Вот вроде бы и виноваты перевозчик и водитель трала - перевозчик должен контролировать габарит груза и соответственно маршрут составлять, а водитель должен знать габарит и на знаки смотреть.
Но вот, вашу ж маму! - почему достаточно новый мост на крупной федеральной трассе в чистом поле изначально построен без запаса под крупногабарит?! Почему нельзя высоту пролета заложить метров 6?
Можно, но нецелесообразно. Проехав под этим мостом - застрянет под следующим, построенным ранее или свернув в населённый пункт оборвёт все провода или контактную сеть на ж/д переезде. Ну и очень значительное удорожание конструкции путепровода, при увеличении его габарита, тоже играет свою роль.
А ели бы, этот ухарь, поехал бы не под путепроводом, а на путепровод, не предназначенный для проезда такой тяжёлой сцепки? Для таких, единичных проездов, разрабатывается маршрут и согласовывается с дорожными службами и ГАИ.