Opel frontera sport

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ну, собственно, когда в конце декабря была куплена машина из соседней темы, то она мне очень сильно понравилась. А вопрос смены авто у меня в любом случае назревал, я правда планировал его на весну. Но тут прыгнул лихо бакс, и стало понятно, что на имеющиеся рубли имеет смысл что-то купить, причем что-то такое, на что цены еще не успели прыгнуть. Ну и я решил взять точно такую же фронтеру, чтобы с Димкой устроить свой клуб фронтероводов с блэкджеком и шлюхами.
Начался ежедневный просмотр сайтов с объявлениями. У нас в Саратове была только одна (точнее она была в Энгельсе), я съездил её посмотреть - чермет. Начал смотреть соседние регионы и Москву. Знакомые ребята из Пензы съездили посмотрели у себя в городе такую, отзвонились - чермет. Оставалась Москва. Точнее был еще вариант в Ижевске, но в незнакомый город без резервного варианта я бы точно не поехал, т.к. если вдруг что-то с машиной не так, то ты становишься заложником ситуации по сути дела. В итоге остановился на одном из московских вариантов + подобрал запасной. Созвонился с продавцами, сказал, что на праздниках приеду смотреть, и начал собираться. Тут на новогодние каникулы приехал Игорек (siv) со Светой, мы перед новым годом с ними потусили немного и решили, что я за машиной поеду вместе с ними + у них же и остановлюсь там в Москве. Этот вариант был очень удобен + экономил реально 10-15т.р. Далее по завершению праздников мы сели и поехали. Приехали поздно в ночь с субботы на воскресенье. Пока с дороги немножко выпили, заодно еще раз пролазили по объявлениям. В итоге один из моих вариантов оказался проданным, причем основной, поэтому надо было быстро искать что-то другое. Выставили планку цены еще на +50, нарисовалось всего 6 объявлений, из которых 2 без документов, 2 бодрых, а 2 под ремонт, но с ценой на 50-70 ниже.
На след. день я с утра обзвонил продавцов, договорился со всеми, кроме одного, тот в цвет сказал, что просто не успел снять объявление, и продавать будет месяца через 2-3, когда цены устаканятся. Оставались 2 норм машинки и одна под ремонт (как я думал, под кузовной).

Начал смотреть с той, которая под ремонт. Приехал, она уже заведенная стоит и греется. Первый осмотр поверг меня в шок. С кузовом там всё в порядке, там разобран салон, причем половина пластмассок прокрыта, половина поломана, и всё это дело лежит в мешке из под сахара в багажнике.
Для тех, кто не в курсе, самое дорогое в любой машине - это кузов и салон. Реально проще и дешевле откапиталить мотор и перебрать коробку с подвеской, чем найти и купить десяток пластмассок от внутренней обшивки. Он её был готов отдать по цене -75т.р. от той, которую я в итоге взял. По двигателю, по трансмиссии, по ходовке нареканий вообще никаких не было, хабы механические, но салон меня реально убил. По его рассказу, он отдал эту машину на проклейку, а сам уехал на 3 месяца в командировку. Ему какие-то абреки все разобрали (половину переломали), проклеили, а собирать не стали, в итоге это всё валялось, пока кто-то не решил спустя 2 месяца навести марафет. Собрали всё что "вроде от неё" в мешок и положили в салон.
Вобщем при тест-драйве я увидел вход в метро и просто попросил высадить меня тут.

Дальше было объявление уже с нормальной внешне машиной и уже за нормальные деньги. В объявлении было русским по белому написано: "машина в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии". Приезжаю в гараж к чуваку, а он бегает по соседям стреляет АКБ, чтобы завести. Торможу его, дальше диалог:
-Пойдем посмотрим, если там всё в порядке с кузовом и салоном, то АКБ я уж как-нибудь тут в Москве куплю
-А ты не с Москвы чтоль?
-С Саратова
-И ты её гнать в Саратов хочешь?
-Да
-... (и по его выражению лица я понял, что до Саратова она не доедет)
Начинаю смотреть:
Нет заднего стекла, нету ручек на рычагах переключения, нету пассажирского дворника (вообще нету). Салон вроде в норме. Залез в яму в гараже и вижу: нет глушителя, нет переднего кардана, а на правом нижнем рычаге от сайлентблока остались только внешняя и внутренняя обоймы, от резины не осталась и следа. Вылез, сказал мужику, что он без преувеличения мудак, и чтобы он объявление реально исправил.

