Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории РФ. Об этом журналистам рассказали в руководстве российского подразделения корпорации. Если будет принято соответствующее решение, сборку машин могут наладить на предприятии «Автотор» или ГАЗе — с использованием мощностей, освободившихся от моделей General Motors

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/95699
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории РФ. Об этом журналистам рассказали в руководстве российского подразделения корпорации. Если будет принято соответствующее решение, сборку машин могут наладить на предприятии «Автотор» или ГАЗе — с использованием мощностей, освободившихся от моделей General Motors

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/95699

Не надо читать RT.
Во-первых, компания Volvo Cars принадлежит сейчас китайской Zhejiang Geely Holding Group.
Во-вторых, "может" на самом деле означает, что аналитики просчитывают, имеет ли смысл собирать в РФ легковые машины под маркой Volvo и при каких условиях.
В-третьих, в России уже давно собирают грузовики Вольво, только это совсем другая компания.
В-четвертых, если погуглить "volvo assembly in Russia", то все ссылки говорят только о грузовиках, а о легковушках только у ТАСС.
Сегодня машины Volvo собирают на заводах в Швеции, Бельгии, Китае и Малайзии. В 2018 году начнется сборка в США. Вполне очевидно, что именно эти рынки являются ключевыми для марки. В России продажи Вольво находятся в пределах погрешности измерения.
В общем, очередная развесистая клюква на тему "у нас все замечательно" для тех, кто еще верит российским СМИ.

Намек к размышлениям: вкладывать нехилые деньги в сворачивающийся рынок без намеков на его рост в обозримом будущем будет только клинический идиот. Китайцы к таковым не относятся.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Не надо читать RT.
Во-первых, компания Volvo Cars принадлежит сейчас китайской Zhejiang Geely Holding Group.
Во-вторых, "может" на самом деле означает, что аналитики просчитывают, имеет ли смысл собирать в РФ легковые машины под маркой Volvo и при каких условиях.
В-третьих, в России уже давно собирают грузовики Вольво, только это совсем другая компания.
В-четвертых, если погуглить "volvo assembly in Russia", то все ссылки говорят только о грузовиках, а о легковушках только у ТАСС.
Сегодня машины Volvo собирают на заводах в Швеции, Бельгии, Китае и Малайзии. В 2018 году начнется сборка в США. Вполне очевидно, что именно эти рынки являются ключевыми для марки. В России продажи Вольво находятся в пределах погрешности измерения.
В общем, очередная развесистая клюква на тему "у нас все замечательно" для тех, кто еще верит российским СМИ.

Намек к размышлениям: вкладывать нехилые деньги в сворачивающийся рынок без намеков на его рост в обозримом будущем будет только клинический идиот. Китайцы к таковым не относятся.
Сборка это не только рынок продаж, но и наименьшие затраты на производство.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сборка это не только рынок продаж, но и наименьшие затраты на производство.

В начале 2000-ых проскакивала инфа, что делать сборку в России массовых машин имеет смысл при ежегодной продаже от 60 тысяч штук. Если меньше, то выгоднее везти готовые - затраты на строительство, обучение и содержание тупо не окупаются . Исключение - льготные безналоговые зоны.
У буржуев кризис перепроизводства - то бишь, собранные на имеющихся заводах машины девать некуда, нужны рынки сбыта. А этот кризис - следствие того, что снижение себестоимости производство (и отпускных/розничных цен) требует определенных объемов производства. Локализацию сборки начинают рассмаривать только тогда, когда конкретный региональный рынок дает существенную долю доходов, а ввоз готовой продукции дает слишком высокие затраты по равнению с местной сборкой, или же региональный спрос значительно превышает имеющееся предложение, и местная сборка экономически обоснована.
Никто в мире давно уже не считает расходы на единицу продукции - считают прибыль по всему бизнесу за период.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
В начале 2000-ых проскакивала инфа, что делать сборку в России массовых машин имеет смысл при ежегодной продаже от 60 тысяч штук. Если меньше, то выгоднее везти готовые - затраты на строительство, обучение и содержание тупо не окупаются . Исключение - льготные безналоговые зоны.
У буржуев кризис перепроизводства - то бишь, собранные на имеющихся заводах машины девать некуда, нужны рынки сбыта. А этот кризис - следствие того, что снижение себестоимости производство (и отпускных/розничных цен) требует определенных объемов производства. Локализацию сборки начинают рассмаривать только тогда, когда конкретный региональный рынок дает существенную долю доходов, а ввоз готовой продукции дает слишком высокие затраты по равнению с местной сборкой, или же региональный спрос значительно превышает имеющееся предложение, и местная сборка экономически обоснована.
Никто в мире давно уже не считает расходы на единицу продукции - считают прибыль по всему бизнесу за период.
Ну и зачем вольво тащит сборку в США? Как то недавно проскакивали фотки с забитыми новыми авто на заброшенных аэродромах, еше и вольво скапливать начнут?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Ну и зачем вольво тащит сборку в США? Как то недавно проскакивали фотки с забитыми новыми авто на заброшенных аэродромах, еше и вольво скапливать начнут?

Кухонные аналитеги "по фоткам из интернета" во всей красе.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну и зачем вольво тащит сборку в США?

