Тренинг и ищо раз тренинг
тут нераз слышал про срывы колес при торможении....
из личного опыта!!
самая хороший опыт можно преобрести научившись тормозить только задним тормозом. Скажете глупо, АннНет..... однажды поменяв Вилку , пришлось и менять тормоза предние с барабанов на диски , что оч затянулось, решил не париться и пока остался только с задним тормозом,.... отрегулировал его на блокировку на асфальте только после того как почти встанешь на него и поехал. сначало ... непривычно и как то боязно ,...но далее стал прогназировать скорость и расчитывать растояния с учотом одного тормоза, так и проездил. Как и все страдал срывами колеса в занос или блокировкой онного. Начал выкатыться на писочег и трениться в управляемом заносе при торможении , с каждым разом увсе увеличивал скорость разгона иии время блокирования заднего колеса. потом иногда вытворял это на безлюдном асфальте, после чего я знал как ведет себя мот в заносе , блокирование и срыв колеса перестали быть чемто сверестественным... простой пример Вы идете в повороте не сильном , замечаете нчто на дороге(асфальте) небольшой песочек, в поворот неукладываемся надо подтормозить,сразу должна сработать мысль ОТКАЗ ОТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМАЗА , ТОЛЬКО ЗАДНИЙ И ОЧ МЯГКО, колесо заднее подскальзывается и начинает уходить (самая частая ошибка , люди с перепугу бросают тормози газ) в такой ситуации газ должен быть ровным,пидаль тормаза не бросается можно дать моту продолжить занос и уже в заносе выравниваться. что будет если отпустим педаль тормаза? песочек кончается,появляется асфальт, колесо легко за него цепляется и вас либо одевает на бак либо катапультирует. тоже самое и с газом.
срыв и блокировка преднего колеса, тоже тренеруется на асфальте с песочком,желательно на тренеровочном или "раздетым" своём байке.
а самое идеальное ..это пред всеми такими опытами, почитать умные книжки.\, иони в большом кол0ве есть в инете!!!
Более опытным , кто еще не попробывал прелести контрруленя советую, тогда управление байком превратится вообще в кайф))