OP
Utopok
Участник
- Регистрация
- 24.11.2012
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 43
- Баллы
- 28
- Thread Starter
- #21
Доброго
Я бы не стал вообще рассматривать такой вариант, состояние салона, сидений аховое.
Тут к экстасенсам не ходи, и дело вообще не в пробеге. Машину можно убить и за 50 тыс. км, а ухоженность салона = ухоженность всего автомобиля.
По теме: при выборе себе/кому-то авто, не рассматриваю авто с пробегом 100+, поэтому если вижу такие стертые накладки, иду дальше
И не по теме: как так угораздило рассматривать авто в другом городе? Вроде по стоимости полно вариантов в любой местности. Или целенаправленно ищется тиида? Ну это как-то странно, честно говоря) Авто не из шедевров мягко говоря
есть люди, которые полдня вымывают каждые выходные свою машину....в том числе и педальный узел видимо)А где там грязь? Под педалью газа? Так это норма в нашем городе, постоянно пыль-грязь- песок
По теме, 70-120, если чисто город.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
не факт.Доброго
Я бы не стал вообще рассматривать такой вариант, состояние салона, сидений аховое.
Тут к экстасенсам не ходи, и дело вообще не в пробеге. Машину можно убить и за 50 тыс. км, а ухоженность салона = ухоженность всего автомобиля.
У меня был ВАЗ 2103 с пробегом под 2 сотни - на нём до 80 лет ездил мой дед, потом я докатывал. Так сиденье водительское по сравнению с этим было как новое. Пусть шлёт подробные фото подкапотного, днища, ЛКП крупным планом на капоте, лобовое. Видео со звуком запуска и работы движка, дым из выхлопной. Тогда хоть примерно можно оценить износ авто. По педалям разброс по любому огромный будет в зависимости от стиля вождения - есть холерики, которые руку с рычага переключения вообще не снимают и ноги с педалей.Я видел авто с пробегом 400 и сидухи там были лучше. Но тут человек в возросте, которому тяжело садиться и вставать, от сюда и характерный износ, он не садился, а "Вползал"
А вот теперь представьте, накладки заменили, салон воткнули новый, с другой машины и сделали хим чистку. Как итог вложений на 15 000 руб, а Вы покупаете тот же авто только на 50 дороже. Ездите и радуетесь, что у вас пробег "меньше" сотки. Этот комент не лично в Ваш адрес, это принцип покупки большей части Саратова. Главное что б чистинько было, а то что тачку подготовили специально для продажи их вообще не волнует. По этому и смотрю на бедовые тачки, нормальные от них нос воротят и можно хорошо сторговаться.
А вот теперь представьте, накладки заменили, салон воткнули новый, с другой машины и сделали хим чистку. Как итог вложений на 15 000 руб, а Вы покупаете тот же авто только на 50 дороже. Ездите и радуетесь, что у вас пробег "меньше" сотки. Этот комент не лично в Ваш адрес, это принцип покупки большей части Саратова. Главное что б чистинько было, а то что тачку подготовили специально для продажи их вообще не волнует. По этому и смотрю на бедовые тачки, нормальные от них нос воротят и можно хорошо сторговаться.
Авто в другом городе, продован божится, что двиг и коробка работает норма. Но салон как после бомжбёжки. Нисанами ни когда не владел, по этому на сколько крепкий салон не знаю. Если бы это был опель, то сказал бы что пробег больше 200. На приоре педаль в труху превратилась уже на 100. Верю в живучесть Тииды, а салан можно отмыть/купить новый последний владелец мужик в возрасте, насиловал её 7 лет , скручивать бы пробег не стал, да и базы говорят об этом, но до него вполне могли. Т.к. В холостую ехать не охото и спрашиваю Ваше мнение.