S
silentsnake
Новичок
- Регистрация
- 09.09.2008
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прочитал весь топик вдоль и поперек, архив и еще пару топиков в общем форуме - нигде не нашел ответов на свои вопросы. А их у меня море... Особенно сейчас, когда чуть чуть освоился с недавно самокупленной машинкой - MAZDA 323 ( Protege ).
В общем машину взял в середине августа сего 2008 года. Взял за 165 деревянных наших. Седан, 1997 года выпуска. Машину брал с рук, не на рынке и не привозил из японии, владика и т.д., т.к. нужна была "быстро" и шоб сразу гонять. История с ПТС при покупке в первый день осмотра была покрыта тайной - хозяин сказал типо сейчас с собой нет - а нафих она мне нужна типо и т.п.. Тут думаю все понятно - что не все гладко и для новичков советую просто осторожнее вести себя в дальнейшем при таком поведении "продавца". Почему?.. - отвечу чуть дальше, а сейчас про саму машинку дальше.. Посмотрел в первый раз двигатель по принципу - как учили в институте ( я заканчивал автомобильный ): - он мне погазовал - даже при холодном двигателе - гари, копоти, синего дыма и белого тоже из трубы не шло, открыл капот - тот болтался и до конца не блокировался - меня насторжило - но я не придал значения, визуально проверил движок - подтеков нет, болты не тронуты ( физического вмешательства нет ), ничего не стучит вроде. Рядом только одна неприятность сразу - шкив ГУР погнут и восьмеркой ходит, несильно, но все же, вал ГУРа взуально - ровно стоит. Сам ГУР не снимал пока. Вопрос первый - отчего может погнуться шкив ГУР? :bea725a104ee7450865 Физических сколов и ударов на нем нет. Мистика. Дальше... Посмотрел спидометр - 186800 тысяч ломаных дорог - забегу вперед - машина была куплена в год производства в европе и эксплуатировалась только в России. Прокатился - в целом двигатель резвый, работает тихо. Хозяин сказал - масло не жрет вообще. Правда, как потом оказалось - он его и не менял, поди, вообще - оно было просто черное! С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA? Дальше... Кузов - в идеале. Гнилья нет вообще нигде. Кондера нет. Некоторые детали под капотом, а конкретно: нижняя часть воздушного фильтра, бочек расширительный - были треснуты - не понятно от чего...h34r: Как потом оказалось - на штраф стоянках с ментами в сговоре орудуют разные "фирмы", достающие б/у запчасти - вот и почикали, поменяли свой хлам, на мой новый. Машина битая, но совсем чуть чуть - лобовых и сильных ударов небыло - это показал осмотр, двери закрываются ровно и на двух СТО смотрели - лобовых небыло. Клеил герметиком - все в норме. Небыло крышки расширительного бочка - купил, поставил. Благо Exist все привозит. Короче еще небыло переднего левого подкрылка, правый треснут впереди. Машина с левым рулем. Для европейского рынка. Оценку состояния по объективным причинам на СТО для двигателя и ходовой в момент покупки не проводил. Отдал, как и говорил, положившись на 6 - е чувство и некоторые знания техники - 165 т.р. и мы с продавцом расстались. При мерно я реально оценивал, что еще вложу в машину порядка 30 т.р. за "подделку", подчинку и т.д. Вопрос номер 3: знающие люди! :buba: Оцените, пожалуйста, по моему описанию - сильно ли я влетел по деньгам или норма?.. Дальше... Купил. Прет - только в путь! Естественно все менять: масло двигателя, коробки, ремни... Как и у всех. По ходу уже вложил 10 т.