C
CRAZY
Участник
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 1 002
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Получилось как-то так!))) Довольно долго передвигался на старушке десятке 99 года выпуска, около 5 лет. При чем года 4 меня это совсем не напрягало и автомобиль вполне устраивал))), но на пятый год владения что-то переклинило, захотелось обновки. Сначала выбор пал на ауди а6 первого поколения, мечта детства… ввиду крайне малого количества живых экземпляров с этой мыслью в стадии не особо активного поиска я продержался около полугода, тогда я начал заглядываться на а6 второго поколения))) После не продолжительного изучения вопроса для себя сделал вывод, что от покупки данного авто, с очень большой вероятностью радость будет не долгой и сменится совсем не радостным впуливанием $$$ в поддержание работоспособности кораблика… Следующий этап не очень интересный, обдумывал варианты более менее свежих ино… серость… более всего из массы выделял для себя пятую сонату, т.к. в ней было всё, что я ждал от обновки. А хотелось мне вот чего: 1. Красивый дизайн. Прежде всего машина должна радовать глаз и внешне и в салоне, это моё имхо) 2. АКПП. Уж очень надоело тыркаться в пробках… 3. Мощный двигатель. После десятки 1,5 8кл. было просто бешенное желание узнать-почувствовать что у авто есть запас мощности. 4. Климат. Хотелось именно климат-контроль. В связи с этим сонату смотрел в максималке, а их опять же на рынке чуть больше одной… Про свой бюджет скажу чуток))) С каждым днём выбор менялся, стоимость желанного естественно возрастала гораздо быстрее роста накоплений))) Ну и ладно! Не это главное!))) И вот настал переломный момент. Брат покупает новый шевроле круз, 1,6 акпп, кондиц., а ввиду того, что возвращения прав, после определенных событий ему еще нужно было ждать пару месяцев , мне довелось стать основным водителем авто. И тут я ощутил всю прелесть езды на новом автомобиле! Пусть нет динамики, нет климата, зато ни царапинки, ни колхозинки, ни сверчка (по крайней мере за 15 тыс. пробега не вылезли), одно слово НОВАЯ! Поездив на крузе около 3 месяцев возвращаться за руль ваза желания не было ни капли)))! Начал обзор новых авто, сначала взглянул на круз, секунд на 15 и понял… не то…))) 1,6 совсем не хотелось, а если выбирать 1,8, то цена какая-то не крузная… потом смотрел джету, октавию, астру, остальное как-то не рассматривал, джетта, октавия(предпоследняя, т.к. это был октябрь 2013г.) совсем эмоций не вызвали, скучные какие-то, октавия конечно давила авторитетом!))) но по мне уж больно дедовская внешность. Стал прицениваться к астре седану 1,4Т АКПП климат, авто во всем устраивал, динамика не плохая, внешность, салон понравились очень. Такой критерий как надежность при покупке нового авто стал рассматривать второстепенно, думаю глобальной разницы не увидеть, +-. Казалось бы ни чего не предвещало очередной смены выбора, но …! Решил подойти к белой белой инсигнии… Посидел за рулем, понажимал кнопочки, все облазил, посмотрел на ценник, потом вспомнил ценник астры и уехал домой штудировать. В итоге по моим критериям с таким ценником аналогов не заметил, это был окончательный выбор. Один минус седан. Хетч было бы веселее, но обзвонив все возможные салоны не нашел такой.
Получилось так: Opel Insignia, 2.0Т, 220л.с. АКПП, компл. COSMO, дорестаил, куплена в ноябре 2013г. доволен как слон!)))
За время эксплуатации накатал почти 30тыс.км. Что сначала огорчило: расход топлива первые тысяч 7-10 держался на уровне 20!!! Когда перед покупкой читал отзывы, разбег был от 11 до 20, поэтому особо не напрягся, а к 10 тыс. напрягся не слабо, т.к. как мне казалось от манеры вождения особо ничего не менялось, +/-1л! Оказалось, что казалось!))) После десятки и круза, в которых для разгона частенько приходилось утапливать педаль по максимуму, на инсигнии для достижения того же эффекта достаточно отпустить педаль тормоза!))) Сейчас желание бездумно давить педать пропала, расход держится в районе 13, стиль вождения не дедовский, но все таки ближе к спокойному. Еще один минус пассажирам бывает тесновато на заднем диване, но если честно мне пофигу!))) Порадовал высокий клиренс, в этом плане после десятки перестраиваться не пришлось, что не скажешь о крузе.
ТО по деньгам так же как и на круз, если с расходниками дилера в районе 8тыс., если со своими около 5тыс. – халява.
Какчество сборки: При покупке был обнаружен совсем не ровный зазор бампера с капотом, слева около 4-5мм, справа около 0мм, прогулялся по салону и парковке автосалона, оказалось на всех!!! Астрах и еще одной имеющейся в наличии инсигнии было тоже самое! Отрегулировал самостоятельно, на все про все не больше 2 мин., почему продажники на столько пох…ки относятся к таким вещам. Еще из неприятного немного топорщица накладка порога внутри салона, особо не заметно, но оно есть, что тоже неприятно. В остальном особых нареканий нет.
