Оптимальные обороты двигателя при разгоне?

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если двигатель тошнит, то он и перегревается быстрее. Так как сгораемое топливо вместо механической энергии (которая должна была совершиться) переходит в тепловую. На малых оборотах засераются свечи быстрее, после начинает все чаще и чаще тупить ХХ... А вот если давать ему "просраться" почаще, то двиг бодренько работает всегда и расход вполне приемлемый.
А тошнить двигом - это болезнь новичков. Сам по-началу боялся "вздрочнуть" двигатель, пока не узнал что ему это жизненно необходимо.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
SayMAN, со всем согласен, кроме свечей. При исправном двигателе свечи остаются целыми и чистыми вне зависимости от режима работы двигателя.
 
Dyagilev

Dyagilev

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
Для Ваз 2107 карб. Достаточно 2700-3000 max
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Если надо быстро стартануть - то где-то до 4000-4500.
Если активно ехать - держу обороты в районе 3000 постоянно.
Если экономить и никуда не спешить - 1500-2000 (4ую после 60км/ч).
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Когда я учился ездить, тахометр на драндулете не работал - получилось что-то вроде совета "заклеить бумажкой". Ориентировался на рычание движка (на тазу-классике его отлично слышно) и на рывки в движении при переключении. Где-то прочитал, что хороший водитель переключает передачи так, что пассажиры этого не замечают. Поначалу получалось не очень - до движок рычит, то все дергается. Позже сами собой выработались навыки переключения скоростей, экономичного, нормального и агрессивного вождения.
Сегодня специально несколько раз глянул обороты: 2000-3000 - движение в нормальном режиме, переключение в районе 3000-3500.
 
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
теперь представьте калину, далеко не самый динамичный автомобиль, и лицо управляющее этим транспортным средством включающий четвертую передачу на 45 км/ч... помимо того что идет повышенный износ механизма сцепления с коробкой, это лицо становиться реальным источником пробки, особенно когда все все спешат по дороге на работу.
Уважаемый Silentium педаль газа - крайняя справа, жмите не стесняйтесь...
Вообще-то, уважаемый, скоростные ограничения никто по городу не отменял, ИМХО лучше плестись по правилам чем вилять перед носами и создавать опасность окружающим. И при переключении на 4ую на 45-50км\ч чтото я не замечал блеяния движка...Так получается по ощущениям машины на дороге...
 
SUPERSTAR

SUPERSTAR

Новичок
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
ну тут могу подсказать из собственного опыта, у меня когда 12 была, я её максимальную скорость ту что на спидометре поделил на два, получилось 100км в час, и эти сто км в час я ехал на 5 передаче, получилось 2600 оборотов, при этих максимальных оборотах расход бензина адекватный, очень экономна, и двигатель как новый был при продаже. Я так на ней всегда и ездил, не более 2600 оборотов, люблю спокойный стиль езды. Покупатели когда услышали как двигатель работает сразу задаток отдали. Почему именно 100 км в час? Потому что на всех машинах, ну или как минимум на большинстве максимальная скорость машины со щадящей эксплуатацией это максимальная скорость на спидометре, поделенная на два. На шестёрке это будет 90 км в час к примеру. У товарища 12 ездила в таком ж ритме, не более 2600 оборотов, в итоге 200 тыс пробежала и проблем с движком не было вообще. А вообще ездить надо как нравится, получать удовольствие от езды, для этого машина то и нужна. А у меня так просто очень спокойная манера езды, даже деды обгоняют)))
 
Верх Низ