Остаётся последний вариант (самый дорогой из всех). Еду на другой конец города. Чувак меня встретил у метро и мы поехали в гараж, куда он по его словам её перед новым годом поставил. Приезжаем в гараж, а там снега по колено (да, реально были снегопады). Он открывает гараж, а она вся сухая и чистая стоит, причем ни намека на снег. Я начал расстраиваться, что уже на старте лапшу вешает, а потом смотрю, а на крыше еще остались небольшие льдинки (просто высохнуть не успели как всё остальное), мне реально в тот момент полегчало. Он лопатой раскидал снег перед гаражом, открыл ворота. Сигналкой пик-пик, всё открылось, завелась вообще молча и без напрягов, начал выгонять её на свет и ... забуксовал. Смотрю, а буксует только задний мост, а морда вообще не гребет. Нагнулся, посмотрел, привод крутится, значит, проблема в хабах. Успокоился. Ткнул ему пальцем, что хаб не работает, а он запричитал: "ну как же так, всё ведь нормально было, я же её сюда на полном приводе загонял 2 недели назад и т.д.". Ладно, проехали, смотрим дальше. Салон в идеале. На заднем сидении лежит канистра Mobil1 и комплект новых фильтров и свечи. Начинаем смотреть электрику. Всё в идеале, кроме 3 серьёзных косяков: 1. Не работает свет 2. Не работает вентилятор печки 3. Не работают дворники. Чувак реально за голову хватался со словами: "да чё за херня-то? как так?". Свет я починил прям там же заменой предохранителей, всё работает, всё переключается, всё отображается на панели. Доосматривал машину, проверил читаемость всех номеров и мы начали её загонять обратно. Немного подкопали снег, немного я подтолкнул, в итоге она заехала в гараж. И вот мы молча едем назад до метро, у меня мысли такие, что либо это, либо нихрена. Причем я понимал, что эти поломки так-то ерундовые, но их однозначно придётся устранять в Москве, где ни гаража, ни инструментов, а на СТО ценники как половина моей зарплаты. И вот мы едем, я ему такой:
-Ну что думаешь-то?
-Да а че тут думать-то? В выходные надо ехать в гараж и разбираться что к чему
-То есть с мыслью продать её мне ты вообще никак не хочешь смириться?
-Блин, Сань, ну ты сам всё видел...
-Нет, ну давай так, если мы сейчас договоримся о какой-нибудь вменяемой скидке за всё это, то я её заберу.
-Ну вменяемая это сколько?
- -25, просто чтобы ты понимал, мне придется здесь в Москве на 1-2 дня еще из-за этого задержаться, потому что я не поеду без печки и дворников, на заднем приводе и на летней резине за 1000км в такую погоду. Я только за хабы сейчас 10 отдам, т.к. однозначно их надо на нормальные механические менять.
-Ну так-то это вообще норм, я боялся, что ты -50 зарядишь.
-Да я так-то с руками и всё понимаю, ценник адекватный.
-За эти деньги да, не вопрос, забирай.
-С одним условием - как эта машина будет выезжать из гаражей до асфальта - это твоя головная боль.
-Не вопрос.

Вечером мы с siv'ом и Светкой заквасили плотно. На след.день к 12 собрались у гаража, немного заранее расчистили колею от снега и своим ходом на заднем приводе фронтера выехала из гаражей. Прям на выезде из гаражей переоформили через ДКП, сделал себе ОСАГО на год и поехал. Приехал во двор к siv'у, зашел покушал и решил сразу заняться машиной. Съездил в автомагазин, купил за 5т.р. FORCE набор, съемники стопорных колец, отвертки и т.д. Заодно позвонил DAE и Bolkunatz, чтобы вечером подтягивались в гости обмывать.
Вскрыл хабы, там битком литола (они должны быть сухие совсем), стопорные кольца сорваны и гранаты просто так гуляют внутрь-наружу. Немного почистил, болтами гранаты притянул, прокатился по двору потестировал, всё работает. Начал затягивать и один из болтов предательски обламывается. Никаких приспособ для извлечения обломанной части болта из гранаты у меня в Москве даже близко нет. Решаюсь ехать на заднем приводе в Саратов. В этот момент подъезжает Илья (Bolkunatz). "Закрываем этот багажник и начинаем пить" - на тот момент стало понятно, что я завтра 100% не уеду.

