Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
2ТС, я бы не экономил на кузовных элементах. Здесь даже если и сэкономишь пару тыщь, при продаже авто можешь потерять в деньгах больше.
Андрей, да не объясняй ему ничего! Я его отношения к машине сразу понял когда он еще в карету приезжал когда я там работал на счет расколотого бампера!!! И просил без покраски припаять отколотое ухо крепления! Он в запчастях и в автомобиляхDAE ты автомобильных железках соображаешь так же как я в компах )
клиническим задоротом
на 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.если и сэкономишь пару тыщь, при продаже авто можешь потерять в деньгах больше.
только оригинал если память не изменяет идет уже крашенным) Неоригинал бывает ил пластика на который просто не ложится грунт краска лак. Само собой если оригинал стоит конских денег можно купить и неоригинал, но при разнице 5р и 2р+ доставка ИМХО выбор вполне очевиден.на 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.
разницы не заметил.
в чем можно потерять? бампера например имхо это вообще расходник, который не является значительным фактором снижения ценообразования (конечно кроме пытающихся впаривать перекупов и прочих неадекватов).
Не надо мне рассказывать про запчасти неоригинал, а тем более на митсубиси. У меня корейский, а не китайский неоригинал лежит как раз на 10 и как раз на митсубиси и ещё более как раз - на лансер и поверь, отличить на глаз не так и сложно. При том, что данная партия запчастей сделана на заводе, который производит оригинальные запчасти для Митсубиси на азиатский рынок. Ценовая политика митсубиси в плане запчастей на российском рынке упирается плотно в аппетит рольф импорта, как единственного официального импортёра неоригинала, поэтому в данном случае конечно можно поэкспериментировать с аналогами. С остальными автомобилями - дороже встанет при продаже, т.к. подогнать китайскую деталь на своё место часто очень трудно и все огрехи видны невооруженным глазом. Это раз. Второе - бампер ладно, а ты попробуй крыло китайское подгони так, чтобы резалт по щелям не был похоже на ведро тольятинского завода. Ну с 5-6 крыльев, 1 раз может и получитсяна 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.
разницы не заметил.
в чем можно потерять? бампера например имхо это вообще расходник, который не является значительным фактором снижения ценообразования (конечно кроме пытающихся впаривать перекупов и прочих неадекватов).
Да. Оригинал у них крашеный. Неоригинал не помню почём, надо ведомость посмотреть. Корея - толи 6, толи 10. Китай пару тыщь. Мне пока некогда заниматься магазином. Корейский встаёт ровно, китай - как повезёт. У митсу выгодно корейские фары - оригинальная оптика линзовая на туже 10ку стоит в районе полтоса, тут же та же линза - 10. И не китай, который видно за квартал.только оригинал если память не изменяет идет уже крашенным) Неоригинал бывает ил пластика на который просто не ложится грунт краска лак. Само собой если оригинал стоит конских денег можно купить и неоригинал, но при разнице 5р и 2р+ доставка ИМХО выбор вполне очевиден.
Так я же и пишу - как повезёт, а гарантий никто не даст и мало того, если что не так - вернуть будет проблематично. По закону то конечно, но потраченное время и нервы + рожи недовольные принимающей стороны обеспечены, т.к. оформить возврат данной поделки складу они не смогут, в итоге она повиснет у них на балансе и в результате, если повезёт, рано или поздно будет втюхана какому нибудь лошаре с периферии, довольному, что скроил пару тыщь на кузовщине. Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.Игорь, среди неоригинала и правда встречаются хорошие вещи. Профессионал конечно увидит разницу, простой обыватель 99% будет уверен что все ОК. Были случаи когда клиент заказывал неоригинал, круло страшно держать в руках, того гляди под собственным весом по ребру сломается) А бывали случаи и вполне себе ничего, собралось покрасилось и все ОК. Но конечно если оригинал просто приложил и прикрутил, то с китаем придется 99% танцевать пляски с бубном...
+много)Так я же и пишу - как повезёт, а гарантий никто не даст и мало того, если что не так - вернуть будет проблематично. По закону то конечно, но потраченное время и нервы + рожи недовольные принимающей стороны обеспечены, т.к. оформить возврат данной поделки складу они не смогут, в итоге она повиснет у них на балансе и в результате, если повезёт, рано или поздно будет втюхана какому нибудь лошаре с периферии, довольному, что скроил пару тыщь на кузовщине. Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.
У нас на вольском тракте на рынке не только феерия неадкватности в плане ценообразования, но и процентов 70 машин кривые. Мало мальски интересные экземпляры, которые я там наблюдал - это в основном приезжие на наш базар, например пенза.
так я и писал токо про бампер.бампер ладно, а ты попробуй крыло китайское подгони так, чтобы резалт по щелям не был похоже на ведро тольятинского завода
поэтому я указал цену на неоригинал с покраской.Оригинал у них крашеный
Только вы навыпендривались и потеряли клиента который был готов вам отдать пару тысяч за работу.Я его отношения к машине сразу понял когда он еще в карету приезжал когда я там работал на счет расколотого бампера!!! И просил без покраски припаять отколотое ухо крепления!
+1, китайская лобовуха за 2 рубля на санте как родная. и вклеили пацанчики за рубль.Есть обратный пример - на ЛК 100 китайская лобовуха встала как родная. И всего 2 рубля..
Меня от выделенной фразы покоробило прямо если честно. Ходовая - это комфорт моей задницы. Трясет или нет, дребезжит или нет. А кузовщина - это какой то там внешний вид, который я все равно не вижу - т.к все таки в машине езжу, а не кругами вокруг неё хожу).Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.
У нас на вольском тракте на рынке не только феерия неадкватности в плане ценообразования, но и процентов 70 машин кривые
Только вы навыпендривались и потеряли клиента который был готов вам отдать пару тысяч за работу.
А Ваня Timm со товарищи воткнул изнутри уголок металлический и бампер встал на своё место. ничего нигде не выпирало, только видно что мааленький уголок бампера отколот.
А вы мне предложили купить бампер за 12 т.р и за покраску вам 10 отсыпать )) когда цена вопроса отваливающегося бампера - 300 рублей.
+1, китайская лобовуха за 2 рубля на санте как родная. и вклеили пацанчики за рубль.
то что говорят что она царапается - при цене родной > 15, я их готов был хоть каждый год менять.
кстати надо на гранда притащить)
да =) оригинальная гена за 13k (неоригинал 6), оригинальные свечи по 1200р ШТУКА, итд - это вещи которые реально влияют на надежность машины.помнится DAE на санту ставил новую гену оригинальную за -надцать штук, а nusferatus рассказывал ему об отсутствии разницы между геной kia и hyundai, ну разве что разница в цене была то ли 1\2 толи 1\3 =)
он говорил именно про ситуацию с продажей (то есть впарить авто чужой заднице). и тут он прав, большое количество оленей ведутся на внешний лоск, нежели на реальное техсостояние авто.Меня от выделенной фразы покоробило прямо если честно. Ходовая - это комфорт моей задницы. Трясет или нет, дребезжит или нет. А кузовщина - это какой то там внешний вид,
Ходят упорные слухи что и из кареты в том числе)Кстати ты так и не ответил ни в теме ни в личке - с каких это всех сто саратова меня уволили?