в физической подготовке. Вряд ли они смогут делать то, что делают мужчины в стантрайдинге, а вот повороты проходить "на коленочке" -- думаю, да. Вопрос желания и тренировок.
З.Ы. Сам не умею ездить "на коленке", да и никогда не стремился, если честно)))) Особенно при нынешнем моце)))
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Практика - самый лучший учитель. Проверено на собственной коленке :)
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
В целом обучаемость - это восприимчивость к усвоению знаний и способов учебной деятельности. Обучаемость есть совокупность интеллектуальных свойств человека от которых - при наличии и относительном равенстве других исходных условий (исходного минимума знаний, положительного отношения к учению и т.д.) зависит продуктивность учебной деятельности. Плюс, ко всему сказанному, хороший тренер, который научит теории и практики.
Осилил...хорошо сказано...:yes:Но помимо хорошего тренера, должен быть толковый ученик(ца). У кого то получается с первого занятия, у кого то не получится с десятого...Хотя опыт приходит с годами...Всё обучаемо и обсуждаемо!
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Осилил...хорошо сказано...:yes:Но помимо хорошего тренера, должен быть толковый ученик(ца). У кого то получается с первого занятия, у кого то не получится с десятого...Хотя опыт приходит с годами...Всё обучаемо и обсуждаемо!

Тренер работает над самой ответственной задачей - он формирует ученика.И всякое знание будет оставаться мертвым, если в ученике не будет развиваться инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
 
S

silencer400cc

Guest
Хмм... беседа, безусловно, интересная... но все-таки к чему она?
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Хмм... беседа, безусловно, интересная... но все-таки к чему она?

К чему беседа?Мне,кажется, это очевидно. Раз это все обучаемо и обсуждаемо, то хочется поучиться основам руления и торможения у хорошего тренера.:girl_blum:
 
S

silencer400cc

Guest
К чему беседа?Мне,кажется, это очевидно. Раз это все обучаемо и обсуждаемо, то хочется поучиться основам руления и торможения у хорошего тренера.:girl_blum:

Просто так новичку свой мотоцикл вряд ли даст. Либо за это придется платить деньги(но вряд ли это будет стоящий аппарат -- в Саратове), либо тренироваться на своем. Второе может показаться глупым, но не стоит спешить с выводами, поскольку начинающему очень важно привыкнуть к конкретному мотоциклу, чтобы понять "силу" тормозов, его вес, реакцию на газ. Для спасения мотоцикла от падений есть специальные штуки - слайдеры.
З.Ы. Тренер сможет лишь показать(что сомнительно, в общем-то), а скорее -- рассказать, понаблюдать и посоветовать что либо.
 
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Это оно то и понятно.Но, в силу этого, возникает вопрос - с чего же тогда начинал каждый из профессионалов и любителей двухколесной техники?
 
S

silencer400cc

Guest
Либо в спорт-школах, либо сам, катаясь на чем-то своем или дедушкином, отцовском, другановском... и т. д.
Выбор на самом деле не большой. Есть еще курсы, но они, в основном, в Москве.
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Это оно то и понятно.Но, в силу этого, возникает вопрос - с чего же тогда начинал каждый из профессионалов и любителей двухколесной техники?
Я "точил" своё мастерство сам! Кто хочет, могу рассказать азы...в "аську"...
 
Верх Низ