Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакета сколько по деньгам выйдет эта бмв?
да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакета сколько по деньгам выйдет эта бмв?
да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакет
в том то и дело!) Какие есть интересные варианты седанов в пределах млн?да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакет
Ну там и бомж пакет неплохо ))да дохрена в сравнении с йопелем. посмотрел сколько стоит бнв320i se и офигел 1535тыр за бомж-пакет
Шутишь? Конечно нетв том то и дело!) Какие есть интересные варианты седанов в пределах млн?
Шутишь? Конечно нет
Ничего так шлюшки
Ничего так шлюшки
Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.к чему это юмор?
Это полный сюррррр дэо это вообще не разработчик никакой , а третья вода на киселе которая как раз пользуется разработками жопеля 20 летней давности. А первые сливки снимает GM с них.Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.
Ничего так шлюшки
Опелеводам таких не шатать :derisive:к чему это юмор?
Ла ладно ))) и на девятосе дядином получше снималОпелеводам таких не шатать :derisive:
Так сколько лет назад это было? Сейчас шлюхи разборчивей стали.Ла ладно ))) и на девятосе дядином получше снимал
Опелеводам таких не шатать :derisive:
Телочки ведуться на инсигнию пачками, и покруче, но иметь их приятнее в теане.:rofl::rofl::rofl:
Видимо произошла какая то путаница, на самом деле под маркой део выпускались и выпускются несколько реплик опеля, самый яркий пример этого - нексия и ее опелевский предок - кадетт. По поводу качества - как можно оценикать качество марки на примере одного случая??? У 3 моих подруг опеля, две корсы с пробегами 10 и 25 тыс. проблем у них ни каких не возникало и аста gtc с пробегом 45тыс. и одним не гарантийным случаем и то возникшем после заправок не качественным бензином, загадился дроссель. Если зайти на форум посвещенный любой марке или модели авто, то 100% по каждой можно найти болячки. Качество сервиса думаю по всем маркам в Саратове страдает.Наверное это к тому, что принято проводить аналогию запорожца к другим советским маркам автомобилей как опеля к другим немецким. Опель заслуженно считается самой отстойной маркой среди немцев, что не удивительно, так как большинство разработок и моделей там от почившего ДЭУ. Качество ужасное, у меня товарищ покупал пару лет назад жене Корсу, за 40 тыс. пробега переломалось практически всё, даже капиталили по гарантии двигатель, каждое обращение по гарантии на местный сервис заканчивалось скандалом, так как сервис пытался списать любую поломку на неправильную эксплуатацию, люди реально ездили туда только с юристом. От механиков на сервисе слышали страшные истории про другие модели, например, ходит байка, что в прошлом году пришла партия бракованных Антар (что то было с некачественной сваркой несущих элементов кузова) так вместо того, чтоб отозвать партию было принято решение продать их за полцены без гарантии на кузов, но продали их как целые с относительно небольшой скидкой для своих, что там дальше будет- всем насрать, так как гарантийный срок они вроде как должны отъездить не развалившись.
Телочки ведуться на инсигнию пачками, и покруче, но иметь их приятнее в теане.