р. и практически все поменял. Загнал, наконец - то на диагностику ходовой и кузова. Кузов - проблем нет, ходовая - написали целый список и всякой чуши, плюс цены нереальные... Это в заводском типо СТО "восток - запад". Больше там не появлюсь. И вам не рекомендую. Из всего, что действительно было НУЖНО менять - тормозные передние шланги и ВСЕ! А это уже сказали на другом СТО "Ягуар" - что на 6 - м квартале. Поменял. Косяк: тормоз на работающем двигателе - несколько раз нажимаю ( 5 - 7 раз ) быстро на холостых - звук такой, как насос воздух качает и обороты двиган аж до 200 скидывает!!! Вопрос номер 4: кто сталкивался - отпишите в чем может быть причина. Просто на СТО лучше ехать с конкретными предложениями, чтобы они там еще чего нибудь не нашли такого.. :king: И еще, последний, вопрос номер 5: при прогретом двигателе, когда трогаюсь с первой передаче по гаражной зоне, переключаюсь на вторую - и кидаю все педали!!! - у меня машинка везет меня на ХОЛОСТЫХ!!! Это только на 2 й передаче. Подскажите, знающие :buba: - нормально ли такое поведение? Ветка, думаю, если не закроют - будет длинная, и интересная, особенно, новичкам, т.к. я сам пока в иномарках - ламер, а вопросов куча.. И большинство встречается в жизни с ними. Ну и, наконец, как и обещал про ПТС. В день продажи он мне привез ПТС. Там было 2 хозяина до него, т.е. я - четвертый. История прикольная ( это со слов ментов, которые позанимались моим ПТС ): купила баба, бизнес - вумен 90 -х в финляндии в 97 году. Пригнали машинку сразу в Саратов. Каталась она на ней до 2001 года. Потом продала магомеду или алихану какому то - не помню. Короче он поездил на ней с 2001 года по 2004 год. В 2004 году его тормознули по статье оборота наркотиков, отобрали машину и посадили в кутузку. Машинку отогнали на штраф - стоянку, что в Калининске. И стояла она там 3 года. Перед стоянкой ее поверхностно разбирали на предмет наркоты и потом собирали ( видимо так же поверхностно.. - т.к. я сам все потом перетягивал ). Тот парниша, у которого я купил - взял ее со штрафника в 2007 году, поездил и решил продать. Взял уже я. Вот такая вот веселуха, которую мне считали с ПТС менты. :bea725a104ee7450865 Жду ответов по вопросам, земляки!:bb:
В общем машину взял в середине августа сего 2008 года. Взял за 165 деревянных наших. Седан, 1997 года выпуска. Машину брал с рук, не на рынке и не привозил из японии, владика и т.д., т.к. нужна была "быстро" и шоб сразу гонять. История с ПТС при покупке в первый день осмотра была покрыта тайной - хозяин сказал типо сейчас с собой нет - а нафих она мне нужна типо и т.п.. Тут думаю все понятно - что не все гладко и для новичков советую просто осторожнее вести себя в дальнейшем при таком поведении "продавца". Почему?.. - отвечу чуть дальше, а сейчас про саму машинку дальше.. Посмотрел в первый раз двигатель по принципу - как учили в институте ( я заканчивал автомобильный ): - он мне погазовал - даже при холодном двигателе - гари, копоти, синего дыма и белого тоже из трубы не шло, открыл капот - тот болтался и до конца не блокировался - меня насторжило - но я не придал значения, визуально проверил движок - подтеков нет, болты не тронуты ( физического вмешательства нет ), ничего не стучит вроде. Рядом только одна неприятность сразу - шкив ГУР погнут и восьмеркой ходит, несильно, но все же, вал ГУРа взуально - ровно стоит. Сам ГУР не снимал пока. Вопрос первый - отчего может погнуться шкив ГУР? :bea725a104ee7450865 Физических сколов и ударов на нем нет. Мистика. Дальше... Посмотрел спидометр - 186800 тысяч ломаных дорог - забегу вперед - машина была куплена в год производства в европе и эксплуатировалась только в России. Прокатился - в целом двигатель резвый, работает тихо. Хозяин сказал - масло не жрет вообще. Правда, как потом оказалось - он его и не менял, поди, вообще - оно было просто