Затем, что для Вольво США - крупнейший на сегодня рынок, и таковым будет по прогнозам в ближайшие годы, поэтому выгоднее собирать на месте, чем везти из Европы/Китая. Тем более, что основные проблемы Вольво как раз в нерентабельности производства в Швеции - слишком высокие расходы из-за налогов и зарплат.
Плюс в США несколько иные требования к комплектации и дизайну - то есть для этого рынка по-любому надо делать отдельные машины.

Как то недавно проскакивали фотки с забитыми новыми авто на заброшенных аэродромах, еше и вольво скапливать начнут?

Ну, видимо, у них есть основания полагать, что не начнут.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Намек к размышлениям: вкладывать нехилые деньги в сворачивающийся рынок без намеков на его рост в обозримом будущем будет только клинический идиот. Китайцы к таковым не относятся.
Премиум марки по продажам фактически не просели. А вольво уже позиционируется как премиум) Плюс рост продаж у вольво в 2014 в кризисной России.
http://autodr.ru/news/avtoanalitika...du-uverennyy-rost-prodazh-po-itogam-goda.html
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вольво уже позиционируется как премиум)
Уже?)
По моему всегда)) А сейчас так вообще самая простенькая V40 стоит от 1300 т.р., S90 так вообще от 3-х лямов.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Ты бы не поехал?
Я бы в сегодняшнем государстве никогда бы не стал профсоюзным лидером. Даже если бы предложили. Соответственно,
За чужой счет? Да никогда в жизни!!
Это зависть.
Не зная людей, вешаешь ярлыки только за то что им доступно что-то большее чем среднестатистическому россиянину.
А их не надо лично знать. Достаточно на их руководителя, г. Шмакова посмотреть.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
По радио сегодня рекламу слышал: продолжаются распродажи Шевроле.
Крузы от 593 т.р.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
на той недели заезжал по делам астра последняя 1060 была со скидкой уже (1200 без скидки) на тряпке с 6ат, а фемели (всегда думал что фемели только седаны остались, так нет ХЕТЧ) 1020, во дают Gm-цы:a8e6cd7183adb9a51c1
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
на той недели заезжал по делам астра последняя 1060 была со скидкой уже (1200 без скидки) на тряпке с 6ат, а фемели (всегда думал что фемели только седаны остались, так нет ХЕТЧ) 1020, во дают Gm-цы
Ммм да... машин очень мало осталось все разобрали, теперь Шнивами стоянка забита...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Ммм да... машин очень мало осталось все разобрали, теперь Шнивами стоянка забита...

Как-то долго они уходят и народ ведется же на скидки в 200-300-400тр, хотя цены выше, чем осенью 14-го и машины тоже 14 года. Хитрый маркетинг, через пару месяцев скажут что кризис миновал м мы остаемся
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
[h=4]Как стало известно «Ъ», между покидающим российский авторынок американским концерном General Motors (GM) и его бывшими дилерами возник конфликт вокруг отступных. Стороны расходятся в понимании срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, в итоге их оценки отличаются на порядок. Также дилеры, которых у GM в РФ более трехсот, недовольны условиями сервисных контрактов. По мнению участников рынка, затягивание переговоров выгодно концерну: он тем временем распродает стоки, оставляя дилерам все меньше инструментов давления.[/h]https://news.mail.ru/economics/22783691/?frommail=1
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
В пятницу, 24 июля, российский офис компании Opel объявил об увеличении рекомендованных скидок на большинство своих моделей. Теперь скидка от рекомендованной цены достигает 800 тыс. руб. По информации на сайте компании, акция продлится до 31 июля и в ней участвует ограниченное количество автомобилей. Однако в беседе с корреспондентом РБК представитель Opel уточнил, что акция продлится до 31 августа.

На время акции скидка на кроссовер Opel Mokka достигнет, по информации производителя, 461 тыс. руб., а стоимость автомобиля будет начинаться от 699 тыс. руб. Opel Astra GTC теперь можно приобрести по цене от 649 тыс. руб., скидка на эту модель увеличена до 500 тыс. руб. Такая же скидка распространяется на Opel Meriva. В пресс-релизе компании отмечается, что в акции участвуют автомобили, произведенные как в 2014, так и в 2015 году. Максимальная рекомендованная скидка — 800 тыс. руб. — объявлена на модель Insignia.


В рамках акции покупателям автомобилей Astra, Meriva Zafira Tourer, Zafira Family и Astra Family в качестве подарка предлагается комплект зимних колес. При этом рекомендованная скидка на Opel Zafira Tourer достигает 550 тыс. руб.


Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/24/07/2015/55b25d3c9a79472dc49312da
Посмотрел сайты нескольких дилеров, ни у кого нет прозрачного прайса на авто в наличии, везде нужно звонить и уточнять.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Посмотрел сайты нескольких дилеров, ни у кого нет прозрачного прайса на авто в наличии, везде нужно звонить и уточнять.
Да и авто в наличии уже почти не осталось
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Да и авто в наличии уже почти не осталось
Кто хочет машины-едут в столицу за скидками. Цена, к примеру, на туже астру J, ушла с запредельных миллиона до 840 т.р., по сути цена лета 2013 года.
 
Верх Низ