RUT
Участник
- Регистрация
- 23.10.2009
- Сообщения
- 1 510
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
ВиталЁк, а на втором ролике манёвр чепырки читался заранее. Можно было в начале 19той секунды бибикнуть)
ВиталЁк, а на втором ролике манёвр чепырки читался заранее. Можно было в начале 19той секунды бибикнуть)
Ну, классика как-бы не при делах. Изначально, там скорость то была не больше 40-50км/ч. И достаточно расстояния для торможения или объезда классики. Но видимо на 14-ке либо не смотрел зеркала, либо хотел проскочить (он же на чОрной чепырке !:to_clueа разве нормально,что на классике так остановился?
на 20той)визг покрышек именно на 19 секунде
:smile2:а вот песня пристала уже))
RUT, посмотрите ещё раз. На 17 секунде, 14- идёт параллельно правому бордюру и тормозит. Я предпологал, что он меня пропускает ибо с 5-7 секунды я шёл встречкой, на 18 секунде я уже тормозил, это видно по "клевку", а на 19 секунде уже тапку давил в пол, визг покрышек именно на 19 секунде. Там не до бибиканья было.
Потом оффтопик, но, почти авария. И перестроился вроде заранее и скорость не большая. Хорошо, что резина очень бодрая.
догнал ли? по моему там крузак проскочить хотел. У крузака крыто над колесом вывернуто было. бьются там постоянно.Около двух сегодня в Юбике, напротив выезда с комбайна, Гольф (4й кажется), хорошо догнал крузака. У гольфа капот домиком и дымился мот. отсек. Крузак аж на бордюр улетел....
Как то так.Около двух сегодня в Юбике, напротив выезда с комбайна, Гольф (4й кажется), хорошо догнал крузака. У гольфа капот домиком и дымился мот. отсек. Крузак аж на бордюр улетел....
Denwer, вечно ты пытаешься выглядеть самым умным... однако. тебе, как обладателю авто с подогревом "лобовика" я открою тайну, есть такая штука как "поворотники", которые извещают всех участников дорожного движения о начале манёвра. Так вот, я ими пользуюсь. Это раз.Таким вождением ты просто путаешь других, и сам не обгоняешь долго и не перестраиваешься вправо. Водила на 14 долго думал что ты вообще пытаешься изобразить и подумал что ты так просто едишь и не пытаешься обогнать. На левую полосу нужно выходить когда обгоняешь, а не так просто кататься.
1.А зачем?ВиталЁк, у тебя регистратор не слишком низко висит?
Может его за зеркало убрать...?
Таким вождением ты просто путаешь других, и сам не обгоняешь долго и не перестраиваешься вправо. Водила на 14 долго думал что ты вообще пытаешься изобразить и подумал что ты так просто едишь и не пытаешься обогнать. На левую полосу нужно выходить когда обгоняешь, а не так просто кататься.
Denwer, вечно ты пытаешься выглядеть самым умным... однако. тебе, как обладателю авто с подогревом "лобовика" я открою тайну, есть такая штука как "поворотники", которые извещают всех участников дорожного движения о начале манёвра. Так вот, я ими пользуюсь. Это раз.
Если бы я вырулил непосредственно перед обгоном, то наверняка получил-бы удар правую "бочину", почему-то я в этом уверен.
Denwer, вечно ты пытаешься выглядеть самым умным... однако. тебе, как обладателю авто с подогревом "лобовика" я открою тайну, есть такая штука как "поворотники", которые извещают всех участников дорожного движения о начале манёвра. Так вот, я ими пользуюсь. Это раз.
Если бы я вырулил непосредственно перед обгоном, то наверняка получил-бы удар правую "бочину", почему-то я в этом уверен.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
опа! непременимо к формальной реальности.кроме разрешенного обгона с правой стороны
тоже неприменимо ввиду новых формулировок понятия "обгон".По завершении обгона ... водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.