проезжал там вчера, два раза, в самый разгар и потом уже, поздно вечером. видел последствия.
на видео, когда грузовик проносится мимо танка, слышен переодичекий скрежет, похожий на скрежет колодок о барабан. может тормоза всё таки пытались сработать...
в любом случае к неуправляемому спуску с горы под сто километров в час привели неправильный действия водилы. если бы он ехал, придерживаясь всех формальных и негласных правил управления гружёным большегрузом (особенно учитывая перегруз), то даже при полном отказе тормозов (а судя по видео, тормоза просто не смогли сработать, и, возможно в следствии отказали вообще, при попытках остановить уже разогнавшуюся машину) машина бы не разогналась до огромной скорости и не потеряла бы управление.
а ещё при таких форс мажорах многие продолжают думать о сохранности машины, груза и т.д. тут писали, что мог уйти в танк. конечно, из за компьютера виднеее, но там есть крутой поворот на магнитный проезд, где возможно завалить машину на бок, есть парковка катеров, куда можно уйти и хер с ними с катерами, когда на весах жизни людей.
сам не люблю умников, которые расписывают как надо, как не надо, сидя дома в тепле, но опыт вождения перегруженных грузовиков, к сожалению, у меня есть. если спускаться на пониженной, всё время помнить о грузе, держаться правого ряда ближе к обочине, на ЛЮБОМ спуске, когда чувствуешь, что движок не тормозит машину достаточно и приходится работь педалью - переключаться ниже
, при таких простых мерах даже при полном отказе тормозов или разваливании грузовика, ТАКИХ последствий не будет.
у меня был случай, когда отвалился поворотный кулак (вырвало нахрен вместе со шкворнем), при этом перегруз был.. с тех пор перестал работать в той конторе