черное! С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA? Дальше... Кузов - в идеале. Гнилья нет вообще нигде. Кондера нет. Некоторые детали под капотом, а конкретно: нижняя часть воздушного фильтра, бочек расширительный - были треснуты - не понятно от чего...h34r: Как потом оказалось - на штраф стоянках с ментами в сговоре орудуют разные "фирмы", достающие б/у запчасти - вот и почикали, поменяли свой хлам, на мой новый. Машина битая, но совсем чуть чуть - лобовых и сильных ударов небыло - это показал осмотр, двери закрываются ровно и на двух СТО смотрели - лобовых небыло. Клеил герметиком - все в норме. Небыло крышки расширительного бочка - купил, поставил. Благо Exist все привозит. Короче еще небыло переднего левого подкрылка, правый треснут впереди. Машина с левым рулем. Для европейского рынка. Оценку состояния по объективным причинам на СТО для двигателя и ходовой в момент покупки не проводил. Отдал, как и говорил, положившись на 6 - е чувство и некоторые знания техники - 165 т.р. и мы с продавцом расстались. При мерно я реально оценивал, что еще вложу в машину порядка 30 т.р. за "подделку", подчинку и т.д. Вопрос номер 3: знающие люди! :buba: Оцените, пожалуйста, по моему описанию - сильно ли я влетел по деньгам или норма?.. Дальше... Купил. Прет - только в путь! Естественно все менять: масло двигателя, коробки, ремни... Как и у всех. По ходу уже вложил 10 т.р. и практически все поменял. Загнал, наконец - то на диагностику ходовой и кузова. Кузов - проблем нет, ходовая - написали целый список и всякой чуши, плюс цены нереальные... Это в заводском типо СТО "восток - запад". Больше там не появлюсь. И вам не рекомендую. Из всего, что действительно было НУЖНО менять - тормозные передние шланги и ВСЕ! А это уже сказали на другом СТО "Ягуар" - что на 6 - м квартале. Поменял. Косяк: тормоз на работающем двигателе - несколько раз нажимаю ( 5 - 7 раз ) быстро на холостых - звук такой, как насос воздух качает и обороты двиган аж до 200 скидывает!!! Вопрос номер 4: кто сталкивался - отпишите в чем может быть причина. Просто на СТО лучше ехать с конкретными предложениями, чтобы они там еще чего нибудь не нашли такого.. :king: И еще, последний, вопрос номер 5: при прогретом двигателе, когда трогаюсь с первой передаче по гаражной зоне, переключаюсь на вторую - и кидаю все педали!!! - у меня машинка везет меня на ХОЛОСТЫХ!!! Это только на 2 й передаче. Подскажите, знающие :buba: - нормально ли такое поведение? Ветка, думаю, если не закроют - будет длинная, и интересная, особенно, новичкам, т.к. я сам пока в иномарках - ламер, а вопросов куча.. И большинство встречается в жизни с ними. Ну и, наконец, как и обещал про ПТС. В день продажи он мне привез ПТС. Там было 2 хозяина до него, т.е. я - четвертый. История прикольная ( это со слов ментов, которые позанимались моим ПТС ): купила баба, бизнес - вумен 90 -х в финляндии в 97 году. Пригнали машинку сразу в Саратов. Каталась она на ней до 2001 года. Потом продала магомеду или алихану какому то - не помню. Короче он поездил на ней с 2001 года по 2004 год. В 2004 году его тормознули по статье оборота наркотиков, отобрали машину и посадили в кутузку. Машинку отогнали на штраф - стоянку, что в Калининске. И стояла она там 3 года. Перед стоянкой ее поверхностно разбирали на предмет наркоты и потом собирали ( видимо так же поверхностно.. - т.к. я сам все потом перетягивал ). Тот парниша, у которого я купил - взял ее со штрафника в 2007 году, поездил и решил продать. Взял уже я. Вот такая вот веселуха, которую мне считали с ПТС менты. :bea725a104ee7450865 Жду ответов по вопросам, земляки!:bb: