ул.Чапаева - Остановки МТС.
В нарушение градостроительных норм и ГОСТов размещены перед перекрестками и пешеходными переходами.
Пересечение с Рабочей - образуются пробки, ширина тротуаров одинаковая. Причем около Реванша уже есть готовый карман за перекрестком.
С Мичурина аналогично.
С Белоглинской в сторону центра до перекрестка 6 полос + карман, но остановка за перекрестком в перекрытием одной из двух полос.
С Московской в сторону центра - остановка перед перекрестком, за перекрестком уже есть остановки на Московской. Большая часть поворачивает на Московскую и опять останавливается.
С Советской в сторону центра - остановка перед перекрестком на узкий тротуар, за перекрестком больше места на тротуаре.
Это с тех пор, как убрали трамвай, за 25 лет никто не подумал перенести трамвайные остановки, которые для трамвая посередине на своих местах, а для автобусов и троллейбусов такое расположение недопустимо.
Даже в проектах утверждаете расположение остановок ближе 5м перед пешеходным переходом и интервалом менне 3-х метров до сплошной разметки, что прямо противоречит правилам дорожного движения РФ.