Octavia A7 или Golf 7, что выбрать?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Выбор интересный, комплектации обоих машин, особенно Гольфа, далеки от оптимальных (задние мясорубки, сидушки видимо без регулировки высоты, иначе даже при росте 190 потолок в Гольфе давить физически не способен, непонятки с центр. подлокотником). Однако даже в этих комплектациях, особенно если автору ездить в машине одному по работе, Гольф 1.2 тси будет в ощущениях конечно же интереснее, да и безопаснее, плюс 8 динамиков.

Регулировка водительской сидушки по высоте есть, подлокотник есть, он входит в пакет комфорт
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Регулировка водительской сидушки по высоте есть, подлокотник есть, он входит в пакет комфорт
Странно в 6 гольфе регулировка водительского была в базе без пакетов правда механическая.....
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Странно в 6 гольфе регулировка водительского была в базе без пакетов правда механическая.....

Ну и тут механическая. Пакет комфорт - это: 5-дверный кузов, 3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, активный угольный фильтр, подлокотник, 2 дефлектора вентиляции сзади, кожаная рукоятка кпп, 2-х зонный климат.
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Я даже спорить не собираюсь. Расспросите владельцев TSI c цепным приводом через сколько у них появилась навязчивая проблема с ошибками по датчику распредвала или регулированием фаз. И как она решалась заменой цепи и звезд.
И на будующее, KEEPER, я знаю что говорю.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
действительно сложный выбор, 2 флагмана ц-класса ,хотель узнать у гольфуши действительно такой высокий клиренс, выше окт? на окташе к бардюру парковался и пороги высокие, куда выше то, пакет саратовские дороги?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Я даже спорить не собираюсь. Расспросите владельцев TSI c цепным приводом через сколько у них появилась навязчивая проблема с ошибками по датчику распредвала или регулированием фаз. И как она решалась заменой цепи и звезд.
И на будующее, KEEPER, я знаю что говорю.
Это какой-то ацкий баян на 1.4 двунадувных. Уже давно нет этой проблемы. Да и тогда ещё меняли бесплатно без проблем.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
действительно сложный выбор, 2 флагмана ц-класса ,хотель узнать у гольфуши действительно такой высокий клиренс, выше окт? на окташе к бардюру парковался и пороги высокие, куда выше то, пакет саратовские дороги?

Да, у гольфа 160 мм клиренс
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
А какой бюджет чёт я не увидел ?
а понял теперь не сразу увидел)
Октавию если для работы,но 1.6 дохлый будет.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
А какой бюджет чёт я не увидел ?
а понял теперь не сразу увидел)

Безлимитка)))

А если серьезно, то я привязан к конкретным моделям и комплектациям в первом посте, ни шага в сторону, в чем сегодня убедился, пытаясь выпросить октавию 1,4TSI с DSG, сегодня прокатился на такой, впечатлен...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я даже спорить не собираюсь. Расспросите владельцев TSI c цепным приводом через сколько у них появилась навязчивая проблема с ошибками по датчику распредвала или регулированием фаз. И как она решалась заменой цепи и звезд.
И на будующее, KEEPER, я знаю что говорю.

не нужно писать старую инфу, несколько летней давности и выдавать ее за действительность.
здесь в этой теме даже в отличие от тебя люди этими TSI -ями пользуются лично и без проблемно.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Да, у гольфа 160 мм клиренс

интересно, у 6-го с пакетом для плохих дорог все таки вроде как в районе 155 мм, а в европе так и вообще вроде бы 152-153 (хотя точно до сих пор никто ничего не знает).
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
1,4TSI с DSG, сегодня прокатился на такой, впечатлен...
да двиг хорош я считаю его лучшим в гольф класе.
Едет норм и в налог проходит.
Моя бралась за 870,элеганс+пакет с блютусом,голос управлением,адаптивными фарами би ксенон,задние подогревы,ниша для телеф,передние парктроники.1.4+рука)
Гольфа в эти деньги не собрать такокго и там будет 122л.с)
хотя щас слышал подорожали на 30-ку
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Регулировка водительской сидушки по высоте есть, подлокотник есть, он входит в пакет комфорт

так нечего тогда и думать, если еще хотя бы на заводском литье 16, гольф явно интереснее.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а в европе так и вообще вроде бы 152-153 (хотя точно до сих пор никто ничего не знает)

в германии лучшие инженеры сейчас работают над выявлением значения клиренса. но я слышал, что самые авторитетные из них склоняются к мнению, что скорее 153.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
в германии лучшие инженеры сейчас работают над выявлением значения клиренса. но я слышал, что самые авторитетные из них склоняются к мнению, что скорее 153.

) не узнаю вас в гриме ) В салоны VW зачастил ? )
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
не нужно писать старую инфу, несколько летней давности и выдавать ее за действительность.
здесь в этой теме даже в отличие от тебя люди этими TSI -ями пользуются лично и без проблемно.

А что, владельцы вагов думают, что приобрели чудо необычайной надежности? А вот это сами себе втирайте. Любой специалист вам скажет что ваговские моторы после 2000гг вообще не отличаются надежностью, и дальше хуже. Я считаю, что современные ваговские моторы говно редкостное. MPI от того и хороши, что такие же, по большому счету как 30 лет назад. И словам моим подтверждение ежедневные обращения ко мне владельцев этих ваших очень надежных TSI и FSI, и потом в процессе ремонта они (т.е. вы же) ноете, как же так дорого вам это барахло обходится. Это не пассат б3, который по 400тык ходил за бугром, а потом и у нас еще много. Эти двигателя сыпятся с новья. Так что я, как человек все это наблюдающий каждый день, ваг вообще не куплю никогда, ибо далеко не безпроблемный это авто.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Павел323, а можно услышать список беспроблемных авто? Так сказать на будущее
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
А что, владельцы вагов думают, что приобрели чудо необычайной надежности? А вот это сами себе втирайте. Любой специалист вам скажет что ваговские моторы после 2000гг вообще не отличаются надежностью, и дальше хуже. Я считаю, что современные ваговские моторы говно редкостное. MPI от того и хороши, что такие же, по большому счету как 30 лет назад. И словам моим подтверждение ежедневные обращения ко мне владельцев этих ваших очень надежных TSI и FSI, и потом в процессе ремонта они (т.е. вы же) ноете, как же так дорого вам это барахло обходится. Это не пассат б3, который по 400тык ходил за бугром, а потом и у нас еще много. Эти двигателя сыпятся с новья. Так что я, как человек все это наблюдающий каждый день, ваг вообще не куплю никогда, ибо далеко не безпроблемный это авто.

Ради интереса, а что купил?
 
Верх Низ