М
Михаил61
Участник
- Регистрация
- 12.01.2012
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Я всегда считал что, да. Если тс не двигается, то и причинить вред по своей вине оно не может. На истину не притендую, имхо
Хватит людей вводить в заблуждение каждый раз.А обязательно управлять ТС, что бы быть виновным?
То есть если я перегорожу неосвещенную трассу камазом и уйду мне только штраф грозит?Хватит людей вводить в заблуждение каждый раз.
Есть причина ДТП, а есть нарушение ПДД. Это разные вещи.
Причина ДТП - не справился с управлением. А за нарушение ПДД отдельно наказывают.
Именно.То есть если я перегорожу неосвещенную трассу камазом и уйду мне только штраф грозит?
Не обязательно камаз - к примеру колесо посередине трассы лежит. Столб упал и перегородил трассу. По вашей логике столб виноват а не тот, кто в него влетел.То есть если я перегорожу неосвещенную трассу камазом и уйду мне только штраф грозит?
Не только по моей. У судов на этот счет абсолютно такое же мнение. И если с колесом найти виновного труднее, то с деревом или со столбом все очень просто.Не обязательно камаз - к примеру колесо посередине трассы лежит. Столб упал и перегородил трассу. По вашей логике столб виноват а не тот, кто в него влетел.
Ты лучше прокомментируй мой пример с Матизом.Не только по моей. У судов на этот счет абсолютно такое же мнение. И если с колесом найти виновного труднее, то с деревом или со столбом все очень просто.
Не только по моей. У судов на этот счет абсолютно такое же мнение. И если с колесом найти виновного труднее, то с деревом или со столбом все очень просто.
Не только по моей. У судов на этот счет абсолютно такое же мнение. И если с колесом найти виновного труднее, то с деревом или со столбом все очень просто.
чукча не читатель, чукча писать?Причем тут упавшее на автомобиль дерево (когда авто стояло) и лежащее на дороге дерево и автомобиль в него приехал. Это настолько разные вещи, что становится понятно, что тут объяснять просто бесполезно.
С иском к Калининградскому областному ГУП "Дорожно-эксплуатационное предприятие № 2" обратились местные жители С., А., М. и И., которые вечером 11 июня 2010 года со скоростью около 50–60 км/ч ехали по дороге Калининград – Долгоруково.
да дачукча не читатель, чукча писать?
В это время на крышу автомобиля упало придорожное дерево.
Если матиз припаркован с нарушением, а у водителя недостаточно времени среагировать, то да:Ты лучше прокомментируй мой пример с Матизом.
Таким образом, суд считает, что водитель автомобиля ВАЗ 21099 Штефан ФИО47 виновен в создавшейся аварийной ситуации вследствие грубых нарушений ПДД, а именно п. 2.5; 7.2 ПДД РФ, поскольку по мнению суда он имел объективную возможность выставить знак аварийной остановки, в связи с чем требования истца подлежат удовлетворению.
Если у водителя нет времени среагировать, то разницы абсоютно никакой нет.разница есть дерево упало или авто въехал в препятствие (уже упавшее и лежащие на дороге дерево)?
Решение окончательное в итоге?Если матиз припаркован с нарушением, а у водителя недостаточно времени среагировать, то да:
Дело, конечно, сложное. Но уверен, что сыграло большую роль именно момент, что было ДТП, после которого один из участников не успел выставить знак аварийной остановки. Я думаю, в случае парковки не по ПДД такого решения суд не примет.Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней.
Если у водителя нет времени среагировать, то разницы абсоютно никакой нет.
Разница между ними огромная. Там перелом руки, а здесь труп.Ситуация похожа на прошлогоднее ДТП, когда на мосту, на Стрелке Мотоциклист въехал в стоячий, сломавшийся 2104.
Разница только в последствиях. Суть одна и та же.Разница между ними огромная.
А если там бы яма была?)))) (это к вопросам о разбросанных стоблах и деревья).10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Так все таки которую в состоянии обнаружить, или любую опасность?При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.