Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 682
- Реакции
- 382
- Баллы
- 83
Да, ошибся. Неправильно место определил.
Да, ошибся. Неправильно место определил.
Самый классный там бензовоз был. Хорошо горело.регулярно там бьются...и никакой защиты в виде бадьи пластиковой с водой....или ограждения металлического.
я перепутал -попробую найти попозже где HRV той же эпохи с 1190кг разнес так же в клочья калину. все тоже самое деформации вплоть до средней стойки мотор с моторным щитом на месте водителя.Немного ошибся, 1160 против 1586, паркетник против А класса, равные условия)))
ларгусу много и не надо..тем более об бетонную опору не деформируемую.там ограничение по моему 40 км/ч.
Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.
Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.
Ограничение 60.
Хорошо, даже если так, за 30 метров с 40 км/ч можно так ускориться, что потерять управление и вылететь за пределы дороги, да еще и на сухом асфальте?Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.
Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.
А обязательно ускорятся? У лад года так до 2015 была старая болячка в виде выключевшегося ЭУРа, след от колес там очень ровный...Хорошо, даже если так, за 30 метров с 40 км/ч можно так ускориться, что потерять управление и вылететь за пределы дороги, да еще и на сухом асфальте?
На ларгус на заводе не ставили эурА обязательно ускорятся? У лад года так до 2015 была старая болячка в виде выключевшегося ЭУРа, след от колес там очень ровный...
А вы пробовали? Не машину без усилителя, а именно с отключенным?Уж на 40 км/ч крутить руль и без усилителя легко.
А вы пробовали? Не машину без усилителя, а именно с отключенным?
Если разговор о ладе, то мне даже пробовать не нужно, я знаю конструкцию с/без эур, отличия незначительны. Более того ЭУР где-то в диапазоне 40-60 начинает снижать усилие, а затем отключается.
И да, пробовал. Колеса у меня широкие, на месте и малых скоростях тяжеловато. В движении проблем нет.
Пробовал, на Форде, там рейка 3 оборота, а колеса широкие и машина тяжелая - на месте тяжко, но достаточно, чтобы машина просто катилась, с любой скоростью, и рулить уже легко.А вы пробовали? Не машину без усилителя, а именно с отключенным?
Ты ещё про УАЗ спроси, нашёл сравнение)))Избаловались, рейка им тяжело. А за сколько секунд вы на месте у стоячей жиги выкручивали? )))