Опять авария...

MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
Это только на пешеходном переходе работает.Водителя Ваза никак бы это не остановило. Она просто ехала вперёд.
В этом случае с 19-летней водительницей четырки, мне кажется, сработало перепутывание педалей, ибо после рельсов она вместо притормаживания начала ускоряться. Думается, сознательный проезд на потухающий красный тут не при чем.
А с чего у тебя такой вывод про пешеходные светофоры, я что-то не понял...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
Это только на пешеходном переходе работает.
Водителя Ваза никак бы это не остановило. Она просто ехала вперёд.

По моему, там еще убрали(убралась) стоп-линию. Тогда она просто поворачивала налево и завершала поворот. Тоже классика. Увидела остановившуюся правую полосу, видимость второй перекрыта ларьком.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
По моему, там еще убрали(убралась) стоп-линию. Тогда она просто поворачивала налево и завершала поворот. Тоже классика. Увидела остановившуюся правую полосу, видимость второй перекрыта ларьком.
Ну да. Она завершала поворот. И не уступила встречному авто.
Ларьки в том месте реально сильно ограничивают обзор. Ну и заборчики не помещают.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Ну да. Она завершала поворот. И не уступила встречному авто.
Ларьки в том месте реально сильно ограничивают обзор. Ну и заборчики не помещают.
Так себе встречное авто.

Имхо, водила киа давил на газ и потом не смог найти тормоз... И почему-то никак не отреагировал на выкатывание 14-й... Жаль погибших.

Интересно, был ли рег в киа. И из-за отсутствия торможения водителю киа, что-то в вину прибавят? Водительца 14-й я так понимаю в тюрьму + деньги родственникам, а вот киа явно пока только деньги родственникам...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 568
Баллы
113
В этом случае с 19-летней водительницей четырки, мне кажется, сработало перепутывание педалей, ибо после рельсов она вместо притормаживания начала ускоряться. Думается, сознательный проезд на потухающий красный тут не при чем.
А с чего у тебя такой вывод про пешеходные светофоры, я что-то не понял...

Пешеход привык ориентироваться на двух цветный светофор.
Водители привыкли к тому что после зелёного всегда есть жёлтый на который их пропускают потому что у водителей на пересечении будет красный.
Поэтому просто убрав жёлтый ты получишь только увеличение аварий.

Лучший вариант задержка включения зелёного. Когда 3-5 секунды во всех направлениях горит красный.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 568
Баллы
113
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Чтобы подобный принцип работал на жд переездах поставили специальные щиты полностью перекрывающие проезд.
Если ты хочешь доказать, что изменение режимов работы светофоров не приводит к снижению аварийности - то это не так. Конечно, всегда будут дятлы которые лезут на красный, но в данном случае (любимый на АС случай - "да же я почти не нарушаю") перенастройка возможно могла спасти две жизни. Это стоит того, чтобы не придумывать оправдания "да не поможет", с целью лишь бы ничего не делать
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Если ты хочешь доказать, что изменение режимов работы светофоров не приводит к снижению аварийности - то это не так. Конечно, всегда будут дятлы которые лезут на красный, но в данном случае (любимый на АС случай - "да же я почти не нарушаю") перенастройка возможно могла спасти две жизни. Это стоит того, чтобы не придумывать оправдания "да не поможет", с целью лишь бы ничего не делать
Тогда все будут жаловаться почему так медленно и всё равно со временем начнут быстрее нужного трогаться.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 980
Баллы
113
Лучший вариант задержка включения зелёного. Когда 3-5 секунды во всех направлениях горит красный.
К сожалению найдутся те кто и на красный со всех сторон столкнуться.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 568
Баллы
113
Если ты хочешь доказать, что изменение режимов работы светофоров не приводит к снижению аварийности - то это не так. Конечно, всегда будут дятлы которые лезут на красный, но в данном случае (любимый на АС случай - "да же я почти не нарушаю") перенастройка возможно могла спасти две жизни. Это стоит того, чтобы не придумывать оправдания "да не поможет", с целью лишь бы ничего не делать
Вообще то все мы говорим про изменение режима работы. Просто у каждого свой алгоритм.
Тот вариант который я описал работает.
Вариант не включать жёлтый после красного но включать перед красным - не ясно в чем плюс.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Редко кто на свой светофор смотрит, смотрят на соседний, и как только начинает моргать зелёный уже сцепу выжимают и скорость включают.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Лучший вариант задержка включения зелёного. Когда 3-5 секунды во всех направлениях горит красный.
Проблема в том что умники есть знающие о работе такой светофора и они на красный ездят свой, зная, что поперек тоже красный горит, пример: астраханская\университетская.

Пешики вообще дикие, видят поток машин встал, а им горит красный пешеходный - прут, и всё равно, что движение специфичное и откуда-то машина по доп секции едет. В МСК вообще это так же стадно происходит, у метро Кожуховская постоянно наблюдал, у нас пример рахова\вавилова.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Тогда все будут жаловаться почему так медленно и всё равно со временем начнут быстрее нужного трогаться.
С чего ты это решил? Есть же города без жёлтого и/или с задержкой - никто не жалуется
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Проблема в том что умники есть знающие о работе такой светофора и они на красный ездят свой, зная, что поперек тоже красный горит, пример: астраханская\университетская.

Пешики вообще дикие, видят поток машин встал, а им горит красный пешеходный - прут, и всё равно, что движение специфичное и откуда-то машина по доп секции едет. В МСК вообще это так же стадно происходит, у метро Кожуховская постоянно наблюдал, у нас пример рахова\вавилова.
Камеры таких очень быстро отучат, не переживай. Зато те, кто законопослушен будет передвигаться по городу безопаснее
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Вариант не включать жёлтый после красного но включать перед красным - не ясно в чем плюс.
Вариант не включать жёлтый тоже хорош - он несёт психологический эффект. Сейчас красный это харам для водителя, зелёный - можно ехать, а жёлтый - "ну я же почти не нарушаю". Вот эти самые "почти" и являются смертельно опасными в реалиях наших водителей/дорог.
Убрать жёлтый не стоит ничего и будем честными, не изменит ничего в худшую сторону в организации дорожного движения. Ибо красный с желтым это всё ещё запрет, а не как многие думают, повод начать движение.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В Волгограде, жёлтый после зелёного моргает один раз, в Саратове четыре.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Камеры таких очень быстро отучат, не переживай. Зато те, кто законопослушен будет передвигаться по городу безопаснее
Так почему же у нас до сих пор весь город не утыкан такими камерами? Дисциплинировали бы.

И появление таких режимов работы светофоров повсеместно не будет означать\не повлечет установку повсеместно камер, иначе их бы уже тыкали.

В Волгограде, жёлтый после зелёного моргает один раз, в Саратове четыре.
В Казани мне казалось, что желтый зеленый почти не моргает.
 
Верх Низ