Посидели, побалагурили. Реально очень позитивно и душевно. Разошлись в 3-м часу, причем крайне неохотно. Если бы не рабочий день, то с удовольствием до утра бы просидели.

На след.день полез в дворники, меньше чем за 10 минут вопрос решился - слетела клемма с моторчика. Осталась печка. На неё кинул прямой + от прикуривателя и она стала крутиться только на максимальных оборотах. До Саратова чтобы доехать, меня такой вариант полностью устраивал. Доехал до магазина, купил пару незамерзаек, антифриз, разных жидкостей в дорогу на всякий случай, щётку для снега и т.д. В общем в 16:00 я был полностью готов стартовать, но т.к. я планировал ехать очень неспеша (летняя резина, задний привод), то на дорогу до Саратова я отводил 14 часов.

План был таков: в 5 утра стартануть, пока темное время суток, доехать до Рязани (там хорошая, прямая и освещенная дорога), а дальше уже в дневное время ехать. В общем в 16:00 я решил немного прибухнуть, чтобы спалось лучше. Легли мы около 22-00. Проснулся я в 1:30, ворочался и никак не мог уснуть. В итоге поймал себя на мысли, что я уже не усну, а раз так, то и нехрен валяться просто так. В 2 часа ночи я стартанул. Очень бодро поехал, машинка позволяла немного больше, чем я расчитывал, в 5 утра я уже проехал Рязань, часов в 7 начал уставать, думал остановиться в Шацке, но когда до него доехал, то словил второе дыхание + рассвело, решил дотянуть до Умёта и покушать, а после этого завалиться спать. В 9 я покушал в Умёте и лег на 2 часа поспать. Проснулся и поехал дальше. Как раз до темноты я приехал в Саратов. Расход по трассе - около 10л/100км. (я ехал 110-120 в основном). Крейсерская у этой машины 105, но тут накладывается отпечаток того, что колеса в 2 раза "тяжелее", чем родные.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Из того, что было сделано в Саратове:
Замена крестовин на заднем кардане - 2шт х 400р = 800р (GKN)
Замена масла и фильтров (предыдущий хозяин мне их в нагрузку отдал)
Замена датчика включения вентилятора (из-за него от перегрева лопнул радиатор) - 200р
Ремонт радиатора (бесплатно своими силами)
Ремонт реостата печки (бесплатно своими силами)
Замена щёток дворников - 200р
Замена пружин задней подвески - 900р
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В данный момент в машине исправно всё.
Даже такие плюшки как:
Печка, обогревы стекол и электровентилятор не включаются, если не заведен двигатель (даже при включенном зажигании)
Блокирование дверей при движении
Звуковое оповещение, если включен свет при заглушенном моторе
Паузы на салонном освещении


+уже едут заказанные механические хабы AISIN с Владивостока.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Относительно синей фронтеры различия следующие:
Задняя пружинная подвеска вместо рессорной
Задние дисковые тормоза вместо барабанных
Электрическое охлаждение вместо вискомуфты
 
B

basilios

Guest
Замена пружин задней подвески - 900р
Как так?
На шевик одна стандартная около 700 стоила, понтовые - почти 1.5
Ремонт радиатора (бесплатно своими силами)
Медный?
Замена крестовин на заднем кардане
Вибраций не стало больше? Пока у себя белорусов на шрусы не поменял все вибрировало и гудело жутко ( и соответственно, что не хорошо затянуто/застопорено - разбалтывалось, болт амортизатора например потерял, когда из Москвы прошлой зимой ехал), + крестовины разбивались постоянно.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
:good:удачи на дорогах.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Душевно написал, сразу вспомнились свои походы в мск за пыжами. Машину видел на той неделе около дома, приятно выглядит. А чего ты хозяина на гараж не напряг, все лучше под крышей чиниться чем на улице.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
120 км/ч зимой на летней резине? Как вела себя машина?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Отчаянный, с москвы на лете, на заднем приводе.
Когда фотосет выложишь?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Поздравляю. Хорошо написал.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Молодец, Сань! Давно пора!
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Саня, сколько ж у тебя здоровья-то...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Красава, Сань :)
А по трассе, да на заднем приводе, да на лете, Санек ездить умеет
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Написано классно ! На одном дыхании прочитала. Пусть служит верой и правдой. Но, хозяин действительно отчаянный.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Ззы: фото в студию!
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Верх Низ