Opel Insignia

  • Автор темы CRAZY
  • Дата начала
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакет :(
в том то и дело!) Какие есть интересные варианты седанов в пределах млн?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакет :(
Ну там и бомж пакет неплохо ))
в том то и дело!) Какие есть интересные варианты седанов в пределах млн?
Шутишь? Конечно нет
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Смотри за турбинкой, рейкой, больше балячек не должно вылезти.
 
N

Ned

Guest
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
к чему это юмор?
 
V

Vasya64

Guest
к чему это юмор?
Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.
Это полный сюррррр дэо это вообще не разработчик никакой , а третья вода на киселе которая как раз пользуется разработками жопеля 20 летней давности. А первые сливки снимает GM с них.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.
Видимо произошла какая то путаница, на самом деле под маркой део выпускались и выпускются несколько реплик опеля, самый яркий пример этого - нексия и ее опелевский предок - кадетт. По поводу качества - как можно оценикать качество марки на примере одного случая??? У 3 моих подруг опеля, две корсы с пробегами 10 и 25 тыс. проблем у них ни каких не возникало и аста gtc с пробегом 45тыс. и одним не гарантийным случаем и то возникшем после заправок не качественным бензином, загадился дроссель. Если зайти на форум посвещенный любой марке или модели авто, то 100% по каждой можно найти болячки. Качество сервиса думаю по всем маркам в Саратове страдает.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Телочки ведуться на инсигнию пачками, и покруче, но иметь их приятнее в теане.

может быть, кстати в инсигнии если откинуть спинки задних сидений получается вполне удобная двуспальная кровать, а как с этив в теане? нет перепада высоты с багажником? :D
 
Верх Низ