Поломки: 1. Выезжая из салона на работоспособность электроники особо внимания не обратил, кнопок куча, с непривычки голова кругом. В итоге пропустил косячек, не работал обогрев руля, обнаружил в день покупки вечером. На следующий день отзвонился в салон, предложили записаться на сервис, естественно на сервисе все расписано на неделю вперед. Ну тут удивляться нечему… устранили. 2. Где-то к 17 тыс. появился посторонний шум с моторного. Послушал, почитал на форуме, понял что стучит натяжной ролик ремня навесного, болячка, там же прочитал, что его по гарантии меняют обгонную муфту. Вроде все просто, но не тут то было. Приехал в сервис, диалог приблизительно такой:
мастер: ремень растянулся нужно менять (пробег 17тыс) (за мой счет естественно)
я: почему растянулся?
мастер: на новых машинах бывает к 20 тыс растягивается
я: предлагаете менять ремень каждые 20тыс??? по регламенту 100тыс!
уходит, через мин 20 второй вариант
мастер: нужно менять ролик (это по гарантии) совместно с ним меняется ремень (купить его должен я)
я: зачем менять ремень если неисправен ролик?
мастер: ремень мог растянуться за время эксплуатации, т.к. ролик неисправен.
я: т.к. ремень мог растянуться из-за неисправности ролик, то это ваш косяк! Меняйте по гарантии
В итоге я его не уговорил, мне предложили позвонить на горячую линии опель, уточнить. Позвонил, вот что сказали: «замена ремня носит рекомендательный характер, если Вы откажетесь его менять, то вся ответственность за это ляжет на Вас». Долго пытался выяснить какая ответственность, так и не пояснили… В итоге решил ремень купить и на всякий случай договорился с продавцом о возврате. Когда проводили работы, сравнили ремни, оказалось заводской не успел растянуться.
Пока всё.
Получилось так: Opel Insignia, 2.0Т, 220л.с. АКПП, компл. COSMO, дорестаил, куплена в ноябре 2013г. доволен как слон!)))
За время эксплуатации накатал почти 30тыс.км. Что сначала огорчило: расход топлива первые тысяч 7-10 держался на уровне 20!!! Когда перед покупкой читал отзывы, разбег был от 11 до 20, поэтому особо не напрягся, а к 10 тыс. напрягся не слабо, т.к. как мне казалось от манеры вождения особо ничего не менялось, +/-1л! Оказалось, что казалось!))) После десятки и круза, в которых для разгона частенько приходилось утапливать педаль по максимуму, на инсигнии для достижения того же эффекта достаточно отпустить педаль тормоза!))) Сейчас желание бездумно давить педать пропала, расход держится в районе 13, стиль вождения не дедовский, но все таки ближе к спокойному. Еще один минус пассажирам бывает тесновато на заднем диване, но если честно мне пофигу!))) Порадовал высокий клиренс, в этом плане после десятки перестраиваться не пришлось, что не скажешь о крузе.
ТО по деньгам так же как и на круз, если с расходниками дилера в районе 8тыс., если со своими около 5тыс. – халява.
Какчество сборки: При покупке был обнаружен совсем не ровный зазор бампера с капотом, слева около 4-5мм, справа около 0мм, прогулялся по салону и парковке автосалона, оказалось на всех!!! Астрах и еще одной имеющейся в наличии инсигнии было тоже самое! Отрегулировал самостоятельно, на все про все не больше 2 мин., почему продажники на столько пох…ки относятся к таким вещам. Еще из неприятного немного топорщица накладка порога внутри салона, особо не заметно, но оно есть, что тоже неприятно. В остальном особых нареканий нет.
Поломки: 1. Выезжая из салона на работоспособность электроники особо внимания не обратил, кнопок куча, с непривычки голова кругом. В итоге пропустил косячек, не работал обогрев руля, обнаружил в день покупки вечером. На следующий день отзвонился в салон, предложили записаться на сервис, естественно на сервисе все расписано на неделю вперед. Ну тут удивляться нечему… устранили. 2. Где-то к 17 тыс. появился посторонний шум с моторного. Послушал, почитал на форуме, понял что стучит натяжной ролик ремня навесного, болячка, там же прочитал, что его по гарантии меняют обгонную муфту. Вроде все просто, но не тут то было. Приехал в сервис, диалог приблизительно такой:
мастер: ремень растянулся нужно менять (пробег 17тыс) (за мой счет естественно)
я: почему растянулся?
мастер: на новых машинах бывает к 20 тыс растягивается
я: предлагаете менять ремень каждые 20тыс??? по регламенту 100тыс!
уходит, через мин 20 второй вариант
мастер: нужно менять ролик (это по гарантии) совместно с ним меняется ремень (купить его должен я)
я: зачем менять ремень если неисправен ролик?
мастер: ремень мог растянуться за время эксплуатации, т.к. ролик неисправен.
я: т.к. ремень мог растянуться из-за неисправности ролик, то это ваш косяк! Меняйте по гарантии
В итоге я его не уговорил, мне предложили позвонить на горячую линии опель, уточнить. Позвонил, вот что сказали: «замена ремня носит рекомендательный характер, если Вы откажетесь его менять, то вся ответственность за это ляжет на Вас». Долго пытался выяснить какая ответственность, так и не пояснили… В итоге решил ремень купить и на всякий случай договорился с продавцом о возврате. Когда проводили работы, сравнили ремни, оказалось заводской не успел растянуться.
Пока всё.