OP
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #61
Это не вы на видео в роли пешехода?
Эта скорость в п. 10.1 - 0 км\ч. Уже мусолилось-перемусоливалось столько раз, что страшно даже подумать. При любой другой скорости, даже 1 км\ч, вероятность попасть в ДТП начинает расти от нуля выше.Скажи пожалуйста, как пешеход может убедиться в безопасности своих действий, если ему так же загораживает обзор та же машина ?
Вы с паинтером в упор не видите пункт 10.1.
В роли, точнее и не скажешь) Уже не первому зрителю небезосновательно показалось, что этот гоблин туда пешеходить как на работу ходитЭто не вы на видео в роли пешехода?
Да и то верно, как бы жопа есть, а слова такого нет...Состав правонарушения есть, но вины водителя в этом нет.
И то правда, не надо гонять в городе, сколько раз говАривалось уже.водитель должен выбирать ту скорость, которая ему предоставит обзор и контроль над ситуацией
Гоблин говоришь , Смело .Эта скорость в п. 10.1 - 0 км\ч. Уже мусолилось-перемусоливалось столько раз, что страшно даже подумать. При любой другой скорости, даже 1 км\ч, вероятность попасть в ДТП начинает расти от нуля выше.
Наши законотворцы внесли в ПДД скрытый дефект, или даже парадокс, убрав из него пункт об априорности соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения (этот пункт остался в ПДД большинства ex-союзных республик). Таким образом де-юре любая едущая (имеющая скорость более 0 км\ч) машина предполагает, что ею управляет водитель-нарушитель п. 10.1, т.к. при любой скорости может быть такая ситуация, в которой водитель возможно не успеет остановиться. Например, если прямо перед ним с дерева упадёт сидящий там человек. Или этот человек высунется из люка прямо под колесом. Но если не доводить до абсурда - то большинство соблюдающих ПДД водителей всё же стараются действовать аналогично предписанию незаслуженно выкинутого из ПДД пункта - соблюдая ПДД ожидать того же от остальных, быть готовым остановиться перед опасностью, которую водитель в состоянии обнаружить (слава яйца хоть эту формулировку в цитируемом вами 10.1 оставили), а не ждать подвоха из-под каждой подворотни, останавливаясь, выходя из машины и заглядывая в эту подворотню.
В роли, точнее и не скажешь) Уже не первому зрителю небезосновательно показалось, что этот гоблин туда пешеходить как на работу ходит
Да она не то что пошла, она практически началась с этого.Гоблин говоришь , Смело .
Смотрю интеллектуальная беседа пошла.
Обычно газельку и ставят. А за газелькой "пешеход" марширует на месте, всем своим видом показывая объективу камеры, но не невидящим его водителям, как он желает перейти.Ещё можно в два ряда машины поставить, можно газельку с тентом поставить или фуру. Первопричина - мазда.
Учу билеты на другую категорию, случайно встретил вот такой билет.Видео не мое, но ситуация типичная. Машина стоящая на переходе перекрывает обзор.
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, перед которым остановилось ТС, Вы можете продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным ТС нет пешеходов (пп. 14.1 и 14.2 ПДД).
Второй, вестимо.Какой вариант ответа правильный господа водители которые уже СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ ?
Ясно, что второй. Но вопрос задан в контексте того, что ТС загораживает видимость, остановившись в соседнем ряду для пропуска пешеходов, или перед поворотом, или ещё для чего-то. В данном же случае мы видим правонарушение (мазда стоит чуть ли не на переходе) и бездействие инспекторов, которые нагло этим пользуются.Учу билеты на другую категорию, случайно встретил вот такой билет.
Какой вариант ответа правильный господа водители которые уже СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ ?