Опять авария...

Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
регулярно там бьются...и никакой защиты в виде бадьи пластиковой с водой....или ограждения металлического.
Самый классный там бензовоз был. Хорошо горело.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Немного ошибся, 1160 против 1586, паркетник против А класса, равные условия)))
я перепутал -попробую найти попозже где HRV той же эпохи с 1190кг разнес так же в клочья калину. все тоже самое деформации вплоть до средней стойки мотор с моторным щитом на месте водителя.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 970
Реакции
1 491
Баллы
113
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
207
Баллы
63
Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.
Хорошо, даже если так, за 30 метров с 40 км/ч можно так ускориться, что потерять управление и вылететь за пределы дороги, да еще и на сухом асфальте?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 857
Реакции
2 198
Баллы
113
Расскажу страшно секретную штуку, знак 40 действует до ближайшего перекрестка, опора метрах в 30 за ним.

И Ларгус - это такой спорткар, который за эти 30 метров с 40 км/ч как минимум до 100 разгоняется, ага... :)

ЗЫ: Вчера на Алтынке у "бутылки" какая-то старенькая приспортивленная японка в столбе торчала.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ларгусу и 30-40км\ч хватит чтобы так разложиться о бетонную не деформируемую опору. Масса нагруженной опоры много больше массы авто. Все краштесты делаются с эмулированием деформируемого передка такого же по массе авто при помощи куба из алюминиевых сот. Поэтому 64км\ч евронкап для авто выгоднее чем 40км\ч об опору.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 970
Реакции
1 491
Баллы
113
Хорошо, даже если так, за 30 метров с 40 км/ч можно так ускориться, что потерять управление и вылететь за пределы дороги, да еще и на сухом асфальте?
А обязательно ускорятся? У лад года так до 2015 была старая болячка в виде выключевшегося ЭУРа, след от колес там очень ровный...
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 312
Реакции
672
Баллы
113
А обязательно ускорятся? У лад года так до 2015 была старая болячка в виде выключевшегося ЭУРа, след от колес там очень ровный...
На ларгус на заводе не ставили эур
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 102
Реакции
424
Баллы
83
На самых первых калинах лет 15 назад глучило ЭУР, он мог самовольно повернуть - ходила такая байка. На самом же деле на ладах изношенный эур действительно может отключаться, но обычно при активной рулежке. И это не делает авто неуправляемым, руль не блокируется. Уж на 40 км/ч крутить руль и без усилителя легко.

Ларгус же вообще имеет опосредованное отношение к ладе. И там же ГУР, на сколько мне известно)
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 102
Реакции
424
Баллы
83
А вы пробовали? Не машину без усилителя, а именно с отключенным?

Если разговор о ладе, то мне даже пробовать не нужно, я знаю конструкцию с/без эур, отличия незначительны. Более того ЭУР где-то в диапазоне 40-60 начинает снижать усилие, а затем отключается.

И да, пробовал. Колеса у меня широкие, на месте и малых скоростях тяжеловато. В движении проблем нет.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 970
Реакции
1 491
Баллы
113
Если разговор о ладе, то мне даже пробовать не нужно, я знаю конструкцию с/без эур, отличия незначительны. Более того ЭУР где-то в диапазоне 40-60 начинает снижать усилие, а затем отключается.

И да, пробовал. Колеса у меня широкие, на месте и малых скоростях тяжеловато. В движении проблем нет.

Действительно, без эура 4 оборота, с ним 3, какая мелочь...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А вы пробовали? Не машину без усилителя, а именно с отключенным?
Пробовал, на Форде, там рейка 3 оборота, а колеса широкие и машина тяжелая - на месте тяжко, но достаточно, чтобы машина просто катилась, с любой скоростью, и рулить уже легко.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 452
Реакции
479
Баллы
83
Избаловались, рейка им тяжело. А за сколько секунд вы на месте у стоячей жиги выкручивали? :))))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
На калине эур отключался при неисправности датчика скорости. Деталька за 200р, а впечатления от отключившегося эур в повороте непередаваемые. Особенно, когда с усилием крутишь руль, например, в право и эур включается. Можно было запросто улететь с дороги. Даже по прямой тяжело становится

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
Верх Низ